Ответы на ваши вопросы по игре Asylum
Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по психологическому хоррору Asylum. На вопросы ответил дизайнер и продюсер игры Агустин Кордес (Agustín Cordes).
Расскажите больше о сюжете?
Сюжет это именно то, что мы хотим держать в тайне, как минимум до тех пор, пока до релиза игры не останется совсем мало времени. Основой сюжета станет посещение Hanwell Mental Institute главным героем, являющимся бывшим пациентом этого заведения с целью выяснения подробностей о собственном прошлом, но это только основа сюжета; все станет намного запутаннее, как только вы войдете в это заброшенное здание и почувствуете себя вовлеченным в эту жуткую историю об экспериментах над пациентами и запретных исследованиях. Это все, что я могу сказать на данный момент!
Как игрок будет противостоять опасности? Он может использовать оружие или может быть он будет беззащитным?
Легко: только ваш ум и интуиция помогут вам пройти игру. Оружия вообще не нужно и вам не потребуется себя защищать (что не означает, что вы не встретите опасность внутри Hanwell!). Asylum больше сфокусирована на сюжете и персонажах, чем на экшене.
Игровой мир Asylum будет открыт для свободного исследования или он будет полностью линейный?
Мир действительно будет линейным! На начальных этапах вы сможете легко изучить 80% всего здания. Препятствия, преграждающие вам путь будут естественными, и их существование вполне возможно в подобном психиатрическом заведении. Другими словами, не будет неестественных головоломок, вроде необходимости решить кроссворд, чтобы пройти на другую локацию. К счастью, мы разместим много карт по коридорам, что поможет вам найти путь.
Будут ли в игре новые интересные принципы взаимодействия между героем и окружением?
Если вы думаете о физических загадках, то нет. Мы очень серьезно относимся к достижению сильного взаимодействия с окружением, но только не в плане физического взаимодействия. Наша основная цель при работе с движком – сделать исследование Hanwell удобным для игроков, дать им почувствовать атмосферу игры; но еще более важно сфокусироваться на сюжете и на событиях, происходящих внутри здания. Физические загадки этому просто помешают; каждая загадка в Asylum нужна для продвижения по сюжетной линии.
Какая опасность угрожает герою?
Ваше прошлое.
Hanwell Mental Institute это вымысел сценаристов или есть реальный прототип?
Это все вымысел, даже чертежи, но основывается вымысел на реальном институте называющемся Hanwell Asylum For The Insane. Он фигурировал в истории Говарда Филлипса Лавкрафта The Rats In The Walls. Однако, наш Hanwell Institute (включая все побочные истории) является полной выдумкой. Я так думаю.
Как вы собираетесь напугать игроков? Какие специальные хоррор-элементы вы добавили в игру?
Я не могу сказать, иначе вас это не напугает, когда вы это увидите! Но я могу сказать вам одну вещь: главный герой будет страдать от случайных воспоминаний о событиях, случившихся в Hanwell Institute, и эти воспоминания будут действительно тревожными и страшными. Кроме этого, даже от прогулки вокруг здания в дрожь бросает!
Как вы думаете, сможет ли ваша игра превзойти такие игры как Silent Hill серия, Amnesia The Dark Descent, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Scratches? Если да, в чем именно?
Сложно сказать, потому что она имеет другие цели, нежели эти игры. Даже Scratches, с которой игра имеет больше всего общего. Asylum это психологический вид хоррора с несколькими ужасающими сценами, которые (я надеюсь) заставят серию Silent Hill выглядеть невыразительной на своем фоне. Вы не можете умереть в игре, вам не надо сражаться с врагами, здесь нет боссов, и все же мы нацелены на создание самой пугающей игры из всех существующих. Я думаю, нашу конечную цель можно будет считать достигнутой, если после выхода игры вы будете думать о сюжете снова и снова в течение нескольких недель.
Сколько времени потребуется, чтобы пройти кампанию?
По моим оценкам где-то 12-15 часов, немного выше среднего показателя в наши дни.
Tell us more about the story.
Well, the story is exactly what we want to keep tightly under wraps, at least until shortly before the game is released. The basic premise will have you visiting the Hanwell Mental Institute as an ex-patient of the asylum to seek out for clues about your past, but that’s really the basics; things will get very complicated the minute you set foot inside the decaying building, and you will find yourself entangled in this really sinister story about patients being tortured and forbidden investigations. That’s about all I can say at this point!
How can player resist to danger? Can he use weapons or maybe he is harmless?
Easy: only with your wit and intuition you will make it through the game. No weapons whatsoever are needed and you won’t be required to defend yourself (which doesn’t mean that you won’t meet danger inside Hanwell!). Asylum is definitely an “action-less” game with a primary focus on story and characters.
Will be the game world of Asylum open to free investigation or will it be linear?
It will be very linear indeed! From the initial stages you are able to easily explore a 80% of the entire building however you see fit. Obstacles to block your way will feel natural and right in place in a rundown asylum. In other words, there won’t be any artificial puzzles such as having to solve a crossword to access a certain area. Fortunately, we will put many maps scattered throughout the hallways to help you find your way.
Will the game engine provide some new interesting principle of interaction of hero and environment?
If you are thinking about physics puzzles, then no. We are very serious about achieving strong interaction with the environment, just not in a sense of physical interaction. Our chief goal with the engine is to allow players to comfortably explore Hanwell and feel the mood of the game; even most importantly, focus on the story and what happened inside the building. Physics puzzles would simply get in the way of that; every puzzle in Asylum is intended to move forward the story.
What danger is threaten to our protagonist?
Your past.
Is Hanwell Mental Institute fiction of your writers or there is a real prototype?
It’s all fiction, even the blueprints, but it’s based on a real institute called Hanwell Asylum For The Insane. It was featured in the H.P. Lovecraft’s story The Rats In The Walls. However, our Hanwell Institute (including all its background story) is a complete fabrication. I think.
How are you going to scare the players? What special horror elements will you include in the game?
I can’t tell you that, if not it wouldn’t scare you when you see it! But I can tell you one thing: the protagonist will suffer occasional flashbacks about the past happenings in the Hanwell Institute, and they are going to be really disturbing and scary. Other than that, just walking around the building is plain chilling!
How do you think, will this game surpass other Horror games, such as Silent Hill series, Amnesia The Dark Descent, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth and Scratches? If yes? In what terms it will?
It’s hard to say because it has different goals than those games. Even Scratches, with which it has the most in common. Asylum will feature a very psychological kind of horror with a few disturbing scenes that (I hope) will make the Silent Hill series look tame. You can’t die in the game, you don’t have to fight enemies, there are no end bosses, and yet we’re aiming to produce the scariest game ever. I think our ultimate goal will be achieved if, after finishing the game, you find yourself thinking about the story over and over for several weeks.
How much time will it take to get through the campaign?
I estimate some 12-15 hours, a bit above the average these days.
Игры в материале
Комментировать
- Soma
- Rise of the Tomb Raider
- Assassin's Creed Syndicate
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .