Компания Sony в настоящее время изо всех сил старается ускорить восстановление своего сервиса PSN. Еще бы, ведь компания теряет на этом немалые деньги. Некоторые аналитические компании даже подсчитали предположительный ущерб, нанесенный простоем сервиса – Sony, предположительно, потеряла 24 миллиона долларов.
Но достается не только и не столько компании гиганту, сколько пользователям этого самого сервиса. Есть кое-что и похуже, чем просто невозможность поиграть по сети в течении пары недель. Sony все-таки решилась признать, что в ходе атаки на сервис были похищены конфиденциальные данные пользователей, включая номера кредитных карт. Компания советует пользователям быть крайне внимательными к операциями, в которых участвуют эти кредитные карты, но в сети уже начали появляться первые сообщения о потере средств со счетов (кого-то уже обчистили на 12,5 тысяч долларов).
К расследованию взлома сервиса уже подключили «всю королевскую рать», то есть ФБР и Агентство Национальной Безопасности. А пока эти суровые люди ищут крайнего, Sony в спешном порядке пытается не только запустить сервис, но и усилить его защиту всеми доступными средствами. Например, одним из вынужденных ограничений станет привязка возможности менять пароль аккаунта только с той консоли, на которой он был создан.
Предварительные работы, вроде бы, уже проведены, и компания планирует вновь сделать PSN доступным в середине этой недели. В качестве компенсации пользователям будет предоставлена возможность бесплатно скачать некий контент (пока не уточняется, какой именно), а также месяц бесплатного пользования услугами PSN+ и Qriocity.