Одним из самых интересных моментов, связанных с проектом Counter-Strike: Global Offensive, является вопрос о выходе SDK, то есть инструментария разработчиков, при помощи которого все желающие смогут создавать контент для игры. Как сообщила компания Valve, SDK будет выпущен в течение трех месяцев с момента релиза игры.
Также Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал о планах, согласно которым Counter-Strike: Global Offensive должен объединить давно конфликтующие фан-базы игр Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source.
«Люди играли в различные варианты Counter-Strike долгое время, и у них сложилось устойчивое мнение о тонкостях в прицеливании и других подобных вещах. По нашим ощущениям, мы проделали хорошую работу, взяв все самое лучшее из 1.6 и Source, и объединив это все в CS:GO».
«Надеемся, что это поможет объединить два сообщества, и что все взглянут на игру и скажут: «О, отлично, это как раз тот Counter-Strike, которого я ждал». Посмотрим, что в итоге получится».