Создатели проекта Star Wars: The Force Unleashed II решили сменить курс с количества на качество встречающихся противников, относительно первой части. Об этом сообщил в своем интервью исполнительный продюсер игры Хэйден Блэкман (Haden Blackman).
«В оригинале у нас было больше ста вражеских юнитов, управляемых искусственным интеллектом. Но различия в модели их поведения были незначительны».
«Мы решили создать всего 20-25 юнитов, но сделать их уникальными, снабдив специальными возможностями, что заставит игроков думать. Сушественная часть игры похожа на тактическую головоломку: зайдя на локацию, вы видите трех снайперов, двух штурмовиков и одну единицу тяжеловооруженной техники. После этого вы начнете думать, как эффективнее использовать свои навыки, какой стратегией воспользоваться в различных ситуациях».