Проект Call of Duty: Black Ops 2 вновь стремится повысить планку масштабности. Глава студии Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) сообщил, что это будет их самый крупный и амбициозный проект по различным показателям. Прежде всего, Ламия отметил, что над проектом работает более 300 человек.
«Более 250 человек в Treyarch и более 300 человек в сумме работают над проектом. У нас есть контрактники и тестовые команды, которые не являются частью компании. Эти люди не являются сотрудниками Treyarch. Но все же в настоящее время над игрой работает более 300 человек».
Ламия отметил, что студия открыта для сотрудничества с другими студиями, работающими над серией Call of Duty. Однако, в отличие от Modern Warfare 3, к этому проекту не подключают дополнительные команды.
«Мы, в общем-то, со своей стороны открыты для работы с тем, в чем они могут помочь, но у них есть свои команды и свои текущие творческие задачи».
Глава Treyarch сообщил, что при создании Black Ops 2 у них есть цели, сходные с целями Infinity Ward.
«Я думаю, что это желание сделать мультиплеер, который бы работал с 60 fps, был бы быстрым и точным».
«Кинематографичная природа игры, я полагаю, является своего рода отличительной чертой серии. Для каждой игры, сделанной нами, Infinity Ward или другими разработчиками, она является важным аспектом».
Еще Ламия затронул такой момент как зомби-режим. В Black Ops 2 он не просто будет, а станет еще более проработанным.
«Если вы любите зомби, вы будете по-настоящему счастливы, увидев то, что мы делаем в Black Ops 2. Это наша крупнейшая и наиболее амбициозная работа с зомби-режимом».