Modern Warfare 3 – «действительно хорошая игра»

Mw3logo
Платформы:

2011-06-18
Ico_views 1824
Comments 178
Оценка
+125

Не желаете ли новую порцию похвалы от исполнительного директора ЕА Джона Риситиелло (John Riccitiello) в адрес проекта Modern Warfare 3? Вот она, к вашим услугам.

«Если честно, я думаю, что Modern Warfare будет действительно хорошей игрой. Я думаю, что в каком-то смысле игра начинает производить впечатление диснейлэнда от военных игр – прыжок в пасть акулы. Так я ее воспринимаю. И я думаю, что на это есть спрос на рынке».

«Я думаю, что наша игра более аутентична. Определенно, в ней многие вещи будут лучше. Освещение лучше, физика лучше, анимация лучше, эффекты частиц лучше, транспорт лучше. Я думаю, в нашем продукте много подобных вещей, и, я думаю, это будет великая битва».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (178)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Какой пафос!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    идиоты))

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    gamer56ru

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    на старом-то двигане серия код будет всё уг и уг

  • Ico_quote
  • 1candice_michelle__7_
    VezeR

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Уважай своего врага"

    Ето про них!ненадо называть их "идиотами"всьо они правильно делают!

    Ето обманый маньовор)ЕА их накажыт)

    брет какой та написал))))необрощайте внимания))))

  • Ico_quote
  • Lanoire_1_256x256
    Bill

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Мы и не сомневаемся что игра будет "действительно хорошей", но она не перепрыгнет Battlefield 3 это стопудов.

  • Ico_quote
  • Fantom

    добавил больше 13 лет назад

    Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Bill пишет:

    > Мы и не сомневаемся что игра будет "действительно хорошей", но она не перепрыгнет Battlefield 3 это стопудов.

    ACR перепрыгнет обе игры

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    угу, и MW3 от него в этом отношении, типа, выгодно отличается? =/

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Nis пишет:

    > Fantom пишет:

    > > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    > угу, и MW3 от него в этом отношении, типа, выгодно отличается? =/

    да!?

  • Ico_quote
  • Fantom

    добавил больше 13 лет назад

    Nis пишет:

    > Fantom пишет:

    > > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    > угу, и MW3 от него в этом отношении, типа, выгодно отличается? =/

    прикинь без сюжета тупо это все знают!!!!!вот в чем смысл Battlefield 3?кроме графы!!!!!

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Battfield 3, это тот же MW3...только с лапочкой на 100W!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > Battfield 3, это тот же MW3...только с лапочкой на 100W!

    >

    A y MW3 сколько ват?

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > BeatBoy пишет:

    > > Battfield 3, это тот же MW3...только с лапочкой на 100W!

    > >

    > A y MW3 сколько ват?

    А у них эконом стоит^^

    я надеюсь ты понял о чем я...

  • Ico_quote
  • Fantom

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    а лучше в расистский бред играть? если ты еще не знаешь ,вся фишка в мультиплеере

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > BeatBoy пишет:

    > > > Battfield 3, это тот же MW3...только с лапочкой на 100W!

    > > >

    > > A y MW3 сколько ват?

    > А у них эконом стоит^^

    >

    > я надеюсь ты понял о чем я...

    понял... Нет не понял

  • Ico_quote
  • Fantom

    добавил больше 13 лет назад

    Idemon пишет:

    > Fantom пишет:

    > > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    >

    >

    > а лучше в расистский бред играть? если ты еще не знаешь ,вся фишка в мультиплеере

    а батла не расистский бред?

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вот это конкуренция. Все высказывания должны быть с меру сдержаны. А то ж говном попривыкали друг друга обливать.

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    У них весь движок от свещения зависит!

    А у мв движок один и тот же

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    удачи разрабам

  • Ico_quote
  • Halo
    DAYMON1995

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Ленивые они.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > У них весь движок от свещения зависит!

    > А у мв движок один и тот же

    >

    Зато MW3 пойдет на любые более-менее компы, а батла... ради одной игры может и нужно все железо переворачивать, но в том то и дело, что не нужно.

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    О да , зато код просто блещет сюжетом , мне было так интересно слушать историю о злых русских.И вообще , я считаю , что сюжет в играх одна из самых главных частей игр , если игра сама по себе гавно , то хоть интересная история сможет задержать геймера , но мне кажется , что в таких играх как код и БФ нужно смотреть на графику , анимацию и т.д. В общем с гавно гемплеем эти игры сюжет не спасёт.

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    да что они гонят,как была графика отстойной так и осталась,у black ops и то лучше движок чем modern warfare 3))))

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    ))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > а батла не расистский бред?

    Американцы vs. террористы. Я не вижу признаков рассизма.

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к принесу АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    я Те плюс ставлю! за речь! (за правильную речь) Те в президенты.. на всяких саммитах выступать=)

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    О да , зато код просто блещет сюжетом , мне было так интересно слушать историю о злых русских.И вообще , я считаю , что сюжет в играх одна из самых главных частей игр , если игра сама по себе гавно , то хоть интересная история сможет задержать геймера , но мне кажется , что в таких играх как код и БФ нужно смотреть на графику , анимацию и т.д. В общем с гавно гемплеем эти игры сюжет не спасёт.

    Gordon131 пишет:

    > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к принесу АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    Ну во первых в третьем ассасине были немного заметны улучшения в плане графики.Потом не самое лучше сравнение ты выбрал , т.к. ассасин единственная игра в своем роде (ну я по крайней мере не знаю больше) , а код можно сравнить ты сам знаешь с какой игрой.

  • Ico_quote
  • Lineage-2-logo
    Inamotozex0

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    спросил у своего брата, показываю ему ролики modern warfare 3 и battlefield 3, говорю посмотри и скажи где тут игра а где фильм, сказал что modern warfare 3 игра а battlefield 3 фильм, и никакие дополнения, моды и другое не смогут переплюнуть battlefield 3, понимаю есть фанаты которые любят modern farfare 3, даже если сделают фигню им она будет всё равно нравиться, но факты говорят сами за себя, battlefield 3 лучше

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Ну во первых в третьем ассасине были немного заметны улучшения в плане графики.Потом не самое лучше сравнение ты выбрал , т.к. ассасин единственная игра в своем роде (ну я по крайней мере не знаю больше) , а код можно сравнить ты сам знаешь с какой игрой.

    и вообще, почему все сравнивают стрелялку (шутер - Батла) с нарастающим Экшном (MW3)??? Блэк Опс не похожа на "просто стрелять по всему что движется"! Там сюжет замудренный: "Резнов, где резнов..." и т.д.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    > А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

    и кто же быдло если не секрет))

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Gordon131 пишет:

    > > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    > А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

    Нет , просто есть тупые люди которые наверное не могут прочитать , что людям не нравится СТАРАЯ ГРАФИКА И ШТОПАНЬЯ ИЗ ГОДА В ГОД ОДНО И ТОЖЕ.А Котик тем времен считает бабло и ему насрать на все недовольствия.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > RazzieL пишет:

    > > Gordon131 пишет:

    > > > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > > > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > > > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    > > А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

    > и кто же быдло если не секрет))

    Котик и есть быдло=)

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    > А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

    и кто же быдло если не секрет))

    dnevnik пишет:

    > > Gordon131 пишет:

    > > > Блин, люди, я вам удивляюсь... Что, если у игры и её сиквела один и тот же движок, то последняя только из за этого является говном? Вы безумны! Нет, конечно, если послушать разную школоту, только и делающих, что играющих в компьютерные игры, понимающих в играх больше самих разработчиков, то и говорить не о чем. Сравните к примеру АС2 и АСВ. Движок один и тот же, с небольшим улучшением, и что? Игра получилась говном?

