Первый сборник DLC для Modern Warfare 3 обрел дату релиза
Компания Activision объявила, что первый сборник Content Collection #1 всех вышедших на данный момент дополнений для шутера Call of Duty: Modern Warfare 3 поступит в продажу 20 марта 2012 года в сетевом сервисе Xbox Live.
Кроме мультиплеерных карт из первых DLC – Liberation, Piazza и Overwatch – в состав сборника Content Collection #1 войдут также:
- еще одна мультиплеерная карта Black Box, в которой игроки будут сражаться в роскошном пригородном районе Южной Калифорнии;
- Spec Ops миссия Black Ice, в которой команде придется пробиваться сквозь толпы врагов вглубь алмазной шахты, а затем взорвать ее изнутри;
- Spec Ops миссия Negotiator, посвященная спасению заложников в одном из городов Индии.
Black Box, Black Ice и Negotiator будут доступны владельцам премиум-аккаунта сервиса Call of Duty: Elite уже 13 марта. Обладателям PC и PS3, как всегда, придется подождать. Для них Content Collection #1 пока еще не обрел дату релиза.
В ожидании новых дополнений предлагаем вам посмотреть скриншоты новых карт.
Галерея Call of Duty: Modern Warfare 3:
Игры в материале
Комментарии (50)
-
Хоть и старый ветеран КоДа,я не буду покупать эти ДЛС...только выкачка денег! Скрины хорошие,да и карты будут найс,но увы место того что бы,выпустить целый пак-дополнений они будут из,каждой мелочи тянють деньги..увы КоД не буду покупать ДЛС.
-
Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
-
Блин, вот смотрю на эти скрины и вспоминаю слова одной личности на этом сайте о количестве мелких деталей в игре и думаю, что за бред? Это самообман или что? Вокруг обломков самолёта практически нет мусора на земле, деформации грунта и самолёта минимальны, такое чувство как-будто самолёт может либо переломиться, либо совсем не повредиться.
P.S. Им надо все карты делать со снегом, там было бы чем оправдать такое позорище.
-
Ghost93 пишет:
> Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
-
MiniGun пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
-
Ghost93 пишет:
> MiniGun пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
Чувак,признай движок уже давно не катит и защищать всей своей грудью игру каждый раз не надо,надо признать некоторые факты,они могли сделать новый движок давным-давно за те деньги которые они получили,деньги реально высасывают,уже давно говорилось другими пользователями о том что People хавает...Это грустная правда!
-
Ghost93 пишет:
> MiniGun пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
Изюминка !?Парень ты походу изюм от мышиного говна не отличаешь :-/ ну ты прям эксперт в качественных сюжетах и играх ))))
-
Хммм. А ктото это еще покупает? Разве не все поняли что из них сосут деньги и игра тупо устарела и не интересна. Ну хотябы обзор Мэдисона посмотрите.
-
Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
-
Ners 23 пишет:
> Ghost93 пишет:
> > MiniGun пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> > Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
> Чувак,признай движок уже давно не катит и защищать всей своей грудью игру каждый раз не надо,надо признать некоторые факты,они могли сделать новый движок давным-давно за те деньги которые они получили,деньги реально высасывают,уже давно говорилось другими пользователями о том что People хавает...Это грустная правда!
Правда, но всё ведь знали, что движок не поменялся, и в техническом плане МВ3 осталась как и МВ1, но все пошли в магазин, и кстати много людей), ты например купил, и покупал зная что тебя ожидает в коробочке. Так ведь? и не говорите что нет. Признаю, движок - старый, не может воссоздать картинки - фотореалистической картинки... А Пипл хавает только потому, что у них комп старее движка, а играть хочется притом что игра неплохая. Могли сделать, но тогда бы пару миллионов чуваков бы не шли в магазин, так-как не хотят смотреть на смену кадров, а на качественный, динамичный шутер. Да он не шедевр, но у всех игр есть недостатка. Назови мне хоть одну игру без недостатков. Ты не вспомнишь, потому что их нет! Это тоже правда, тоже грустная, но так и есть...
-
Суровый пишет:
> Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
Мне конечно тоже надоела эта тема, но тут походе не удержусь). Так, многие до сих пор спрашивают, а почему он высасывает бабло?, а почему это он плох?, а почему это графика плоха?, так я отвечу все по порядку, хотя все объясняли это уже давно!
