Технологические новинки, такие как жестовые контроллеры и технология трехмерного изображения, примеряются сейчас почти на любой проект, так что не удивителен вопрос об их поддержке в игре BioShock Infinite. Кен Левайн (Ken Levine) из Irrational Games заинтересован в трехмере, а вот к Move он относится с явным скепсисом.
«Вы хотите играть в BioShock и прочитать что-то вроде «хотите ли вы поглотить Сестричку? Помашите влево, чтобы поглотить, помашите вправо, чтобы спасти». Разработчики, конечно, могут включить поддержку Move в свою работу, но люди ведь поймут, что это просто надувательство».
«Я никогда не хотел делать поддержку Move просто потому, что это понравится кому-то из руководства, или потому, что так захотят люди из отдела маркетинга. Ведь в этом случае уже к концу первого дня геймеры все поймут. Если разработчик не может предложить ничего особенного, связанного с этим устройством управления, геймеры это узнают».
«А вот с 3D ситуация немного другая… к этому я более открыт. Я не говорю, делаем мы это или нет, но ведь здесь своего рода пассивная интеграция. В отличие от фильмов, вы не можете просто сыграть на контрасте. Игры ведь и так трехмерны».