Один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) поделился своими соображениями насчет важности присутствия в игре хорошего сюжета.
«Я до сих пор встречаюсь с предубеждениями в этом отношении. Все еще встречаю много людей, которые говорят: «Это же игра, ей не нужен сюжет». Вы стараетесь найти особый способ повествования, стараетесь повысить его качество, а кто-то говорит: «Это просто игра, это не имеет значения»».
«Что важнее, геймплей или сюжет? Если вы делаете игру, то это должен быть сюжет, и я могу привести пример - Resident Evil 4».
«Я играл в него от начала до конца, просто не хотел выпускать контроллер из рук. Я просто хотел узнать, что будет дальше. И как только я закончил игру, мне предложили все эти мини-миссии, вроде «убей столько-то зомби за отведенное время»».
«Там сюжета не было совсем, просто предлагалось подстрелить побольше зомби за время. И вы задумайтесь – играл ли я все предыдущие 10 часов ради этого? Я так не считал, потому что такое дело мне наскучило уже через минуту».
«Здесь есть нечто очень важное. Соотношение элементов. Если подобрать его правильно, можно вывести и сюжет, и геймплей на новый уровень. Но действительно сложно определить, какое соотношение верное».