1-В Modern Warfare 3 ничего нового не добавили, абсолютно ничего!, никакого прогресса даже в правдободобности сюжет и ее концовки!
2-Графика (лично мне кажется) стала хуже, все стало состоять из каких то перекрашеных квадратов, следы от пуль просто плохо нарисованные пятна, звуки от оружия вообще не соответствует данному оружию, разрушение вообще никакое(хотя это востребованное часть геймплее), можно лишь наблюдать как большой квадратик падает пара раз в определенных миссиях!, а Mass Effect 3 с обновленным движком вообще то
3-Геймплей, как у всех шутеров, состоит из "беги стреляй взрывай", но у остальных шутеров есть свои особенности и оригинальные идеи в этом, в MW3 ничего нового нет, и при этом комнатные сражения
4-Сюжет как у всех типичных американских боевиков про войну, "Америка всех спасет" - вот такой девиз у них, и совсем не реалестичный конец как и прохождение всей игры, абсолютно отсуствует логика происходящего
5-Мультиплеер также остался без изменений, лишь перки добавили и картонные карты, даже динамика не спасает положение, это как в лотерее, либо увидил и убил, либо тебя увидели и убили, и так каждый раз
Я мог и побольше написать, но не охота, да и незачем, а теперь вот это фраза "не хочешь, не покупай", кто сказал что мы собирались покупать это?, нам просто не нравится что она стала игрой года, она незаслуживает никакой награды, его просто покупают его фанаты. Если захочешь сравнить его сюжет с B3, то скажу что в Battlefield 3 он куда серьезнее и реалестичнее, потому он многим не понравился поскольку ждали от него опупенных взрывов, разрушений и нереальных трюков главных героев, и всем просто было наплевать в чем заключалась история происходящего, как дети малолетние смотрящие красивые БУМ эффекты в фильмах и крутых актеров
-
ПАТРИОТ пишет:
> Ghost93 пишет:
> > MiniGun пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> > Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
> Изюминка !?Парень ты походу изюм от мышиного говна не отличаешь :-/ ну ты прям эксперт в качественных сюжетах и играх ))))
Да изюм! Ну не виноград же! Вот изюм - выглядит не очень, а вкусный, так и с МВ3, выглядит "паршиво", а играть было просто замечательно! Ну это лично мой вкус...
-
Суровый пишет:
> Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
Дело не в том что движок старый, а в том что он из себя представляет.
-
Ghost93 пишет:
> Ners 23 пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > MiniGun пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > > > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> > > Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
> > Чувак,признай движок уже давно не катит и защищать всей своей грудью игру каждый раз не надо,надо признать некоторые факты,они могли сделать новый движок давным-давно за те деньги которые они получили,деньги реально высасывают,уже давно говорилось другими пользователями о том что People хавает...Это грустная правда!
> Правда, но всё ведь знали, что движок не поменялся, и в техническом плане МВ3 осталась как и МВ1, но все пошли в магазин, и кстати много людей), ты например купил, и покупал зная что тебя ожидает в коробочке. Так ведь? и не говорите что нет. Признаю, движок - старый, не может воссоздать картинки - фотореалистической картинки... А Пипл хавает только потому, что у них комп старее движка, а играть хочется притом что игра неплохая. Могли сделать, но тогда бы пару миллионов чуваков бы не шли в магазин, так-как не хотят смотреть на смену кадров, а на качественный, динамичный шутер. Да он не шедевр, но у всех игр есть недостатка. Назови мне хоть одну игру без недостатков. Ты не вспомнишь, потому что их нет! Это тоже правда, тоже грустная, но так и есть...
Пипл хавает не потому что у них старенькие компы,а потому что Call of Duty это раскрученый бренд.Кстати ты прав в одном в том что я знал что в коробочке,но я например не буду покупать больше Call of Duty пока они не поменяют движок.Марио без недостатков:D
-
Michel пишет:
> Суровый пишет:
> > Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
> Мне конечно тоже надоела эта тема, но тут походе не удержусь). Так, многие до сих пор спрашивают, а почему он высасывает бабло?, а почему это он плох?, а почему это графика плоха?, так я отвечу все по порядку, хотя все объясняли это уже давно!
