О стилистике Spec Ops: The Line
Главный дизайнер Кори Дэвис (Cory Davis) в своем недавнем интервью заявил, что проект Spec Ops: The Line не будет похож на многочисленные мрачные шутеры, заполонившие рынок за последнее время.
«Ну, говоря об общем сеттинге и о том, как это все работает, мы, прежде всего, хотели убедиться в том, что мы не делаем просто один из этих мрачных шутеров».
«Я думаю, что в наши дни очень распространенным является желание лишь показать по-настоящему грязное, неаккуратное и мрачное окружение, а мы хотели избежать этой ошибки. Было бы настоящим позором показать Дубай, не показав при этом всех сияющих стеклянных, мраморных, золотых, кристальных и других невероятных элементов, которые они там строят».
Так что готовьтесь увидеть не только кровь, насилие, разруху и песчаные бури, но и величие восточного города.
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]