О микротранзакциях в Guild Wars 2
Как известно, в MMORPG Guild Wars 2 не будет подписки, заставляющей игроков постоянно платить за игру. Но традиционной проблемой проектов с финансовой моделью, основанной на микротранзакциях, является ее чрезмерная назойливость. Проще говоря, играя в «условно бесплатный» проект, вы как правило приходите к выводу, что для нормальной игры все равно придется платить. По словам исполнительного продюсера проекта Майка О`Брайана (Mike O’Brien), в Guild Wars 2 такое давление на игроков оказываться не будет.
«Вот наша философия относительно микротранзакций: Мы думаем, что игроки должны иметь возможность тратить деньги на предметы, являющиеся визуальными знаками отличия и предлагающие новые пути для самовыражения. Они должны иметь возможность тратить деньги на специальные услуги аккаунта и на предметы, позволяющие сэкономить время. Но нет ничего хорошего, когда игроки покупают игру и не способны насладиться тем, за что они заплатили, без дополнительных затрат. Это также нехорошо для игроков, потративших деньги для получения нечестного преимущества над игроками, которые тратят больше времени».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]