Любители создавать собственные карты и контент в играх едва ли остались довольны решением разработчиков проекта Battlefield 3, которые отказались от идеи создания пользовательского редактора. По словам Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) и Карла Магнуса Троедссона (Karl Magnus Troedsson) из ЕА, это связано с рядом факторов, в том числе с боязнью создателей проекта допускать всех желающих к работе с движком Frostbite 2.0.
«Прежде всего, DICE ориентировалась на инновации и качество. Если мы соберемся делать поддержку модов, то это должна быть официальная поддержка модов, а не какой-нибудь огрызок, который после выкладывания заставит людей ломать голову. Если мы решим делать это, то это должен быть хороший продукт».
«Для нас создание чего-то подобного это огромные инвестиции, так что сложность еще и в этом, а также в том, что касается обеспечения надежной защиты. Это немного страшно – делать такие большие инвестиции в Battlefield 3 и потом просто позволить людям копаться в движке, делая все, что захочется. Мы определили и попытались ограничить количество взломов и попыток исследования, которые возникали, но как только вы делаете что-то вроде этого, люди сразу хватаются за все доступные инструменты, испытывая необходимость создавать читы, которые фактически уничтожат игровой опыт для других людей».
«Я ни коим образом не обвиняю саму поддержку модов, но в этом отношении очень много вопросов, которые еще предстоит обсудить».