Новая технология Quantic Dream обставит LA Noire
Большой сторонник инновационных идей Дэвид Кейдж (David Cage), возглавляющий студию Quantic Dream, не смог молча смотреть на восхищение, с которым аудитория наблюдает за результатом использования новой технологии лицевой анимации в проекте LA Noire. По его словам, та технология, которая используется в создании нового проекта Quantic Dream, уже сейчас демонстрирует более впечатляющие результаты.
«Я думаю, что Motion Scan это интересное решение проблемы на настоящий момент. Но это настолько же интересный тупик. Это именно то, что я чувствую. Их техника невероятно дорогостоящая, и они никогда не смогут одновременно заснять и лица, и тела».
«Мы видим огромную разницу между заснятием лица и тела отдельно и заснятием всего одновременно. Внезапно появляется стойкое ощущение реальной актерской игры. Но вы не можете представить, как связан разговор и мимика лица с тем, как двигается тело. И Motion Scan никогда не сможет этого добиться».
«Я думаю, что LA Noire выглядит хорошо – честно, так оно и есть – но я не думаю, что они продвинутся дальше того этапа развития, на котором они находятся теперь».
«С той технологией, которую используем мы, мы сможем улучшить это, и мы надеемся очень скоро показать вам, на каком этапе мы сейчас находимся».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]