О системе классов в Guild Wars 2

Gw2
Платформы:

2012-03-30
Ico_views 1210
Comments 4
Оценка
+8

Создатели проекта Guild Wars 2 стараются не просто сделать качественную и интересную MMORPG. По словам дизайнера проекта Джона Питерса (Jon Peters), основы этой игры разрушают стереотипы, сформировавшиеся в онлайновых RPG. Одна любопытная деталь – создавая классовую систему GW2, разработчики вдохновлялись проектом Team Fortress.

«Никто не скажет вам, что все классы в Team Fortress просто наносят урон. Никто не скажет, что Spy и Heavy одинаковы, потому что все, что они делают, это нанесение урона. У них совершенно разные стили игры. В них очень хорошо ощущается предназначение».

Также Питерс указал на то, что традиционная для MMORPG «святая троица» - хил, ДД и танк - не дает геймерам ничего кроме ограничений.

«Я ненавижу зависимость и ограничения в командной работе, которые она создает. Это выглядит так глупо – предлагать людям играть вместе и не давать им никакой возможности взаимодействовать друг с другом, кроме как спрашивать напарника: «Нормально ли ты делаешь свою работу?»»

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • Aciii-2
    GronK

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ММО-это ШЛАК и ВЫСЕР..тчк

  • Ico_quote
  • 4124
    Dan677

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    GronK пишет:

    > ММО-это ШЛАК и ВЫСЕР..тчк

    Мне интересно с чем связана такая лютая ненависть к ММО

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    GronK пишет:

    > ММО-это ШЛАК и ВЫСЕР..тчк

    Не все!! в age of conan на высоких настройках сыграй и напиши это еще раз...

  • Ico_quote
  • Default
    Toulon

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Mygol пишет:

    > GronK пишет:

    > > ММО-это ШЛАК и ВЫСЕР..тчк

    > Не все!! в age of conan на высоких настройках сыграй и напиши это еще раз...

    Без денег в АОС делать нечего.

Комментировать