В интервью изданию OXM продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) рассказал еще немного об игре. В предыдущей части анимации главного персонажа были созданы вручную, теперь же задействована технология захвата движений. В результате боевая система стала интуитивнее.
"Истинная история" не так важна, по словам разработчика, как история, создаваемая каждым игроком на основе отыгрываемой им роли.
"Мы хотим, чтобы вы исследовали и находили предметы, читали описания, чтобы выяснить больше. Так вы сможете заполнить пробелы", - сказал Миазо: "Вы сможете почувствовать ветер в определенных зонах игры, ветер сам по себе является намеком". Он может указать на что-то происходящее в определенной стороне.
В новой части будет больше обучений, чем в первой Dark Souls, но вы не получите объяснения ко всему. Создатели игры хотят, чтобы игроки были креативными.
Также ему задали вопрос, сколько FromSoftware и Bandai Namco смогут поддерживать выделенные сервера. "Так долго, как это возможно", - ответил продюсер: "До тех пор пока мы не почувствуем, что вряд ли кто-либо вообще играет".
Релиз Dark Souls 2 в Европе состоится 14 марта для PS3 и Xbox 360, позже в этом году для PC.