Продюсер Dark Souls 2 Такеши Миазо (Takeshi Miyazoe) рассказал немного о сетевой составляющей проекта изданию OXM. Большая часть деталей еще не известна, но основные элементы взяты из Dark Souls, например, призыв других игроков и нацеленные на помощь или вторжение ковенанты.
Цель разработчиков - усовершенствовать некоторые элементы и расширить получаемые геймером ощущения. Также было подтверждено, что в Dark Souls 2 будут пятна крови от смертей и призраки игроков.
Миазо считает, что базовый элемент сетевой игры уникален для серии и люди наслаждаются им. Он связан с тем, что разработчики пытаются избегать прямого взаимодействия между игроками. Вы можете делиться эмоциями, одиночеством и ощущать слабое чувство комфорта от того, что другие люди сталкиваются с теми же трудностями, не входя при этом в непосредственный контакт с ними.
Релиз Dark Souls 2 состоится в марте 2014 года для PC, PS3 и Xbox 360.