О сохранениях и паузе на Xbox One

Xbox-one-logo
Платформы:

+6
Оценка
2013-05-23
Ico_views 1703
Комментарии: 7

Представитель компании Microsoft рассказал порталу Polygon о том, что на Xbox One будет возможность в любое время поставить игру на паузу и сохранить. 

Геймдизайнеры по-прежнему могут делать точки сохранения в своих проектах, но все они будут включать возможность остановить игру, а затем, спустя любое время, продолжить с оставленного момента. Также будет голосовая команда "Xbox pause", которая остановит происходящее, неважно, смотрите ли вы фильм, слушаете музыку или играете в игру.

На PS4 тоже будет реализована функция, останавливающая игру с сохранением прогресса в любое время.

Ico_comments

Комментарии (7)

    Ico_quote
  • 2539589-comedian
    Comedian

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    УАУ! К таким новостям готовить надо!

  • Ico_quote
  • Mario
    Nickelfuckedyourmouth

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    "что на Xbox One будет возможность в любое время поставить игру на паузу и сохранить."

    Ну ничего себе!!

  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Это вообще круто )))

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ого, ничего себе, круто. На PC это уже есть лет так 15.

    Но прогресс на лицо!

  • Ico_quote
  • 123
    OD1N

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Scald, ты глубоко заблуждаешься. Далеко не во всех играх на ПС разработчик даёт право игроку сохранить игру в любой момент. Примеров уйма: Mass Effect 3 и многие другие RPG имеют именно точки сохранения, практически все survival-horror игры не дают игроку сохраняться в любой момент ради повышения чувства страха, даже не все FPS имеют возможность сохранения "на ходу", взять тот же Metro Last Light. Так что не зная броду, не лезь в воду.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    OD1N

    Не во всех, потому что в некоторых так задумано, это часть уровня сложности, аля Diablo.

    Другое дело когда ты в пример привёл игру с консольным уклоном - Mass Efect. Это далеко не ПК эксклюзив.

    Лучше приведи пример ПК - эксклюзивных игр, без уклона в консольность, где бы не было сохранений на месте.

    И поймёшь, что таких намного меньше.

    Так что...

    OD1N пишет:

    > Так что не имея сброду, не лезь в воду.

    ;)

  • Ico_quote
  • 123
    OD1N

    2 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Scald пишет:

    > OD1N

    > Не во всех, потому что в некоторых так задумано, это часть уровня сложности, аля Diablo.

    Сам же написал, за язык никто не тянул. Возможность сохранения в любом месте ограничивается жанром. Так уж получилось, что на консолях преобладают именно те, в которых такой возможности нет. Но есть и те, в которых запросто можно сохраниться на паузе в любой момент, например, (если мне не изменяет память) Red Dead Redemption.

    > Лучше приведи пример ПК - эксклюзивных игр, без уклона в консольность, где бы не было сохранений на месте.

    Не такая уж архиважная особенность, сохранения в любой момент, чтобы запоминать игры, где это было доступно. Уверен на 101% такие игры есть.

Комментировать