    > > > Кому то не нравится МВ2, так как там обсирают русских? Ребята, может вас это удивит, но это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА! И я к ней именно так и отношусь. И не надо тут брызжать излишним патриотизмом, коли вы ничего не сделали для своей страны.

    > > > Ох, сразу прошу прощения за излишнюю грубость. И пусть в меня сейчас полетят минусы..

    > > А вот + тебе, я с тобой согласен, все говорят игра говно, а вот конкретно что им не нравится не говорят, быдло, один сказал, другие так же думают.

    > Нет , просто есть тупые люди которые наверное не могут прочитать , что людям не нравится СТАРАЯ ГРАФИКА И ШТОПАНЬЯ ИЗ ГОДА В ГОД ОДНО И ТОЖЕ.А Котик тем времен считает бабло и ему насрать на все недовольствия.

    вот с тобой я согласен))

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    вот лично мое мнение о игре,графика как была отстойной так и осталась,и ето большущий минус,и опять против русских задолбали уже,одно и тоже и все,ничего нового ,в общем игра будет плохой)))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > вот лично мое мнение о игре,графика как была отстойной так и осталась,и ето большущий минус,и опять против русских задолбали уже,одно и тоже и все,ничего нового ,в общем игра будет плохой)))

    ТЫ В НЕЕ ИГРАЛ?! В MW3?! НЕТ! ТОГДА МОЛЧИ! надоели! не поиграли еще, а уже критикуют! у них еще времени навалом!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > вот лично мое мнение о игре,графика как была отстойной так и осталась,и ето большущий минус,и опять против русских задолбали уже,одно и тоже и все,ничего нового ,в общем игра будет плохой)))

    > ТЫ В НЕЕ ИГРАЛ?! В MW3?! НЕТ! ТОГДА МОЛЧИ! надоели! не поиграли еще, а уже критикуют! у них еще времени навалом!

    по Геймплей все уже видно что графика старая для игр 2011 года))))

  • Ico_quote
  • 1317551534_svezachok.net_call-of-duty_modern-warfare-3_500
    Castiel

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Игра будет стоящей то что они не поменяли движок ето ищо не конец Игре...верно жешь..??!!

    А кто победит ищо увидеть нада...!!!!!

    А не игравши в игру не увидевшы сюжета говорить что игра гав*о !!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • 1317551534_svezachok.net_call-of-duty_modern-warfare-3_500
    Castiel

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Это очень Глупо!!!!!!!!!!!!!!!1

    (забыл дописать..)

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > вот лично мое мнение о игре,графика как была отстойной так и осталась,и ето большущий минус,и опять против русских задолбали уже,одно и тоже и все,ничего нового ,в общем игра будет плохой)))

    > > ТЫ В НЕЕ ИГРАЛ?! В MW3?! НЕТ! ТОГДА МОЛЧИ! надоели! не поиграли еще, а уже критикуют! у них еще времени навалом!

    > по Геймплей все уже видно что графика старая для игр 2011 года))))

    тебя тока графа интересует? в NFS MW графа в 2005 году уже была офигенной, и я ща в нее играю. Имеешь чо то против? там же графа "старая для игр 2011 года))))"!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    ГРАФИКА НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ИГРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    > ГРАФИКА НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ИГРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ну я стобой согласен,но графика тоже важна))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    > > ГРАФИКА НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ИГРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    > ну я стобой согласен,но графика тоже важна))

    >>>>(((((

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn не обижайся но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

  • Ico_quote
  • 157987-1600x900
    NicolaTesla

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Опять этот невразумительный срач про битву между BF3 и MW3, как надоели уже. обе игры очень хороши как в плане геймплея, так и в плане мультиплеера.

    Когда игры выйдут, тогда и увидим

    grid пишет:

    > самое главное для игры что,правильно графика,но если графика отстойная то играть в нее не интересно))

    Ой как все запущенно. Конечно с красивой картинкой немного интересней играть, но геймплей или мультиплеер куда важнее. Примером может послужить первый Дюк. Намного интересней играется чем 2...

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Не скажу, что меня прям сильно оскорбляет, что русских делают вселенским злом. Наоборот, это даже забавно, так как очевидно, что америкосы боятся нас.

    А всем недовольным я предлагаю собраться и создать свой, идеальный FPS, с идеальным движком, с идеальным сюжетом, с идеальной графикой и сделать главными врагами тех, кого ВЫ больше всего не любите.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > Не скажу, что меня прям сильно оскорбляет, что русских делают вселенским злом. Наоборот, это даже забавно, так как очевидно, что америкосы боятся нас.

    > А всем недовольным я предлагаю собраться и создать свой, идеальный FPS, с идеальным движком, с идеальным сюжетом, с идеальной графикой и сделать главными врагами тех, кого ВЫ больше всего не любите.

    Ты не умничай..=)

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    У меня ATI RADEON HD2600 PRO

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > grid пишет:

    > > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    Ну у меня HD4800 Series

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    родители на новую видюху денег не дают

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > Gordon131 пишет:

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > grid пишет:

    > > > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > > > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    > > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    > Ну у меня HD4800 Series

    тут даже сравнивать нечего.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это хорошо, что они уверены в своих силах

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > Не скажу, что меня прям сильно оскорбляет, что русских делают вселенским злом. Наоборот, это даже забавно, так как очевидно, что америкосы боятся нас.

    > А всем недовольным я предлагаю собраться и создать свой, идеальный FPS, с идеальным движком, с идеальным сюжетом, с идеальной графикой и сделать главными врагами тех, кого ВЫ больше всего не любите.

    ну а вот мне жалко убивать своих соотечественников,мне их жалко)))

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > Gordon131 пишет:

    > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > grid пишет:

    > > > > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > > > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > > > > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    > > > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    > > Ну у меня HD4800 Series

    > тут даже сравнивать нечего.

    Ну это не моя родная видяха, отдельно покупал. И обошлась она мне сравнительно недорого, всего 3500 руб.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > Не скажу, что меня прям сильно оскорбляет, что русских делают вселенским злом. Наоборот, это даже забавно, так как очевидно, что америкосы боятся нас.

    > > А всем недовольным я предлагаю собраться и создать свой, идеальный FPS, с идеальным движком, с идеальным сюжетом, с идеальной графикой и сделать главными врагами тех, кого ВЫ больше всего не любите.

