Вот, вроде бы, всем хороша игра Deus Ex Human Revolution, но кое-что все-таки выбивается из общей концепции вариативности. Речь о сражениях с боссами. Все дело в том, что в этих моментах игра не предоставляет геймерам привычного выбора.
Тут уж стелс/не сталс, а драться придется. То есть, если вы не прокачивались как штурмовик, будет совсем не здорово со слабой броней бегать от здоровенных киборгов и изворачиваться, используя гранаты и взрывчатые вещетва на территории сражения.
Казалось бы, должен же быть и тут выбор. Ну, например, найти лазейку, укрыться от врага и активировать систему безопасности. Ну, или хотя бы завалить металлоломом. От Eidos Montreal вполне можно было ожидать такого подхода.
Но дело-то как раз оказалось в том, что битвы с боссами создавались не в Eidos, а в сторонней студии G.R.I.P. Entertainment, которая и навязала игрокам в этих моментах агрессивный стиль боя.
А вот теперь, собственно, приятная новость. В дополнении Missing Link, которое выйдет в этом октябре, также будет бой с боссом. Но на этот раз созданием этой сцены (как и всего остального контента), прислушавшись к мнению фанатов, будет заниматься непосредственно Eidos. Так что можно ожидать чего-то более интересного.