> 1-В Modern Warfare 3 ничего нового не добавили, абсолютно ничего!, никакого прогресса даже в правдободобности сюжет и ее концовки!
> 2-Графика (лично мне кажется) стала хуже, все стало состоять из каких то перекрашеных квадратов, следы от пуль просто плохо нарисованные пятна, звуки от оружия вообще не соответствует данному оружию, разрушение вообще никакое(хотя это востребованное часть геймплее), можно лишь наблюдать как большой квадратик падает пара раз в определенных миссиях!, а Mass Effect 3 с обновленным движком вообще то
> 3-Геймплей, как у всех шутеров, состоит из "беги стреляй взрывай", но у остальных шутеров есть свои особенности и оригинальные идеи в этом, в MW3 ничего нового нет, и при этом комнатные сражения
> 4-Сюжет как у всех типичных американских боевиков про войну, "Америка всех спасет" - вот такой девиз у них, и совсем не реалестичный конец как и прохождение всей игры, абсолютно отсуствует логика происходящего
> 5-Мультиплеер также остался без изменений, лишь перки добавили и картонные карты, даже динамика не спасает положение, это как в лотерее, либо увидил и убил, либо тебя увидели и убили, и так каждый раз
> Я мог и побольше написать, но не охота, да и незачем, а теперь вот это фраза "не хочешь, не покупай", кто сказал что мы собирались покупать это?, нам просто не нравится что она стала игрой года, она незаслуживает никакой награды, его просто покупают его фанаты. Если захочешь сравнить его сюжет с B3, то скажу что в Battlefield 3 он куда серьезнее и реалестичнее, потому он многим не понравился поскольку ждали от него опупенных взрывов, разрушений и нереальных трюков главных героев, и всем просто было наплевать в чем заключалась история происходящего, как дети малолетние смотрящие красивые БУМ эффекты в фильмах и крутых актеров
Конечно, я с тобой НЕМНОЖЕЧКО не согласен, но можно в любой игре найти свои минусы, даже плюсы перевернуть в фуфло.
Это конечно здорово что в БФ3 одиночная компания более-менее реалистична, но всё же можно и реальную историю поставить как кинематографической Голливудский фильм - что лично мне очень нравится. Но мало неожиданных повторов, нет интриги и QTE-вставки мне показались убогими(( Но можно найти и плюсы: хорошая (отличная) графика, физика, мультиплеер просто великолепен. Так и в КоД мне многое не понравилось, но играть было интересно и я очень доволен. Графика - убогая в МВ3, но я (если честно) не обращал внимания, просто представил что 9 ноября 2011 года - всего лишь 9 ноября 2007 года, и всё)) Я так хотел ещё продолжения МВ1 - и я её получил!
-
Ners 23 пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Ners 23 пишет:
> > > Ghost93 пишет:
> > > > MiniGun пишет:
> > > > > Ghost93 пишет:
> > > > > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > > > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > > > > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> > > > Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
> > > Чувак,признай движок уже давно не катит и защищать всей своей грудью игру каждый раз не надо,надо признать некоторые факты,они могли сделать новый движок давным-давно за те деньги которые они получили,деньги реально высасывают,уже давно говорилось другими пользователями о том что People хавает...Это грустная правда!
> > Правда, но всё ведь знали, что движок не поменялся, и в техническом плане МВ3 осталась как и МВ1, но все пошли в магазин, и кстати много людей), ты например купил, и покупал зная что тебя ожидает в коробочке. Так ведь? и не говорите что нет. Признаю, движок - старый, не может воссоздать картинки - фотореалистической картинки... А Пипл хавает только потому, что у них комп старее движка, а играть хочется притом что игра неплохая. Могли сделать, но тогда бы пару миллионов чуваков бы не шли в магазин, так-как не хотят смотреть на смену кадров, а на качественный, динамичный шутер. Да он не шедевр, но у всех игр есть недостатка. Назови мне хоть одну игру без недостатков. Ты не вспомнишь, потому что их нет! Это тоже правда, тоже грустная, но так и есть...