    > ну а вот мне жалко убивать своих соотечественников,мне их жалко)))

    Ну что поделать... Такие мы сволочи ;)))

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > родители на новую видюху денег не дают

    нечего насобираешь,и купиш))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > > родители на новую видюху денег не дают

    > нечего насобираешь,и купиш))

    ага 8 тысяч насобираю до осени?

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    да уж...

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > родители на новую видюху денег не дают

    нечего насобираешь,и купиш))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > > > родители на новую видюху денег не дают

    > > нечего насобираешь,и купиш))

    > ага 8 тысяч насобираю до осени?

    да купи как у меня geforce gts 450,игры тянут на высоких,а modern warfare 3 тем более))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Gordon131 пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > Gordon131 пишет:

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > Gordon131 пишет:

    > > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > > grid пишет:

    > > > > > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > > > > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > > > > > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    > > > > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    > > > Ну у меня HD4800 Series

    > > тут даже сравнивать нечего.

    > Ну это не моя родная видяха, отдельно покупал. И обошлась она мне сравнительно недорого, всего 3500 руб.

    Давно брал?

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > > родители на новую видюху денег не дают

    > нечего насобираешь,и купиш))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > > > мой тебе совет покупай видеокарты фирмы nvidia,а про графику забей))

    > > > > родители на новую видюху денег не дают

    > > > нечего насобираешь,и купиш))

    > > ага 8 тысяч насобираю до осени?

    > да купи как у меня geforce gts 450,игры тянут на высоких,а modern warfare 3 тем более))

    ЗА СКОКА?

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > ЗА СКОКА?

    ну однагиговая стоит 138.18 $,а на 512 mgb 100.80)

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > Gordon131 пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > Gordon131 пишет:

    > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > Gordon131 пишет:

    > > > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > > > grid пишет:

    > > > > > > > > но battlefield 3 лучше как ты не крути,я даже систему обновил за ради этой игры)

    > > > > > > > Я тоже за батлу. я те про другое. ты говоришь что графа важней всего. а я в кразис 2 не поиграл как раз из-за графы - игра видите ли тока на Nvidia GeForse работает, а у меня ATI Radeon.

    > > > > > > У меня тоже ATI Radeon, но игра пошла, и очень даже неплохо

    > > > > > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    > > > > Ну у меня HD4800 Series

    > > > тут даже сравнивать нечего.

    > > Ну это не моя родная видяха, отдельно покупал. И обошлась она мне сравнительно недорого, всего 3500 руб.

    > Давно брал?

    Год назад

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > BeatBoy пишет:

    > > У них весь движок от свещения зависит!

    > > А у мв движок один и тот же

    > >

    > Зато MW3 пойдет на любые более-менее компы, а батла... ради одной игры может и нужно все железо переворачивать, но в том то и дело, что не нужно.

    Вобще я за MW3. С ажиатажем играл в первуя часть, с радостью купил и играл во 2.Жду 3!

    Я, да и наверное все, уже привыкли к этому движку. Посколько MW всегда брал экшен - сценами и сюжетом. Как бэ это сказать, старой закалки игра

    А BF3 пафос, движок хорош, несомненно, но как его преподали...мол, смотрите все чего у нас есть, рыдайте!

    не дело

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > ЗА СКОКА?

    > ну однагиговая стоит 138.18 $,а на 512 mgb 100.80)

    А РУБЛЕМ МОЖНО?

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > BeatBoy пишет:

    > > > У них весь движок от свещения зависит!

    > > > А у мв движок один и тот же

    > > >

    > > Зато MW3 пойдет на любые более-менее компы, а батла... ради одной игры может и нужно все железо переворачивать, но в том то и дело, что не нужно.

    >

    > Вобще я за MW3. С ажиатажем играл в первуя часть, с радостью купил и играл во 2.Жду 3!

    > Я, да и наверное все, уже привыкли к этому движку. Посколько MW всегда брал экшен - сценами и сюжетом. Как бэ это сказать, старой закалки игра

    > А BF3 пафос, движок хорош, несомненно, но как его преподали...мол, смотрите все чего у нас есть, рыдайте!

    > не дело

    >

    Мужик, дело говоришь

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Вобще я за MW3. С ажиатажем играл в первуя часть, с радостью купил и играл во 2.Жду 3!

    > Я, да и наверное все, уже привыкли к этому движку. Посколько MW всегда брал экшен - сценами и сюжетом. Как бэ это сказать, старой закалки игра

    > А BF3 пафос, движок хорош, несомненно, но как его преподали...мол, смотрите все чего у нас есть, рыдайте!

    > не дело

    >

    ну кто привык а кто то и отвык))

  • Ico_quote
  • Default
    Proof

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да не сказал бы что у MW 2 сюжет гениальный.

    Уважаю обе игры и не сравниваю их,нахрена,если можно просто в обе играть и наслаждаться обеими!!!

  • Ico_quote
  • 1e9b662c20722ff161aa224f6721eaee214d476e_full
    BeatBoy

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    + ко всему

    в Батле будут смотреть на проработку движка, в первую очередь: текстуры, освещение и тд. И может быть потом обратят внимание на сюжет

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > + ко всему

    > в Батле будут смотреть на проработку движка, в первую очередь: текстуры, освещение и тд. И может быть потом обратят внимание на сюжет

    Не обратят. Все внимание уделили движку

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А в Коде вапще никакого внимания движку не уделяют(пусть учятся на наглядном примере)

  • Ico_quote
  • Default
    Proof

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Это всё равно что сравнивать секс с одной красивой девушкой и другой красивой девушкой,зачем решать кто лучше и выбирать что то одно,когда можно наслаждаться обеими=))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > А в Коде вапще никакого внимания движку не уделяют(пусть учятся на наглядном примере)

    Батла и КоД - разные вещи. У одной - движок на уме, у другой - движок на последнем месте, а сюжет на полную катушку, чег нет у первой. ТОГДА НАХЕРА ИХ СРАВНИВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ?!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > А РУБЛЕМ МОЖНО?

    около 4999 руб

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > KRAyTEK пишет:

    > > А в Коде вапще никакого внимания движку не уделяют(пусть учятся на наглядном примере)

    > Батла и КоД - разные вещи. У одной - движок на уме, у другой - движок на последнем месте, а сюжет на полную катушку, чег нет у первой. ТОГДА НАХЕРА ИХ СРАВНИВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ?!

    Их сравнюют потому что они по жанрам одинаковы

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    KRAyTEK пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > KRAyTEK пишет:

    > > > А в Коде вапще никакого внимания движку не уделяют(пусть учятся на наглядном примере)

    > > Батла и КоД - разные вещи. У одной - движок на уме, у другой - движок на последнем месте, а сюжет на полную катушку, чег нет у первой. ТОГДА НАХЕРА ИХ СРАВНИВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ?!

    > Их сравнюют потому что они по жанрам одинаковы

    Шутер и экшн? Одинаковые жанры? Ты чо?!

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    FPS и FPS!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Шутер и экшн? Одинаковые жанры? Ты чо?!

    да ну разницы никакой нету вообще)))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > Шутер и экшн? Одинаковые жанры? Ты чо?!

