Глава студии Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) решил обратить внимание аудитории на то, что игровой мир серии Black Ops вполне самостоятельный и никак не пересекается со вселенными других игр Call of Duty.
«Black Ops сама по себе. Да, серия находится внутри френчайза Call of Duty, но это самобытный вымысел. Это что-то вроде самостоятельного бренда».
«Конечно, написано немало книг о том, как будут развиваться технологии, но нам повезло работать с некоторыми экспертами, одним из которых был Питер Сингер (Peter Singer). Мы связались с ним, поскольку он написал книгу о развитии технологий использования роботов и дронов в военных условиях, что было для нас действительно важно».
«Мы хотели убедиться, что это будет именно Call of Duty, тут не должно быть слишком много научной фантастики, все должно выглядеть правдоподобно».
«Вещи, использующиеся в качестве основы научно-фантастических книг, тут не работают; это реальность, по времени все происходит, начиная с сегодняшнего дня и заканчивая следующим десятилетием».
Сюжет Black Ops 2 создается силами нескольких сценаристов. Являясь прямым сиквелом первой части, эта игра задействует некоторых знакомых персонажей.
«Вудс в 2025 году уже старик, он находится в так называемом Убежище, месте, где ЦРУ содержит бывших оперативников, которые стали слишком чувствительны, чтобы содержать их где-то еще».
«Вы играете за Дэвида Мэйсона – сына Алекса Мэйсона – и поскольку действие переносится в 2025, вы отправляетесь навестить старика Вудса, пытаетесь выяснить, что происходит, и разузнать о главном злодее Рауле Менендезе».
В игре будут и моменты, возвращающие игроков назад во времени и позволяющие более полно оценить картину происходящего. Тем не менее, таких моментов будет немного, поскольку разработчики хотели сконцентрировать повествование преимущественно вокруг одного персонажа.