В очередной раз рассказывая о проекте Modern Warfare 3, его продюсер Марк Рубин (Mark Rubin) сделал акцент на том, что конструкция карт в игре не будет поощрять кемперство.
«Одной из вещей, которую мы ввели в Modern Warfare 2, было желание добавить вертикальный геймплей. С позиции игрока это означало следующее. Если в обычной ситуации требовалось смотреть влево, вправо или вперед, в Modern Warfare 2 было намного больше точек, которым следовало уделять внимание, а это означало, что оставаться в живых становилось сложнее. Было больше поводов для волнения».
«Когда мы перешли к работе над MW3, мы решили, что хотим оставить классный элемент вертикальности и все хорошее, что с ним связано, но мы не хотели делать игровой процесс настолько сложным, чтобы в любой точке вы могли оказаться под прицелом. Мы хотели добиться действительно хорошего протекания матча, и я думаю, что CoD4 справлялся с этим отлично. Я думаю, что Crash все еще актуальна и является одной из лучших мультиплеерных карт среди всех FPS. Так что наши дизайнеры провели немало времени, возвращаясь к старым картам Call of Duty и других более старых игр, чтобы найти самые лучшие».
«Мы хотели определить, что делает карты интересными и веселыми. Если все слишком просто, то это не интересно. Если наоборот сложно, то это уже не так весело.»
«Игра на карте с правильной конструкцией дает ощущение комфорта при движении. Если конструкция не хороша, то люди не будут передвигаться, боясь, что их подстрелят. Так что хорошая конструкция это первый пункт. Другим пунктом является отсутствие слишком удобных точек для стрелков. Если быть честным, такие точки появляются всегда, поскольку невозможно самостоятельно протестить игру настолько, насколько публика делает это в первый же день. Но это проблема, и мы всегда уделяем ей внимание».