    > да ну разницы никакой нету вообще)))

    Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    зачем))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    > зачем))

    Пообщаемся, зачем жже еще. Так удобней. а то коментарии... как то не подходят под общение

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    зачем))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    > > зачем))

    > Пообщаемся, зачем жже еще. Так удобней. а то коментарии... как то не подходят под общение

    а ты вконтакте есть))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    > зачем))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > > Дай свое мыло. У тя Mail.ru Агент есть?

    > > > зачем))

    > > Пообщаемся, зачем жже еще. Так удобней. а то коментарии... как то не подходят под общение

    > а ты вконтакте есть))

    НЕТ, зарегистрироватся не могу

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > НЕТ, зарегистрироватся не могу

    дай мне свой номер я тебя зарегистирую))))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    НОМЕР чего?

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > НОМЕР его?

    моб тел)) давай быстея я уже выходить собираюсь)

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > НОМЕР чего?

    > моб тел))

    Сгорел!=)

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > НОМЕР чего?

    > > моб тел))

    > Сгорел!=)

    МЫЛО ДАй!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > НОМЕР чего?

    моб тел))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > НОМЕР чего?

    > > моб тел))

    > Сгорел!=)

    значит мамин папин бабушкин)))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > НОМЕР чего?

    > моб тел))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > НОМЕР чего?

    > > > моб тел))

    > > Сгорел!=)

    > значит мамин папин бабушкин)))

    89098586834 - мамин

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > НОМЕР чего?

    моб тел))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > НОМЕР чего?

    > > моб тел))

    > Сгорел!=)

    значит мамин папин бабушкин)))

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > НОМЕР чего?

    > > моб тел))

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > grid пишет:

    > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > НОМЕР чего?

    > > > > моб тел))

    > > > Сгорел!=)

    > > значит мамин папин бабушкин)))

    > 89098586834 - мамин

    жды смс))

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > 89098586834 - мамин

    как тебя зовут))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > НОМЕР чего?

    > моб тел))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > НОМЕР чего?

    > > > моб тел))

    > > Сгорел!=)

    > значит мамин папин бабушкин)))

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > НОМЕР чего?

    > > > моб тел))

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > grid пишет:

    > > > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > > > НОМЕР чего?

    > > > > > моб тел))

    > > > > Сгорел!=)

    > > > значит мамин папин бабушкин)))

    > > 89098586834 - мамин

    > жды смс))

    Ну и?

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > 89098586834 - мамин

    > как тебя зовут))

    Илья Егошин -чо не видно?

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > 89098586834 - мамин

    > > как тебя зовут))

    > Илья Егошин -чо не видно?

    А тебя?

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > Ну и?

    как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

  • Ico_quote
  • Wei_yan
    paradise90

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А прикинте в MW3 янки Москву спалят.Вот вони будет Х))))!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > > Ну и?

    > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    +79098586834 , илья егошин

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > Ну и?

    > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > +79098586834 , илья егошин

    все жды)

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > > Ну и?

    > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > +79098586834 , илья егошин

    > все жды)

    ждю

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > grid пишет:

    > > > > > Ну и?

    > > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > > +79098586834 , илья егошин

    > > все жды)

    > ждю

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    НИФИГа

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я ГОВОРЮ, мыло свое оставь

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > Ну и?

    > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > +79098586834 , илья егошин

    все жды)

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > grid пишет:

    > > > > > Ну и?

    > > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > > +79098586834 , илья егошин

    > > все жды)

    > ждю

    ну и что)

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > > Ну и?

    > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > +79098586834 , илья егошин

    все жды)

    IlyaEgoshIn пишет:

    > grid пишет:

    > > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > grid пишет:

    > > > > > Ну и?

    > > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > > +79098586834 , илья егошин

    > > все жды)

    > ждю

    ну и что)

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > > Ну и?

    > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > +79098586834 , илья егошин

    > все жды)

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > grid пишет:

    > > > > > > Ну и?

    > > > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > > > +79098586834 , илья егошин

    > > > все жды)

    > > ждю

    > ну и что)

    ну заходи не тупи)))

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid пишет:

    > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > > Ну и?

    > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > +79098586834 , илья егошин

    > все жды)

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > grid пишет:

    > > > IlyaEgoshIn как правильно пишеться твой номер

    > > > IlyaEgoshIn пишет:

    > > > > grid пишет:

    > > > > > > Ну и?

    > > > > > как правильно пишеться твой номер +389098586834 и как тебя зовут))

    > > > > +79098586834 , илья егошин

    > > > все жды)

    > > ждю

    > ну и что)

    пришла, витя

  • Ico_quote
  • Av-37274
    Equilibrium

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    само легче вам в скайпе поговорит!!

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Equilibrium пишет:

    > само легче вам в скайпе поговорит!!

    у меня вебки нет

  • Ico_quote
  • SaidHuseyn

    добавил больше 13 лет назад

    Глупо спорить, я всегда любил серию Battlefield, вы хотябы вспомните годы когда дайс подорила нам это детище. огромные карты и много транстпорта и оружия! токого еще небыло. но если честно меня в последние годы эта серия начала разочаровывать. BF2 потом BF2BC и BC2... скажу честно не очень понравились! А COD MW был хитом, наверно и MW2 тоже был не хуже, я его не пмнью если честно так как ничего корлинально нового в нем небыло и после нее я забросил эту серию т.к. все начало повторяться! Та же графика только сам сюжет становился лучще - согласен! Но сейчас BF3 выглядит шикарно, в плане графики и геймплей все сравнивают с CODом... только зрелищнее. Думая это будет велеколепная игра, но вот CODа в плане продаж все же ему не обогнать! А на счет COD MW3 я уверен это хорощая игра, судя по трейлерам мастщтабная и киномотографичная, но увы с плохой графикой! Поиграют и бросят, а BF3 с ее графикой и мультиплеером будет жить намного дольше! ИМХО! Но мы в силе лишь предпологать!

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Call of Duty было говно

    Call of Duty есть говно

    Call of Duty будет говном

    Жанр шутер мёртв !

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    > тебя тока графа интересует? в NFS MW графа в 2005 году уже была офигенной, и я ща в нее играю. Имеешь чо то против? там же графа "старая для игр 2011 года))))"!

    УЧТИ! нфс вышла в 2005 году,а код выходит у порога 2012 года

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn

    > У меня ATI RADEON HD2600 PRO

    все понятно

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn ты в железе не разбираешься,твоя видеокарта устарела лет 10 назад,советую менять,у тебя вообще кроме нфс что нибудь играет?

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > родители на новую видюху денег не дают

    что мешает пойти на работу,листовки там по раздавать например? не такая сложная работа,пару раз сходишь и хотя бы gtx 450 купишь,3500 в среднем стоит

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    BeatBoy пишет:

    > А BF3 пафос, движок хорош, несомненно, но как его преподали...мол, смотрите все чего у нас есть, рыдайте!

    > не дело

    >

    В рекламной компании ты ни капли не разбираешься,думаешь им нечего показать? нужно все с умом показывать,вовремя

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > KRAyTEK пишет:

    > > А в Коде вапще никакого внимания движку не уделяют(пусть учятся на наглядном примере)

    > Батла и КоД - разные вещи. У одной - движок на уме, у другой - движок на последнем месте, а сюжет на полную катушку, чег нет у первой. ТОГДА НАХЕРА ИХ СРАВНИВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ?!