> Пипл хавает не потому что у них старенькие компы,а потому что Call of Duty это раскрученый бренд.Кстати ты прав в одном в том что я знал что в коробочке,но я например не буду покупать больше Call of Duty пока они не поменяют движок.Марио без недостатков:D
Ну да бренд многое решает, особенно в играх*. Пиплу нужно новых впечатлений** и чтобы было чем-то разукрасить вечера. Ну согласись, что игра не полное говно. Если оно бы было таковым, его бы никто не играл только из-за бренда и жалости к потраченным деньгам на игру. Правда? Всем нравится, ну я так думаю. Просто мне в КоД нравится только кампания всё.
Марио - плохой пример))
* - Сарказм
** - под "новыми впечатлениями" я не имел ввиду МВ3 XD
-
Суровый пишет:
> Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
Талантливая студия которая умеет сосать бабло. Вот в чем их талант.
-
shimaev95 пишет:
> Суровый пишет:
> > Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
> талантливая студия которая умеет сосать бабла. вот в чем их талант.
Разве не в этом талант и цель каждой студии которая разрабатывает игры? Сначала они работали на имя, теперь имя работает над них. Закон бизнеса)) BioWare тоже хотят этого добится...
А насчёт бренда - это всё фуфло! Например, насколько не был бы разрекламированный товар - человек сам выбирает что ему покупать. Каким бы не был бренд! По себе знаю...
-
И зачем эти мапы на эту игру? все равно геймплей в ней однообразный.
Пускай лучше разрабы батлы 3 выпускают DLC. Там хоть и техника есть,графон,многообразность геймплея. Да и вообще все на 10 уровней выше чем в этом кале.
P.S. Школота минусуйте(ведь вы все остались в COD).
-
Суровый пишет:
> Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
Суровый пишет:
> Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
Ты и он это пипл, который "хавает всё". ИВ талантливая компания по высосу бабла со школоты, которой не купят 4 ядра для БФ3.
Движок МЕ3 это UE 3.5 причом очень доработанный. Выглядит он по сравнению с IW 5 просто бесподобно. Да и сколько там движку МЕ3 и сколько idTech 3? Хватит защищать гавно кароче.
-
Ghost93 пишет:
> Ners 23 пишет:
> > Ghost93 пишет:
> > > MiniGun пишет:
> > > > Ghost93 пишет:
> > > > > Классные скриншоты! Мне действительно понравилось, кто бы что не говорил, а эта игра - отличная! Оружие хорошо смотрится...
> > > > > Но думаю, мало людей купят такое DLC, это плохой маркетинговый ход... Популярность на качественную игру падает((
> > > > Куда уже качественнее? Движку игры (idTech3) небось больше чем тебе, отладить успели и стоят, сосут бабло с качественной игры.
> > > Качественней,конечно, можно, но тогда вся рухлять, как у многих, будет ужас как виснуть... А ставка на старых, которым больше нечем заняться, а компания на пару часов - просто изюминка! Может кому-то не нравится, но мне она в 100 раз лучше чем в любой другой игре... Не такой и уж старый idTech3! Выглядит прилично, да и с чего бы это сосут бабло?!? Не хочешь - не покупай, разве не так?!
> > Чувак,признай движок уже давно не катит и защищать всей своей грудью игру каждый раз не надо,надо признать некоторые факты,они могли сделать новый движок давным-давно за те деньги которые они получили,деньги реально высасывают,уже давно говорилось другими пользователями о том что People хавает...Это грустная правда!
> Правда, но всё ведь знали, что движок не поменялся, и в техническом плане МВ3 осталась как и МВ1, но все пошли в магазин, и кстати много людей), ты например купил, и покупал зная что тебя ожидает в коробочке. Так ведь? и не говорите что нет. Признаю, движок - старый, не может воссоздать картинки - фотореалистической картинки... А Пипл хавает только потому, что у них комп старее движка, а играть хочется притом что игра неплохая. Могли сделать, но тогда бы пару миллионов чуваков бы не шли в магазин, так-как не хотят смотреть на смену кадров, а на качественный, динамичный шутер. Да он не шедевр, но у всех игр есть недостатка. Назови мне хоть одну игру без недостатков. Ты не вспомнишь, потому что их нет! Это тоже правда, тоже грустная, но так и есть...
