Игра Crysis 2 лучше всего смотрелась на персональных компьютерах, в основном благодаря использованию DirectX 11 и нежеланию Crytek пренебрегать аппаратными возможностями современных компьютеров. Тем не менее, несмотря на преимущество РС в мощности, разработчики хотят сократить разрыв между версиями игры для консолей и персоналок.
Была бы это не Crytek, можно было бы предположить, что для этого просто забьют на прогресс на РС. Но вместо этого «шаманы» Crytek собираются приблизить уровень графики Crysis 3 на DirectX 9 к уровню DirectX 11.
«Мы хотим, насколько это вообще возможно, перенести вариант DX11 на DX9, который будет так же хорошо работать на консоли Xbox 360, поскольку мы не хотим, чтобы игровой опыт отличался на разных платформах», - заявил директор креативной разработки Crytek Расмус Ходженгаард (Rasmus Hojengaard).
«Это очень, очень трудно, но все-таки возможно. Просто это требует больших усилий. Сейчас некторые вещи, которые ребята создавали на консолях, выглядят просто поразительно. Это особенности рендеринга, которые теоретически не должны работать на консолях».