    ага,код-супер герои мега эпическими тупыми сценами на которую фапает школотрон,ничего эпического не замечал в сюжете кода,ну ,если не считать 1 и 2 часть

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Proof пишет:

    > Это всё равно что сравнивать секс с одной красивой девушкой и другой красивой девушкой,зачем решать кто лучше и выбирать что то одно,когда можно наслаждаться обеими=))

    код в таком случае не красивая девушка и старая)

  • Ico_quote
  • Default
    Maэctro

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я думаю обе игры будут достойны внимания, кто то выберет MW3 а кто то батл 3.Но MW3 мне кажется притянет игроков не так на долго как батл3.Я не фан не одной из этих игр но обе пройду в сингле,сетевую батл 3 оставлю на десерт))) так как считаю что ее вряд ли какая игра в этом плане переплюнет.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как же меня раздражают подобные действия.

  • Ico_quote
  • 157987-1600x900
    NicolaTesla

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я надеюсь вы не думаете, что чем больше размер видеопамяти, тем она мощнее??? Первым делом смотри на частоту, а потом уже на размер.

  • Ico_quote
  • Default
    Gordon131

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я смотрю, тут кто то не поленился и наставил кучу минусов. Даже в безобидных комментах

  • Ico_quote
  • 530873
    street tramp

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Разрабы делают игру, покупать её или нет личный выбор каждого, говорить что игра говно, но при этом пройти сингл, и минимум раз поиграть в multiplayer это минимум странно =).

    Я на 100% уверен что игра разайдётся много миллионным тиражом.Теперь включаем логику если разработчики делают одно и тоже и это одно и тоже каждый раз покупается, зачем им что-то менять?! Чтобы угодить вам?! Тогда другой вопрос почему они должны угодить вам? То что они делают одинаковые игры это их дело, хотите покупайте хотите нет! Вы вообще что думаете? Что Котику, дядя почтальон, на порог приносит письма, где написано что игра говно? Или как он должен это понять? на всех выставках бурные аплодисменты, игры хорошо покупаются, в multiplayer'e миллионы игроков. Так что пусть штампуют на здоровье, чего их осуждать то?

  • Ico_quote
  • Default
    Idemon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    street tramp пишет:

    > Разрабы делают игру, покупать её или нет личный выбор каждого, говорить что игра говно, но при этом пройти сингл, и минимум раз поиграть в multiplayer это минимум странно =).

    > Я на 100% уверен что игра разайдётся много миллионным тиражом.Теперь включаем логику если разработчики делают одно и тоже и это одно и тоже каждый раз покупается, зачем им что-то менять?! Чтобы угодить вам?! Тогда другой вопрос почему они должны угодить вам? То что они делают одинаковые игры это их дело, хотите покупайте хотите нет! Вы вообще что думаете? Что Котику, дядя почтальон, на порог приносит письма, где написано что игра говно? Или как он должен это понять? на всех выставках бурные аплодисменты, игры хорошо покупаются, в multiplayer'e миллионы игроков. Так что пусть штампуют на здоровье, чего их осуждать то?

    >

    >

    Ага,зачем беспокоится о качестве игры? школота купит,и пох

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Отличная статья детектор школоты, все сверху перечитал офигел от всплеска эмоций говн. Кто пишет что у БФ сюжета нет, зато как новую коду хвалят шо пиз*ец. А школосапиенсы яростные попались, минусы ху*чат беспощадно, админы вы бы проверяли ник и его айпи и уничтожали клонов, потому что с одного айпи много клонов создают, что бы минусы лепить.

  • Ico_quote
  • NeGaT1vE_86_RuS

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Всех предупреждаю еще раз. За выяснения кто школота и школотее будут баны. Вообще за использование в своих комментариях слов школота, троль, троли, ололо, школоло и прочее, сначала будут предупреждения. Если пользователь не понимает, то бан.

  • Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Fantom пишет:

    > Idemon пишет:

    > > Fantom пишет:

    > > > Ваш так называемый Battlefield 3 полный бред по части истории и явно сюжета там его вообще НЕТ!!!!

    > >

    > >

    > > а лучше в расистский бред играть? если ты еще не знаешь ,вся фишка в мультиплеере

    >

    > а батла не расистский бред?

    только линейка Bad Company=) и то не расистский,Call Of Duty MW2 по расизму переплюнуло обе части однозначно (одна миссия в аэропорту чо стоит), а оригиналы BF-просто мультиплеерные баталии. Так что глупо обсирать 3-ю часть за сюжет одиночки,который и не известен ещё никому!!!

    rs43 пишет:

    > Всех предупреждаю еще раз. За выяснения кто школота и школотее будут баны. Вообще за использование в своих комментариях слов школота, троль, тролли, ололо, школоло и прочее, сначала будут предупреждения. Если пользователей не понимает, то бан.

    Ага,пора бы уже.

  • Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Вы как хотите,но обе линейки унижать глупо,каждая по-своему хороша.

    Хидео Кодзима в твиттере сравнил MW3 с голливудским экшеном(за сюжет и зрелищные сцены),а BF3-с документальным фильмом.(Реалистичность).

    Я с ним полностью согласен.

    Лично я (лично я) куплю Modern Warfare 3,пройду всю одиночку (на эксперте),затем куплю Battlefield 3,пройду одиночку,а затем в мультик гамать буду.

    P.S. Кстати,DICE хорошенько ответили Activision за их точно такие же выступления.

  • Ico_quote
  • PREDATOR181

    добавил больше 13 лет назад

    Вообщем,дело такое.Battlefield 3 унылая хрень с отличной графикой,серой унылой местностью(ну Ирак всё-таки или чо там) и реалистичной разрушаемостью.Посмотря Е3 я убедился(мне "этого" хватило),что геймплей гавно по определению.Кто-то сказал что он показал брату оба трейлера и спросил где фильм а где игра-конечно он ответил что бф3 потому что там графика почти как в crysis 2.но в том то и дело что всё остальное в бф3 -ГОВНО.

    Двигаемся дальше.

    MW3-голливудский боевик с идеальным геймплеем(да-да,вся истина в Е3),оболденной местностью(нью-йорк в огне),но средней графикой(зато не надо апгрейдить железо).

    P.S. Я понимаю что тут будет стоят 3-х значное количество минусов от фанатов бф3 но так и есть.

    P.P.S.Да и ещё кто-то говорил что MW3 не перепрыгнет бф3,MW3 уже по предзаказам её сделала,так что нечего ныть.

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    мв3 - это поделка старого Котика жлоба,который сэкономил на игре - и делает заскриптовоную хню

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Seff2 пишет:

    > мв3 - это поделка старого Котика жлоба,который сэкономил на игре - и делает заскриптовоную хню

    Не согласен,он просто в отличие от бф3 в первую очередь думает о геймплее и местности,а бф3 сначала о движке а геймплей-его там вообще нет,а местность-серая и скучная(Ирак).Посмотрите хотябы карту Invasion в MW2-там тоже ирак(ну или что-то типо того)-но она выглядит красочно.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Бф3-позорит жанр шутеров по двум основным причинам:

    Причина номер раз:Полное отсутсвие геймплея(упор на графику);

    Причина номер два:Вся местность серая и скучная(упор на разрушаемость).

