Почему в Tom Clancy’s The Division будет 30 кадров в секунду

Tom-clancys-the-division-logo
Платформы:

+8
Оценка
2014-06-16
Ico_views 592
Комментарии: 2

В интервью порталу GameSpot управляющий директор студии Massive Entertainment Дэвид Полфельд (David Polfeldt) объяснил, почему в Tom Clancy’s The Division разработчики стремятся к 30 кадрам в секунду на PS4 и Xbox One. Для них более важными являются реалистичность графики и погружение.

Если бы они выбрали 60 к/c, то им пришлось бы идти на компромисс, понижая детализацию и убирая другие особенности. В игре имеются: "очень-очень сложные разрушения и экстремально детализированные окружения, целая погодная система, полный цикл дня и ночи". Все это расходует ресурсы системы. Релиз Tom Clancy’s The Division намечен на 2015 год для PC, PS4 и Xbox One.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Foto_69362
    саша911

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ну подождем увидим.

    помнется про WD тоже самое говорили, а на деле пффф..

    очень надеюсь, что игра получится очень хорошей))

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Разве очень-очень сложные разрушения сами по себе не требуют большего ФПС?

Комментировать