Некоторые детали сетевой составляющей Dark Souls 2

Dark-souls-2-logo
Платформы:

+5
Оценка
2013-09-15
Ico_views 661
Комментарии: 2

Продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) рассказал немного о сетевой составляющей проекта изданию OXM. Большая часть деталей еще не известна, но основные элементы взяты из Dark Souls, например, призыв других игроков и нацеленные на помощь или вторжение ковенанты. 

Цель разработчиков - усовершенствовать некоторые элементы и расширить получаемые геймером ощущения. Также было подтверждено, что в Dark Souls 2 будут пятна крови от смертей и призраки игроков.

Миазо считает, что базовый элемент сетевой игры уникален для серии и люди наслаждаются им. Он связан с тем, что разработчики пытаются избегать прямого взаимодействия между игроками. Вы можете делиться эмоциями, одиночеством и ощущать слабое чувство комфорта от того, что другие люди сталкиваются с теми же трудностями, не входя при этом в непосредственный контакт с ними. 

Релиз Dark Souls 2 состоится в марте 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (2)

    Ico_quote
  • Mona-sax
    B1ackjack

    7 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    Надеюсь допилят, а то продвигаться в ковенантах, требующих получения предметов с коопа было довольно непросто, warrior of sunlight, например.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 3 лет назад

    В целом игра нравится за механику боя. Надеюсь она станет еще разнообразнее. Сам мультиплеер интереса большого не представляет.

Комментировать