    P.S. Я так понял что вероятность 3-х значного количества минусов возле моих коментов от фанатов бф 3 возросла,но мне пофиг.

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    PREDATOR181 пишет:

    > Бф3-позорит жанр шутеров по двум основным причинам:

    > Причина номер раз:Полное отсутсвие геймплея(упор на графику);

    > Причина номер два:Вся местность серая и скучная(упор на разрушаемость).

    > P.S. Я так понял что вероятность 3-х значного количества минусов возле моих коментов от фанатов бф 3 возросла,но мне пофиг.

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Причина номер раз:Полное отсутсвие геймплея(упор на графику);- вообще то бв3- это игра расчитанна более на мультиплеер,а мв3 уг со старым тухлым двиганом,где нет сюжета и все взрывы -жалкие скрипты,куда уж против фростбай2

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Игры как мв3 не должны выглядить - в 2011 году,ибо игра батла3 ,это игра нового поколения и более реалистична,рассчитанна на мультиплеер

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Seff2 пишет:

    > Игры как мв3 не должны выглядить - в 2011 году,ибо игра батла3 ,это игра нового поколения и более реалистична,рассчитанна на мультиплеер

    в этой игре из "нового поколения" только графика и разрушаемость "ибо" всё остальное хрень.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Как сказал мой единомышленник akiba:"COD устроит ахтунг Батле",и я с ним полностью согласен

    Seff2 пишет:

    > Причина номер раз:Полное отсутсвие геймплея(упор на графику);- вообще то бв3- это игра расчитанна более на мультиплеер,а мв3 уг со старым тухлым двиганом,где нет сюжета и все взрывы -жалкие скрипты,куда уж против фростбай2

    во-первых сюжет там похлеще бф3 ибо в бф его вообще нет.

    во-вторых мультиплеер бф3 не спасёт(и я уверен что он недалеко укатился от сингла)

    и в-третьих движок хоть и старый в MW3,зато взрывы там (как сказал не помню кто) как голливудском экшне.

    P.S.Seff2 так что задумайся.

  • Ico_quote
  • XXXXX

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    grid вот он всё написал. верно,мне нечего думать,я знаю толк в играх после колл оф дьюти 4,я более не уважаю игру,одни реальные заскриптованные сценки,Котик доит современных школьников и детвору,мама им купит мв3 они будут счастливы от дешевых боевиков типо кода,ты то уж не школьник чтоб различать главное от преходящего ,это как замыленный сериал,где нет сюжета,а уж про графику и физику говорить не стоит

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Seff2 пишет:

    > grid вот он всё написал. верно,мне нечего думать,я знаю толк в играх после колл оф дьюти 4,я более не уважаю игру,одни реальные заскриптованные сценки,Котик доит современных школьников и детвору,мама им купит мв3 они будут счастливы от дешевых боевиков типо кода,ты то уж не школьник чтоб различать главное от преходящего ,это как замыленный сериал,где нет сюжета,а уж про графику и физику говорить не стоит

    Друг про графику MW3 я и не спорю,но сюжет там точно лучше чем у бф3 и местность интереснее а движок-хрен сним,это не главное,и если ты действительно разбираешься в играх то ты сам это знаешь давай характеристику составлю.

    графика:бф3

    разрушаемость:бф3

    геймплей:MW3

    местность(карты):MW3

    ну а зрелищность уж самые ярые фанаты бф подтвердили что этот пункт за MW3.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я куплю обе игры потому что хочу поразрушать всё нахрен(бф3),посмотреть зрелищное голливудское кино и поучавствовать в нём(MW3) да и потому что играть невчего^^.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "местность(карты):MW3" Ты о чем? Единственные нормальные карты были в 4 коде, а щас какое-то говно бесплатное лепят, а если хочешь нормальные карты плати денежку.

    P.S. в бф тем более карты обширнее.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Но я остаюсь фанатом серии MW потому что я люблю зрелищность,и мне не так важна графика,как важен сюжет.

    Вот я купил Crysis 2 не потому что там графика на 1920x1080 ,а потому что разработчики обещали глубокую сюжетную линию(не соврали).Вот так.

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Блин Предатор,да я не графодрочер мен,ценю игры немного по другим критериям,батла 3- самая яркая и реалистичная игра 2011 года среди фпс шутеров будит,даже прислаутый крайзес2 (любимец школололо),ты пойми -я игрок харткорный ,мв3 не являться таковой,батлу3 - я ценю не только за мультиплеер ,но и за ФИЗИКУ-одна из главных приоритетов в батле3 ,чего не будит к сожалению в моден варфая3,я пытаюсь тебе просто объяснить свою геймерскую суть.Кого было мое удивление ,когда я ждал анонса мв3,а поганный нишесброт-КОТИК разочеровал

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Установка оружия на сошки. Пулеметы можно поставить на стены, окна, всевозможные укрытия, а так же просто на землю в положении «лёжа». Стоя, сидя или лёжа на поверхности, на которую можно поставить пулемет, достаточно нажать правую кнопку мыши. Пулемет будет закреплен на поверхности, можно поворачивать его на угол около 100 градусов (хотя окружающие объекты этому могут помешать). Чтобы стрелять очень точно, достаточно посмотреть в прицел. Чтобы снять пулемет с поверхности, нужно просто отойти с позиции.

    Гранатомёты. Оба гранатомета, которые я видел, стреляли неуправляемыми ракетами, достаточно точными, баллистика не сильно влияла на них. Радиус поражения был не слишком большой, убивал противника на расстоянии около 1-2 метров. Звук. Отличный. Правда. Немного менее киношный, чем в Bad Company 2, и это хорошо, по-моему. Более резкий, кристальный, четкий по спавнению со многими другими играми. Всегда было эхо и различные эффекты в зависимости от места стрельбы.

    Полевая медицина. Нажмите 3, чтобы бросить аптечку, которая будет лечить бойцов в некотором радиусе. Нажмите 4, чтобы достать дефибрилляторы, используйте их на мертвом соратнике, чтобы оживить его. Когда вас оживляют, вы находитесь в положении «лёжа», экран замылен, и у вас нет оружия. Это продолжается секунду или две. Также мне показалось, что здоровье не восстанавливается полностью, а где-то до уровня 80-90%.

    Техника. На карте был только один БМП, и я до него не добрался. Но моему другу удалось залезть в LAV-25, который застрял (лол). Он сообщил, что водитель одновременно может быть стрелком, и что термальный вид активируется правой кнопкой мыши.

    Режимы огня. Можно переключаться между одиночными выстрелами, очередью и автоматическим режимом, нажав кнопку «V». Ничего особенного, это работает. Лично я обычно бегаю с автоматическим режимом, и одиночные выстрелы делаю самостоятельно.

