О концовке Mass Effect 3 и будущем серии

Mass-effect-3-logo
Платформы:

+26
Оценка
2012-02-03
Ico_views 1649
Комментарии: 19

Со-продюсер проекта Mass Effect 3 рассказал о концовке этой игры. По его словам, несмотря на проработанность и эффектность, некоторых она может даже разозлить.

«Мы хотели, чтобы она удовлетворила игроков. Это не обязательно значит, что они при этом будут счастливы или позитивны. Некоторые будут очень счастливы. А кого-то это разозлит».

«Но ведь в том и дело, правильно? В том, чтобы разбудить эмоции этими историями. Я искренне полагаю, что игрокам понравится то, как мы это делаем. Вы принимаете в этом участие. Каждое ваше решение влияет на дальнейшие события. Получается, что игроки также выстраивают то, что произойдет дальше».

«Вы получите ответы на все. Это был один из ключевых моментов нашей работы. Независимо от того, как мы все это делали, мы решили: да, мы обязаны дать некоторые ответы всем этим людям».

«Даже без выбора определенного пути, уже можно задуматься о многих, многих путях использования этой интеллектуальной собственности, в том числе в вопросах истории, где еще могут случиться крупные войны и сражения; многое можно создать относительно, например, происхождения рас, о том, откуда они пришли…»

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (19)

    Ico_quote
  • Default
    vik

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    мда, новость ни о чем ;(

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Эххх......как я не люблю всякие там межрассовые разбирательства....это как то неэпично и всё по обычному. А вот если в масс эффект 4 будут какие нить типы ещё КРУЧЕ жнецов ещё более древнее вот это будет круто.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Я так прикинул, ведь Mass Effect 1 я проходил в 12 лет! На сейвах наверное cтолько всякой параши. В общем пройду еще раз 2 игры.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Darloud пишет:

    > Эххх......как я не люблю всякие там межрассовые разбирательства....это как то неэпично и всё по обычному. А вот если в масс эффект 4 будут какие нить типы ещё КРУЧЕ жнецов ещё более древнее вот это будет круто.

    Это будет парадокс, и нечего хорошего из этого не выйдет. Да и как бы 3я часть последняя.

  • Ico_quote
  • A_0b81ef6f
    Darloud

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Darloud пишет:

    > > Эххх......как я не люблю всякие там межрассовые разбирательства....это как то неэпично и всё по обычному. А вот если в масс эффект 4 будут какие нить типы ещё КРУЧЕ жнецов ещё более древнее вот это будет круто.

    > Это будет парадокс, и нечего хорошего из этого не выйдет. Да и как бы 3я часть последняя.

    Возможно.....но я привык смотреть и играть во всё то что типо убиваешь одного сильного на его место приходит ещё один и он ещё сильней. Хехе последняя часть? ну да ну да помойму в плане $ это им не выгодно делать. Сам подумай вот тупо сделать третью часть собрать бабок и больше никогда не делать игры серии масс эффект. смешно? мне тоже))) К тому же они сами говорили что там какое нить MMO замутят или отдельную историю. И всё же например Первый Драгон Эдж эпичен тем был что ты(как обычно) Против самой главной тьмы, порождений тьмы и в конце самый главный дракон. Кто ещё есть сильней? ни кого не придумали, а придумали вторую часть про противостояние людей друг другу тем более в каком то одном городе вся Эпичность растерялась и ушла вместе с Мориган потому что противника сильней не придумали, а об этом надо было в первый раз заморочится придумать как подать на "блюде" нового более сильного врага. И тогда будет успех))) ну для меня покрайней мере)))

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Darloud пишет:

    > > Эххх......как я не люблю всякие там межрассовые разбирательства....это как то неэпично и всё по обычному. А вот если в масс эффект 4 будут какие нить типы ещё КРУЧЕ жнецов ещё более древнее вот это будет круто.

    > Это будет парадокс, и нечего хорошего из этого не выйдет. Да и как бы 3я часть последняя.

    Про Шепарда, но не ME

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Новую ММО - это вряд ли. У них и так есть одна и успешная. Развивать вторую - создавать конкуренцию самим себе, тем более что тематики схожи. Так что ранее, пока интерес к SWTOR не упадёт (лет 7-10) новую ММО смысла выпускать нет.

    Следующую часть хотелось бы видеть в сеттинге войны первого контакта, тем более что по книге люди условно победили.

    По сабжу: действительно интересно наконец-то узнать, чего нужно Пожинателям и какой смысл в циклах жатвы?

  • Ico_quote
  • 23_144_100_
    Вассаго

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Какой то злобный шко... ребёнок поставил всем минусы)

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Darloud пишет:

    > AkIbA пишет:

    > > Darloud пишет:

    > > > Эххх......как я не люблю всякие там межрассовые разбирательства....это как то неэпично и всё по обычному. А вот если в масс эффект 4 будут какие нить типы ещё КРУЧЕ жнецов ещё более древнее вот это будет круто.

    > > Это будет парадокс, и нечего хорошего из этого не выйдет. Да и как бы 3я часть последняя.

