О хорроре в Resident Evil: Operation Raccoon City

Re-orc-logo
Платформы:

+8
Оценка
2011-04-02
Ico_views 1107
Комментарии: 5

Проект Resident Evil: Operation Raccoon City делает сильный уклон в сторону традиционного шутера, да еще и создается европейской студией. Продюсер игры Масачика Квата (Masachika Kawata) в своем интервью немного рассказал о том, как разработчикам пришла в голову подобная идея.

«Для нас это что-то вроде нового направления в RE. Что-то вроде спин-оффа. Вот почему у игры нет порядкового номера».

«Как вы знаете, это наша пятнадцатая годовщина, а это долгое время для игровой серии… Некоторые игроки познакомились с ней, уже когда она сделала поворот в сторону экшна с Resident Evil 4 (все еще имея элементы хоррора). Этот дизайн и привел серию к шутеру от третьего лица».

«Идея работать с западными разработчиками пришла во время работы над Lost Planet 2. У нас не было других команд для работы над ней. А западные студии известны своей легкостью в разработке и создании геймплея этого жанра».

«Мы тогда только что купили студию в Ванкувере (Blue Castle), и когда мы искали возможных партнеров, Blue Castle поговорила со Slant Six, а они были хорошо известны за свои онлайновые игры и навыки программирования. Мы встретились с ними, и они оказались большими фанатами RE. Хорошее начало!»

Тем не менее, Кавата не считает, что игра полностью отошла от элементов хоррора и считает, что им придется быть предельно старательными, чтобы не затеряться в тени той же серии Dead Space, например.

«Нам придется трудиться  старательнее из-за таких тайтлов как Dead Space, чтобы быть настолько интересными, насколько это возможно. Плюс к этому, френчайз сам по себе имеет свои личные проблемы, которые надо решить. Наши фанаты к тому же критикуют нас, за RE5, например. К тому же, я бы не стал напрямую сравнивать RE и DS. Но это всегда приятно видеть, что жанр пользуется популярностью. Да, у этого жанра есть будущее!»

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну чтож - молодцы, желаю успехов им!

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    желаю разрабам удачи

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Масачика Квата говорит:

    > Нам придется трудиться старательнее из-за таких тайтлов как Dead Space

    Ладно хоть они понимают, что есть талантливые конкуренты и думают об оригинальности и качестве серии. Странно только, что он про Silent Hill не вспомнил, все-таки эти серии дольше борются за звание "Лучший Хоррор", нежели упомянутый Dead Space.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    systemevil современные тенденции, а сайлент хилл вообще скатился непонятно куда. Сайлент хилл мне очень нравится, но после ориджина, хоумтауна меня удручает дальнейшая судьба игры. Как найду компонент для плойки посмотрю шатердмеморис.

  • Ico_quote
  • _974.jpg12____
    ыуквп

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Думаю не чего хорошего нас не ждёт(((

Комментировать