    Разрушаемость. По сравнению с BFBC2 кажется смягчённой. Можно отстрелить часть от стены или ещё от чего-либо, но приходилось изрядно пострелять ради этого. Когда я выстрелил из РПГ в парня, спрятавшегося за окном, осталась дыра где-то 2Ч2 метра. Я не видел, чтобы здания рушились. В общем, присутствие разрушаемости чувствовалось, но не было ощущения, что оно главное в игре (как в Bad Company 2). Меньше фокусов, больше геймплея.

    вот что мне нравиться в бале3

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    в мв3 - даже намека на это нет.вот и всё

  • Ico_quote
  • 8401c172.jpg7
    Seff2

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Но я остаюсь фанатом серии MW потому что я люблю зрелищность,и мне не так важна графика,как важен сюжет.

    Вот я купил Crysis 2 не потому что там графика на 1920x1080 ,а потому что разработчики обещали глубокую сюжетную линию(не соврали).Вот так.

    вот почему ты за мв3,ты не можешь мыслить объективно ,ибо сам говоришь -что ты фанат

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > "местность(карты):MW3" Ты о чем? Единственные нормальные карты были в 4 коде, а щас какое-то говно бесплатное лепят, а если хочешь нормальные карты плати денежку.

    > P.S. в бф тем более карты обширнее.

    Да я не про это,и то что в бф3 карты обширнее я знаю,но они СЕРЫЕ и СКУЧНЫЕ.И кстати мало плюсов в их величине-половина раунда пройдёт пока обе команды доберутся до друг друга.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Seff2 пишет:

    > Но я остаюсь фанатом серии MW потому что я люблю зрелищность,и мне не так важна графика,как важен сюжет.

    >

    > Вот я купил Crysis 2 не потому что там графика на 1920x1080 ,а потому что разработчики обещали глубокую сюжетную линию(не соврали).Вот так.

    > вот почему ты за мв3,ты не можешь мыслить объективно ,ибо сам говоришь -что ты фанат

    ПОЧЕМУ Я ФАНАТ MW3!?

    Seff2 получается что как раз я и мыслю объективно.Прихожу в магазин и мне советуют два шутера но есть одно "но":в одной отличный сюжет с красивой местностью но хреновой графикой,а в другой графика и разрушаемость зашибись но нет геймплея,да и местность хрень.Ты бы что выбрал,а?

    И не говори что бф3 имеет сюжетную линию,это же смешно.Посмотри ещё раз Е3 и убедись,друг,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ И Я НЕ ХОЧУ ССОРИТСЯ С ФАНАТАМИ БФ3.

    P.S.Да и кто-то сказал "нафига им вообще биться это ж два разных жанра:MW3-экшн,бф3-шутер".Это полная брехня т.к. MW это самый настоящий FPS.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да и ещё я понял главную причину по которой тебе не нравится MW3-физика.Да я понял что в батле она хорошая.

    Но это не значит что она в MW3 фигня.Да я читал много коментов про то что Котик жмот и использует старый движок,но разработчики обещали его апгрейдить и у них куча времени ещё.Так что те 2 уровня,что были показаны на Е3 могут полностью измениться в плане физики(ну и соответсвенно вся игра в целом).

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    PREDATOR181 пишет:

    > Seff2 получается что как раз я и мыслю объективно.Прихожу в магазин и мне советуют два шутера но есть одно "но":в одной отличный сюжет с красивой местностью но хреновой графикой,а в другой графика и разрушаемость зашибись но нет геймплея,да и местность хрень.Ты бы что выбрал,а?

    > И не говори что бф3 имеет сюжетную линию,это же смешно.Посмотри ещё раз Е3 и убедись,друг,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ И Я НЕ ХОЧУ ССОРИТСЯ С ФАНАТАМИ БФ3.

    > P.S.Да и кто-то сказал "нафига им вообще биться это ж два разных жанра:MW3-экшн,бф3-шутер".Это полная брехня т.к. MW это самый настоящий FPS.

    В батле нет геймплея? Ты дурак чтоли? кде ты в видел столько разнообразия в мульте как в батле, скажи мне пожалуйста? Да и экшн составляющая там зависит от того как играть, вот только не жди что там будет такое море нубов как в МВ и ты сможеш спокойно бежать не прячась за укрытия и не крадучись убивая по 10 человек прежде чем тебя убьют. Карты в батле говно? Ну здесь вообще без комментариев, это просто п..здец.

    Ты не нашел сюжетной линии в батле? и это не удивительно т.к. там её и нет и нафиг не надо! Вообще я в Бэтлфилд играю с 1942(разумеется это название игры) и знаеш, серия раньше прекрасно обходилась без сингла, вообще (наборы псевдо миссий не в щёт), помоему его сделали только для расширения аудитории. А вот то что ты в МВ обнаружил не просто сюжет а "отличный сюжет" это конечно меня даже огорчило, дочего же все привыкли к такой банальщине, что теперь даже не набор миссий называют сюжетом.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > PREDATOR181 пишет:

    > > Seff2 получается что как раз я и мыслю объективно.Прихожу в магазин и мне советуют два шутера но есть одно "но":в одной отличный сюжет с красивой местностью но хреновой графикой,а в другой графика и разрушаемость зашибись но нет геймплея,да и местность хрень.Ты бы что выбрал,а?

    > > И не говори что бф3 имеет сюжетную линию,это же смешно.Посмотри ещё раз Е3 и убедись,друг,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ И Я НЕ ХОЧУ ССОРИТСЯ С ФАНАТАМИ БФ3.

    > > P.S.Да и кто-то сказал "нафига им вообще биться это ж два разных жанра:MW3-экшн,бф3-шутер".Это полная брехня т.к. MW это самый настоящий FPS.

    > В батле нет геймплея? Ты дурак чтоли? кде ты в видел столько разнообразия в мульте как в батле, скажи мне пожалуйста? Да и экшн составляющая там зависит от того как играть, вот только не жди что там будет такое море нубов как в МВ и ты сможеш спокойно бежать не прячась за укрытия и не крадучись убивая по 10 человек прежде чем тебя убьют. Карты в батле говно? Ну здесь вообще без комментариев, это просто п..здец.

    > Ты не нашел сюжетной линии в батле? и это не удивительно т.к. там её и нет и нафиг не надо! Вообще я в Бэтлфилд играю с 1942(разумеется это название игры) и знаеш, серия раньше прекрасно обходилась без сингла, вообще (наборы псевдо миссий не в щёт), помоему его сделали только для расширения аудитории. А вот то что ты в МВ обнаружил не просто сюжет а "отличный сюжет" это конечно меня даже огорчило, дочего же все привыкли к такой банальщине, что теперь даже не набор миссий называют сюжетом.

    Во-первых я не дурак,давай обсудим всё по-приличному.Во-вторых ты спрашиваешь где я видел больше разнообразия чем в батле?например MW(1,2,3).Насчёт того что бф не нужен сингл-верно,но мультиплеер то-там не далеко укатился от сингла.И да-карты в батле действительно говно MIKKEY,странно что ты этого не осознаёшь.И ещё друг-ты говоришь что MW-банальщина.Ты наверное в неё не играл,а даже если и играл,то уж точно осознаёш что ничего банальнее бф не бывает!

