Проект Ghost Recon: Future Soldier во многом отклонится от основ известной серии милитари-шутеров. Продюсер новой игры Томас Леру (Thomas Leroux), рассуждая о причинах перезагрузки серии, сообщил, что связано это по большей части с изменениями в общих тенденциях создания шутеров. Проще говоря, в этом отношении Ubisoft не хочет идти вразрез с основными направлениями в индустрии и будет плыть по течению.
«Мы взглянули на рынок, на выходящие игры и на милитари-шутеры, в частности, и увидели, что вся ситуация во многом изменилась. Дело не только в конкуренции, но и в базовых принципах игры».
«Одной из целей было желание развить фантазию на тему специальных подразделений, использовать технологии ближайшего будущего, но при этом мы хотели быть уверены, что это не будет выглядеть устаревшим, хотели использовать новые принципы управления, новые принципы игры».
«Так что перезагрузка была для нас способом убедиться, что мы следуем по маршруту френчайза Ghost Recon, но делаем это немного более современно, более конкурентоспособно в сравнении с остальными».