Ведущий дизайнер Get Even Войцех Паздур (Wojciech Pazdur) дал интервью итальянскому порталу PCGaming.it. В нем он, согласно переводу от сайта DSOGaming, сказал, что PC изначально является для них ведущей платформой.
В производстве проекта используется необычная технология 3D-сканирования, которая генерирует большое количество данных, задействована собственная техника рендеринга. Из-за этого проще делать игру сначала для PC.
Кроме того, создатели Get Even считают, что именно PC покажет истинный потенциал новой технологии, особенно если использовать устройство виртуальной реальности Oculus Rift. Еще дизайнер подтвердил, что они работают с Nvidia PhysX и движком Unreal Engine 3 (возможен переход на UE4).
Создание консольной версии уже началось. Студия The Farm 51 планирует выпустить Get Even, по крайней мере, на одной консоли. Технически она может создать проект для всех основных игровых платформ. Окончательное решение еще не принято.