    Так что MIKKEY похоже это ты "дурак" раз элементарного не осознаёшь(или не хочешь осознавать).

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Зато тебе поставили минусы а мне нет а это значит что как минимум 1 челвек с тобой не согласен а со мной вроде нетрален)))

    Ну это я так отвлёкся, я конечно понимаю что я щас должен начать наезжать на тебя мол "давай в скайпе поговорим!" или ещё чтото в этом роде, но я закончу на том что у нас скорее всего ну оОчень разые вкусы, и скорее всего мы никогда не сойдёмся во мнениях.

    И прости если очень сильно тебя задел своим высказыванием в твой адрес))

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И кстати ты так ничего и не аргументировал, собственно как ты можеш так яросно утверждать то что и аргументировать не можеш? Во всех твоих комментариях только и видно что ты говориш что это говно и это говно, а в следующем повторяеш немного подругому, но НИОДНОГО аргумента я так и не увидел.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > Зато тебе поставили минусы а мне нет а это значит что как минимум 1 челвек с тобой не согласен а со мной вроде нетрален)))

    > Ну это я так отвлёкся, я конечно понимаю что я щас должен начать наезжать на тебя мол "давай в скайпе поговорим!" или ещё чтото в этом роде, но я закончу на том что у нас скорее всего ну оОчень разые вкусы, и скорее всего мы никогда не сойдёмся во мнениях.

    Это ты меня прости просто я очень упрямый,но бф3 куплю так как хочу сравнить финальные версии).(хотя кажется я всё равно чаще буду в MW3 играть...

    > И прости если очень сильно тебя задел своим высказыванием в твой адрес))

    >

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Хорошо,аргумент-зрелищность.

    аргумент-сюжет.

    аргумент-местность.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И то что я якобы говорю что бф3 фигня-это только моё мнение и это не значит что надо на меня обзываться и начинать защищать её

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    PREDATOR181 пишет:

    > Хорошо,аргумент-зрелищность.

    > аргумент-сюжет.

    > аргумент-местность.

    Беру извинения назад, ты дурак которого ещё поискать нужно.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > PREDATOR181 пишет:

    > > Хорошо,аргумент-зрелищность.

    > > аргумент-сюжет.

    > > аргумент-местность.

    > Беру извинения назад, ты дурак которого ещё поискать нужно.

    Ну извини,раз все умные такие.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ну извини,раз все такие умные.И вот держи ссылку(надеюсь не удалят)http://mgnews.ru/read-news/sravnenie-grafiki-battlefield-3-i-modern-warfare-3-1105271232

    там некоторые дюди а именно где-то половина говорят что здание MW3 продетализированно лучше(ну конечно у их коментов стоит двухзначное количество минусов от фанатов бф3 которые не хотят и боятся в это верить).

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    любитель MW3 пишет:

    > я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

    Ilya97 пишет: Согласен и эффекты какието детские даже с падающим зданием в батале он так руку поднимает как будто силой джедая хочет остановить падение, а в коде от падения ещё и машина подлитает-вот это эффект.

  • Ico_quote
  • Default
    Дима

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я вот что скажу ну да графа на будет кулл!!кампания тож норм!!!но СЕТЕВАЯ я вас уверяю что будет ГАВ*О!все будут играть в mw3!!!батл не умеет делать сетевухи!!!

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    PREDATOR181 пишет:

    > любитель MW3 пишет:

    > > я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

    > Ilya97 пишет: Согласен и эффекты какието детские даже с падающим зданием в батале он так руку поднимает как будто силой джедая хочет остановить падение, а в коде от падения ещё и машина подлитает-вот это эффект.

    У первого неаргументированый высер в адрес батлы, а от аргументов второго тебе самому смешно не смешно? Там же ясно что рукой он закрывается под действием страха, ну или закрывается от осколков, я конечно понимаю что бравым воякам из МВ этого не понять (как и не менее бравым геймерам). А с машиной так вообще трындец, машина что резиновая что она подпрыгивать должна? Метал промнётся а машина только проскользит, или застрянет в и без того побитом асвальте после пары переворотов.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > PREDATOR181 пишет:

    > > любитель MW3 пишет:

    > > > я вас не понимаю! Как можно писать что В3 лучше?! и то что графика лучше вы чё слепые чё ли?! там же видно что в В3 графика какая-то мультяшная-ОТСТОЙ!!! фу и сюжет в МВ3 я считаю будет в 10 раз круче!

    > > Ilya97 пишет: Согласен и эффекты какието детские даже с падающим зданием в батале он так руку поднимает как будто силой джедая хочет остановить падение, а в коде от падения ещё и машина подлитает-вот это эффект.

    Ты вообще в школе физику учил,а?

    попробу зафигач карандашом об асфальт и посмотри отпрыгнет ли он.И там не должно быть вмятин так как она почти что параллельно летела(машина).

    > У первого неаргументированый высер в адрес батлы, а от аргументов второго тебе самому смешно не смешно? Там же ясно что рукой он закрывается под действием страха, ну или закрывается от осколков, я конечно понимаю что бравым воякам из МВ этого не понять (как и не менее бравым геймерам). А с машиной так вообще трындец, машина что резиновая что она подпрыгивать должна? Метал промнётся а машина только проскользит, или застрянет в и без того побитом асвальте после пары переворотов.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Так ты о видео так ничего и не сказал(смотри выше).

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Еслибы карандаш весил тонну он бы рассыпался, а метал бы помялся поглотив кинетическую енергию, посмотри записи аварий на ралли и проч., ну а вообще при таком полёте машина конечно может перелететь через того вояку, но сам аргумент никакой, и вообще я кажется говорил что сингл батле не нужен? Конечно это круто что разрабы МВ могут придумать заскриптованую сцену, вообще по поводу МВ3 у меня большие опасения т.к. над ней работают 3 группы разработчиков, а это значит что координировать их действия будет сложно, в лучшем случае игра будет неравноценна в разных аспектах, а в худшем вся будет жутко забагована.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    А в теме где видео есть мой коммент.

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Разрабатывает Infinity ward,помогают sledgehammer games вот и посчитай.это 2,и Raven software тут не причём

  • Ico_quote
  • Foto_18132
    PREDATOR181

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    [комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс]

  • Ico_quote
  • Hard

    добавил больше 13 лет назад

    IlyaEgoshIn пишет:

    > Bill пишет:

    > > Мы и не сомневаемся что игра будет "действительно хорошей", но она не перепрыгнет Battlefield 3 это стопудов.

    > ACR перепрыгнет обе игры

    ACR абсолютно другого полета игра.

  • Ico_quote
  • Default
    IlyaEgoshIn

    4 level

    Мана

    добавил около 13 лет назад

    Hard пишет:

    > IlyaEgoshIn пишет:

    > > Bill пишет:

    > > > Мы и не сомневаемся что игра будет "действительно хорошей", но она не перепрыгнет Battlefield 3 это стопудов.

    > > ACR перепрыгнет обе игры

    >

    > ACR абсолютно другого полета игра.

    но всё равно лучше

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Комментарий удален по причине оскорбления

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default