Над сюжетом для Battlefield 4 работал сценарист Modern Warfare 2

Battlefield-4-logo
Платформы:

+5
Оценка
2013-10-29
Ico_views 1193
Комментарии: 3

Писатель Джесси Стерн (Jessy Stern) больше не работал над серией Call of Duty после Modern Warfare 2. Так случилось, что в компании Infinity Ward произошли серьезные изменения, и многие ее сотрудники основали свою студию - Respawn Entertainment. Они сейчас делают Titanfall.

Джесси подумывал о том, чтобы переехать за пределы Америки, и тогда со-основатель Respawn посоветовал писателя разработчикам из DICE. Стерн вошел в команду, когда Battlefield 4 был еще только в задумке, поэтому, вероятно, привнес в игру много своего видения.

Сейчас Стерн также работает над Titanfall и сериалами для каналов NBC и CBS.

Между прочим, сценарист пробовал работать с Девидом Кейджем (David Cage) над Beyond Two Souls. Но, по словам Стерна, что-то у них не срослось.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Поняли, что руки из попы растут сделать что то кроме графики, вот привлекают умеющих людей=)

  • Ico_quote
  • _________-1
    Hake

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Alex Jones пишет:

    > Поняли, что руки из попы растут сделать что то кроме графики, вот привлекают умеющих людей=)

    Если технически сравнивать, тот же код и бф, то руки из попы растут у Activision. Почему? Оптимизация у них полное дно ,(если судить по предыдущим сериям код, выйдет Ghosts посмотрим научились они оптимизировать код или нет) в то время как у DICE она всегда на высоте. Да что уж там, который год уже свой квако-движок сменить не могут.

  • Ico_quote
  • ____large
    Alex Jones

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Hake пишет:

    > Alex Jones пишет:

    > > Поняли, что руки из попы растут сделать что то кроме графики, вот привлекают умеющих людей=)

    > Если технически сравнивать, тот же код и бф, то руки из попы растут у Activision. Почему? Оптимизация у них полное дно ,(если судить по предыдущим сериям код, выйдет Ghosts посмотрим научились они оптимизировать код или нет) в то время как у DICE она всегда на высоте. Да что уж там, который год уже свой квако-движок сменить не могут.

    Вот и посмотрим какую игру люди будут больше предпочитать, когда выйдут. Бедные EA и DICE делают, делают, оптимизируют, типо "реалистичности" хоть отбавляй, а игру никто не берет, рекорды не бьются=)

Комментировать