Насколько выгодны дополнения?
Принято считать, что разработчики очень сильно навариваются на продаже дополнительного контента для своих проектов. А вот недавние исследования компании NPD Group показывают, что не такое уж это популярное занятие – скачивать DLC. А ведь NPD Group занимается исследованиями рынка игровой индустрии США – одной из самых «играющих» стран.
По данным статистики компании, всего 75% пользователей старше 13 лет пользуются возможностями консолей подсоединения к интернету. И еще меньше - 6% владельцев консолей - когда-либо покупали дополнительный контент для игр.
Тем не менее, разработчики не перестают и не устают делать DLC, поскольку эта область рынка действительно является очень перспективной. Несмотря на то, что сейчас она, может быть, и не приносит высоких доходов.
Комментарии (6)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]