Почему создатели Brutal Legend не делают РС-игры?
А действительно, почему в Double Fine не занимаются РС-проектами? Может быть, не могут, или им это неинтересно? Оказывается, что ни то, ни другое: Double Fine является еще одним разработчиком, которому работать с РС не позволяет воля издателя.
«Как разработчики, мы не имеем решающего слова в определении платформ для наших игр. Это решение тех, кто вкладывает деньги, то есть издателей. У нас достаточно технологических наработок, чтобы создать РС-версии всех этих игр, но требуется еще поработать над ними, чтобы сделать возможным их запуск, а это стоит денег».
«До настоящего времени наши издатели не решили финансировать эту работу. Не потому, что они ненавидят РС-геймеров, а потому что не ожидают достаточной финансовой отдачи. Для Double Fine важны РС-геймеры, мы всегда настаивали на создании РС-версий и будем делать это в будущем. Если когда-нибудь мы станем невероятно богаты, и у нас будет достаточно денег, чтобы финансировать создание РС-версий наших игр, то мы вернемся к ним и сделаем все сами! Разве это не было бы здорово?»
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]