Обзор Dishonored 2. Пауки-серконосцы [Голосование]

Dishonored-2-logo-
Платформы:

+5
Оценка
2016-12-02
Ico_views 2173
Комментарии: 6

Команда Arkane Studios вновь подняла тему дворцовых интриг и государственных переворотов, выпустив свой проект Dishonored 2. Первая часть была хорошим напоминанием, что жанр стелс все еще актуален и может органично балансировать с экшеном в рамках одной игры, не жертвуя глубиной геймплея. Dishonored 2 продолжает развивать эту идею, не особо заморачиваясь с экспериментами, но и, не топчась на месте.

С момента восстановления Эмили в роли законной императрицы прошло 15 лет. Ее отец Корво все еще занимает должность защитника короны, попутно обучая правительницу премудростям фехтования и скрытности. Казалось бы, оказавшись в эпицентре государственного заговора, они должны были держать ушки на макушке. Но нет, проморгали очередной переворот, в результате которого одному из них удается бежать, чтобы восстановить справедливость и спасти второго.

Ведьм тут столько, что в пору звать инквизицию.
Dishonored 2 скриншот

Ведьм тут столько, что в пору звать инквизицию.

Эта неопределенность связана с тем, что играть можно как за Эмили, так и за Корво. Этот выбор повлияет как на геймплей (за счет отличающегося набора умений у персонажей), так и на атмосферу (диалоги и монологи Корво и Эмили отличаются и по-разному обрисовывают происходящие события).

Основная сюжетная линия довольно проста и относительно предсказуема, как и в оригинальном Dishonored. При этом сценаристы более внимательно подошли к раскрытию игрового мира: через более интересные записи, сайд-квесты, диалоги нейтральных NPC и особую механику, позволяющую получить информацию о встречающихся персонажах при помощи особого артефакта.

Пара «новых ворот» для двух баранов.
Dishonored 2 скриншот

Пара «новых ворот» для двух баранов.

Геймплей использует прежнюю основу, позволяющую выбирать между агрессивным и скрытным поведением. Изменения внесены на уровне списка способностей, которые герои могут применять для достижения целей. Сюда же можно отнести новых врагов в лице механических стражей, систему крафта костяных амулетов и скачки во времени. Уровень хаоса, зависящий от количества убиенных вами врагов, стал более щадящим по отношению к тем, кто стремится к светлой концовке. Изменений довольно много и они значительнее, чем, например, изменения в других сиквелах игровых серий с преемственностью игровых механик (Assassin`s Creed, Batman от Rocksteady и т.д.).

Вас не звали, а вы приперлись…
Dishonored 2 скриншот

Вас не звали, а вы приперлись…

С технической частью получился какой-то парадокс, который вполне может пагубно сказаться на дальнейшей судьбе серии. С одной стороны, Dishonored 2 стала внешне интереснее за счет смены антуража и разнообразия в дизайне локаций. Игра выглядит более живой и красочной, не теряя мрачности и жестокости. При этом уровень графики разве что самую малость поднялся, по сравнению с первой частью. Все это (даже в совокупности с увеличившимся масштабом локаций) не объясняет рванувших штурмовать Эверест системных требований и падений fps. Почему так критически была неоптимизированна игра на старте продаж при всем положительном опыте первой части – одна из самых таинственных закулисных интриг Dishonored 2.

Чумная крыса – самый популярный «покемон».
Dishonored 2 скриншот

Чумная крыса – самый популярный «покемон».

Новая история о Корво и Эмили – это более развитая идея предшествующей игры, в которую добавили еще больше реиграбельности, вариативности, живого мира, лора, врагов, игровых ситуаций и концовок. Играть нужно обязательно, но при этом готовиться терпеть слабую оптимизацию даже на консолях, которую не выправили полностью даже многогигабайтные патчи.

Итог 8.9

Оцените Dishonored 2

Всего проголосовало: 6
  • Оценка Dishonored 2

[ 6.8 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

Комментировать