Ты упал? Такие игры есть: Half-Life 2 (да и первая тоже). Игра года по 35 изданиям (даже скайрим не смог) а первая часть 50 званий игра года. По ТОП 25 IGN ХЛ2 лучшая игра в истории. По версии http://www.dorkly.com/toplist/32341/the-greatest-pc-game-of-all-time лучшая в истории. Хачу заметить что в этом топе есть БФ3 но ни одной КОД нету. А игры от велв почти все есть. 1 место ХЛ, потом скайрим, портал 2 и портал, ХЛ1... Так что иделаьная игра есть. И графика у её гораздо лучше, чем у КОДа (движок 2004).
-
MiniGun пишет:
> Суровый пишет:
> > Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
>
> Суровый пишет:
> > Как только появляется новость про MW3 сразу начинаются разговоры о том, как они высасывают бабло, устаревший движок и т.д. Вас самим не надоело мусолить эту тему??!! И правильно чувак пишет: не хочешь не покупай. И по мне Infinity Ward талантливая студия, которая делает отличные игры. Возьмем ожидаемый всеми Mass Effect 3. Он сделан на старом добром Unreal Engine 3 (если не ошибаюсь 2007 год), почему тут вы не гоните на движок ведь он тоже далеко не новый?
> Ты и он это пипл, который "хавает всё". ИВ талантливая компания по высосу бабла со школоты, которой не купят 4 ядра для БФ3.
> Движок МЕ3 это UE 3.5 причом очень доработанный. Выглядит он по сравнению с IW 5 просто бесподобно. Да и сколько там движку МЕ3 и сколько idTech 3? Хватит защищать гавно кароче.
Денег из меня никто не высасывает (один раз купил лицуху BFBC2), и BF3 мой комп вполне тянет.
-
да да, и еще купи длц с самым нормальным оружием(ну это ж не замануха, верно?) и 3 или 4 говнокарты. на которых скучно играть.
-
и вообще-то в КоДе новый движок. различия есть. или все хотят движок, похожий на CryEngie3 ?!?!?или быть может говноfrostbite2 ?!?!?!?!??!?!тогда серия КоДа не будет похожа на саму себя!
-
и все долбае** кто думает, что в КоДе старый движок. типа 2004 года. ты совсем упал что ли?! первый КоД в 2005 вышел. упавший поц. совсем упавший
-
Да вот этим постом сверху все сказанно. Надеюсь еще не все фэны MW3 такие, как kommandos. Есть там еще с кем диалог можно вести или у всех мозги от MW3 отсохли?
-
а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
-
kommandos пишет:
> а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
Это почему, что-то вроде ультиматума с твоей стороны?) Я пока не заметил за тобой возможности здраво общаться в принципе.
-
kommandos пишет:
> а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
Мы все привели факты, а ты практически без основательно, да еще с матом начал тут орать.
-
Fearic пишет:
> kommandos пишет:
> > а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
> Мы все привели факты, а ты практически без основательно, да еще с матом начал тут орать.
Дети, что с них взять)), балуются просто, хотят казаться намного старше своих лет, типичный случай, и бесполезно давить на него, выростит, поймет), а может и нет))
-
Michel пишет:
> Fearic пишет:
> > kommandos пишет:
> > > а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
> > Мы все привели факты, а ты практически без основательно, да еще с матом начал тут орать.
> Дети, что с них взять)), балуются просто, хотят казаться намного старше своих лет, типичный случай, и бесполезно давить на него, выростит, поймет), а может и нет))
Ты про меня?
-
нет, это он про меня)) и если ты такой уж взрослый (Mihel) и наверное даже умный, то что ж ты пишешь неправильно слова, которые тебе школьник второго класса напишет без ошибки? и ничего подобного, факты я привожу
-
и почему интересно в бф3 в мульте стреляешь по врагу, а он умирает уже тогда, когда ты уже прострелял в него весь магазин (при том, что попал) и уже заканчиваешь перезаряжаться? интернет нормальный, но почему так? почему я иду, потом появляется стока, доносящая до меня печальнейшее известие-меня какой-то гад убил. а я еще несколько секунд иду, а потом падаю. или идешь, а потом на секунду исчезает оружие, игроки, прицел, а потом появляется. это раздражает. или врага увидел, а он вот так вот исчез, и ты его упустил. что же это? комп у меня вроде бы мощный. 4 ядра, видюха GeForse 9800
-
Коммандос ты даже ник Michel написать неможешь. Я из твоих фактов сверху вообще ниче не понял. Куда идешь? Куда проваливаешься? Ну а если руки из опы, то тут тебе даже гранатомет для убийства не поможет. Да и про гада, который тебя убил. А как ты думал на войне? Все в лоб прут как в MW3? Нет там убивают незнамо откуда и неожиданно!
-
)))cразу обиделся и заминусовал)))я вот никого не минусую, если кто-то что-то спрашивает спокойно, не говорит, что игра говно. это ты уже из принцыпа минусы поставил, и я уверен, что ты и этот коммент минусонешь. не знаю конечно кто ты, но ты мне уже не нравишься. такой обидчивый что ли? или троль?
-
Fearic пишет:
> Коммандос ты даже ник Michel написать неможешь. Я из твоих фактов сверху вообще ниче не понял. Куда идешь? Куда проваливаешься? Ну а если руки из опы, то тут тебе даже гранатомет для убийства не поможет. Да и про гада, который тебя убил. А как ты думал на войне? Все в лоб прут как в MW3? Нет там убивают незнамо откуда и неожиданно!
нееет!! ну уж тут я точные факты привел!!! я написал, что мне сообщают, что меня убили, а я еще жив и иду дальше несколько секунд, а потом падаю. по-моему я четко и ясно изложил свои мысли, и по-моему это ты их опой понял. или ты еще скажешь, что это не так? и так понятно, что я о михаеле говорил. уже тебе просто придраться не к чему, ты еще поищи учебник по грамматике, может что-нибудь и вычитаешь у меня, хотя вряд ли
-
kommandos пишет:
> нет, это он про меня)) и если ты такой уж взрослый (Mihel) и наверное даже умный, то что ж ты пишешь неправильно слова, которые тебе школьник второго класса напишет без ошибки? и ничего подобного, факты я привожу
Значит слова пишу с ошибками?))), а ты не заметил что тут каждый пишет с ошибками, и всем на это плевать?)), это не диктант, и не сочинение это ты свое мнение пишешь, ошибки тут ничего не значят, смысл не меняется, извини, но ты ответил как настоящий школьник, который волнует его школьные проблемы с орфографией и пунктуацией), ты себя выдал хотя всем и так было ясно). Посмотри на свои комментарии, и сравни их с моими, надеюсь увидишь разницу))), я их запомнил, так что исправлять толку нет). О каких фактах ты там говорил?), можешь напомнить?)
-
Fearic пишет:
> Michel пишет:
> > Fearic пишет:
> > > kommandos пишет:
> > > > а с тобой можно диалог вести? или с minigun? или с mikkey? я вот не заметил. тут каждый за свое, а значит культурного диалога и не будет
> > > Мы все привели факты, а ты практически без основательно, да еще с матом начал тут орать.
> > Дети, что с них взять)), балуются просто, хотят казаться намного старше своих лет, типичный случай, и бесполезно давить на него, выростит, поймет), а может и нет))
> Ты про меня?
Нет конечно)
-
и меня не особо волнует пунктуация и орфография, я просто не хочу выглядеть безграмотным неучем. как некоторые, которые пишут специально с ошибками. таких в нете много, и чтобы их сообщения прочесть, их надо расшифровать сначала
-
kommandos пишет:
> а ты на работе, взросляк, читать разучился?)) я уже два раза писал
Нет, просто я нифига не понял)), можешь еще раз написать свои факты о обеих играх, только ошибки поменьше делай, это будет хорошей практикой для тебя)
-
у меня там ошибок нет. долго ж ты писал свою повесть. я думал ща коммент на десять страниц будет...но ошибся. короче я в БФ3 иду, появляется табличка, что мол ты убит игроком таким-то из такого-то оружия. но я еще несколько секунд иду, после этой таблички, а потом только падаю. такого же быть не должно. или смотрю в снайперский прицел, а он на секунду иногда исчезает. отвлекает сильно. вот мои факты. и я спокойно спрашиваю. игру не критикую
-
Fearic чтоб не придирался, вообще через универсальный интерфейс все пропустил и ответ мне наляпял. да и смылся))
-
> Ты упал? Такие игры есть: Half-Life 2 (да и первая тоже). Игра года по 35 изданиям (даже скайрим не смог) а первая часть 50 званий игра года. По ТОП 25 IGN ХЛ2 лучшая игра в истории. По версии http://www.dorkly.com/toplist/32341/the-greatest-pc-game-of-all-time лучшая в истории. Хачу заметить что в этом топе есть БФ3 но ни одной КОД нету. А игры от велв почти все есть. 1 место ХЛ, потом скайрим, портал 2 и портал, ХЛ1... Так что иделаьная игра есть. И графика у её гораздо лучше, чем у КОДа (движок 2004).