    > Возможно.....но я привык смотреть и играть во всё то что типо убиваешь одного сильного на его место приходит ещё один и он ещё сильней. Хехе последняя часть? ну да ну да помойму в плане $ это им не выгодно делать. Сам подумай вот тупо сделать третью часть собрать бабок и больше никогда не делать игры серии масс эффект. смешно? мне тоже))) К тому же они сами говорили что там какое нить MMO замутят или отдельную историю. И всё же например Первый Драгон Эдж эпичен тем был что ты(как обычно) Против самой главной тьмы, порождений тьмы и в конце самый главный дракон. Кто ещё есть сильней? ни кого не придумали, а придумали вторую часть про противостояние людей друг другу тем более в каком то одном городе вся Эпичность растерялась и ушла вместе с Мориган потому что противника сильней не придумали, а об этом надо было в первый раз заморочится придумать как подать на "блюде" нового более сильного врага. И тогда будет успех))) ну для меня покрайней мере)))

    >

    Само собой про вселенную не забудут. Но врятли в игре появится число 4е. Все же сказали, что игр про Шепарда больше не будет.

  • Ico_quote
  • Imagejpeg_2545
    Эндрю

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ха и получится как в Dragon age 2 игра вроде бы продолжается но уже как то ни то, ведь второй раз на грабли наступят!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    Dampiir

    2 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    а зачем новое "зло" создавать?Они же вроде говорили что шепард может и не выиграть войну против жнецов.

    Темболее хоть и Шепард отсрочил их прибытие на 3 месяца ,не думаю что за это время они им реальное сопротивление смогут сопоставить.Я уже не говорю о том чтов конце двух частей жнецы были боссы которых мы с трудом завалили(кто как) а тут целая армада(и по технологиям они превосходят всех тоже)

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > Само собой про вселенную не забудут. Но врятли в игре появится число 4е. Все же сказали, что игр про Шепарда больше не будет.

    Ну, у Хало цифра 4 появилась, хотя по факту создаётся вторая трилогия.

  • Ico_quote
  • Default
    Cazarius

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Майк Гэмбл из BioWare, один из продюсеров Mass Effect 3, взволновал шепардолюбивую общественность предложением сохранять финальные сэйвы игры. «Это неплохая идея, — сказал мистер Гэмбл GamerZines. — Ясное дело, я не могу ничего сказать, но идея неплохая». Нужно учитывать, что это не оговорка, а тизер — сайт оформил известие как отдельную новость и вывесил ее через неделю после того, как слова были сказаны.

  • Ico_quote
  • mif

    добавил около 12 лет назад

    Самое главное что показали мне авторы, что бывает любовь космеческого маштаба на примере Шепорда и Лиары Т"Сони .На столько высокие это были чувства , момент растования просто разорвал мне душу..

    Что касается концовки,Зеленая. Шепорд спас свою любовь, и ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!! Это то что пытались показать нам авторы серии. Любовь это все!!!! Концовки это цвета любви,смотрите и наслаждайтесь.

    Конечно у меня тоже много вопросов по поводу концовок, осталась некая неопределенность...которая заставляет задумать не только о себе но и о мире в котором мы живем, о том что каждое наше действие ведем к каким то последствия.В игре мы чаще всего представляли себя на месте главного героя, были тяжелые моменты стоя перед выбором,кому умереть а кому жить...кого любить а кого нет.

    Авторы молодцы, СПС им большое за столь удивительный мир который порой переворачивает все осознание мира и поступков которые мы совершаем.

    Пишу и плачу...

  • Ico_quote
  • droid

    добавил около 12 лет назад

    Комментарий удален по причине использования кнопки Caps Lock.

  • Ico_quote
  • Default
    Екатерина

    0 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Дамы и господа, это всего лишь игра!) Но очень хорошая!)

  • Ico_quote
  • Нико

    добавил почти 12 лет назад

    та чего уж говорить по мне масс эффект без Шепарда это не масс эффект=((я блин чуть ли не сроднился с ним....печалька совсем

  • Ico_quote
  • Default
    Велиал

    0 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    меня в 3 масс еффекте концовка разачировала ну , а в четвертом будет уже без Шепорда не интересно

  • Ico_quote
  • Default
    Mr. Who

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Шепорд должен присутствовать в 4-ом Массе. Т.к. при красном окончании игрового процесса он выживает, что есть единственная правильная концовка.

    Поясню. На протяжении всей игры герой борется за свой собственный разум с одурманиванием жнецов. Можно рассказать и про призрака и про Андерсона в заключительном ролике, но не имеет смысла, т.к. игроки должны к этому прийти самостоятельным разумением.

    Должно сказать только то, что предвестник - это иллюзия, которая пытается вас обмануть ложным выбором. Таким образом пытаясь контролировать жнецов - вы теряете все. Пытаясь стать синтезом - вы буквально превращаетесь в хаска, не более. Но продолжая гнуть свою линию, вы держите верх над внушением и всеми потрясениями, которые вас пытались сбить с пути истинного.

    Глубокая игра. Поникся. Огромные благодарности создателям от преданного фаната серии!

Комментировать