ну не знаю. по мне так идеальная игра-это Wings of Prey
-
kommandos пишет:
> Fearic пишет:
> > Коммандос ты даже ник Michel написать неможешь. Я из твоих фактов сверху вообще ниче не понял. Куда идешь? Куда проваливаешься? Ну а если руки из опы, то тут тебе даже гранатомет для убийства не поможет. Да и про гада, который тебя убил. А как ты думал на войне? Все в лоб прут как в MW3? Нет там убивают незнамо откуда и неожиданно!
> нееет!! ну уж тут я точные факты привел!!! я написал, что мне сообщают, что меня убили, а я еще жив и иду дальше несколько секунд, а потом падаю. по-моему я четко и ясно изложил свои мысли, и по-моему это ты их опой понял. или ты еще скажешь, что это не так? и так понятно, что я о михаеле говорил. уже тебе просто придраться не к чему, ты еще поищи учебник по грамматике, может что-нибудь и вычитаешь у меня, хотя вряд ли
Хахахахха. Как Michel пишет с ошибками так ты полез в учебник. Тут видно что ты школьник. Итак ты насколько я вижу недалекий и объяснить неможешь все как следует, поэтому тебе кажеться, что все изложенно верно. Да и может в БФ3 ты в альфу играл, или комп у тя только MW3 тянет, также возможно что у тя инет -100500 кб/с и поэтому ты двигался, когда тебя убили, прицел у тя исчезал тоже поэтому.
-
да ты что? ты реальный неадекват доложу тебе. михель по сравнению с тобой нормальный человек. да и впечатление от него получше, чем от тебя. ты от кого-то услышал и говоришь это же, только подаешь в другой обертке. и обертка эта настолько тупая, что ты представляешься мне неким... не напишу, а то ты опять расплачишься. и ты так говоришь, как будто ты видешь меня, как я достаю учебник, да еще и с уверенностью такой говоришь всякий бредор. даа, к сожалению таких людей много. и это прискорбно.
-
kommandos пишет:
> да ты что? ты реальный неадекват доложу тебе. михель по сравнению с тобой нормальный человек. да и впечатление от него получше, чем от тебя. ты от кого-то услышал и говоришь это же, только подаешь в другой обертке. и обертка эта настолько тупая, что ты представляешься мне неким... не напишу, а то ты опять расплачишься. и ты так говоришь, как будто ты видешь меня, как я достаю учебник, да еще и с уверенностью такой говоришь всякий бредор. даа, к сожалению таких людей много. и это прискорбно.
Прискорбно что таких как ты много. Сначала говоришь одно, потом другое, потом совсем противоположное. Ты уж опредились либо я школьник и полезу в учебник чтобы твое сообщение проверить или ты школоло потомучто проверил сообщение Michel? Про Батлу3 я сказал все верно и где ты тут увидел бред? Может это ты бред несешь незнамо какой комент?
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Слух: Call of Duty Modern Warfare Collection выйдет для PS4 и Xbox One
- Сервис Call of Duty Elite будет закрыт завтра
- Sledgehammer Games ищет сотрудников для работы над next-gen Call of Duty
- В продаже новый контент для Modern Warfare 3
- Слух: Modern Warfare 4 – CoD следующего года
- Ураган «Сэнди» нарушил работу серверов Call of Duty
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .