Modern Warfare 2 vs Bad Company 2. Спецназ против пехоты

Mw2-bbc2
Платформы:

+57
Оценка
2010-03-16
Ico_views 2785
Комментарии: 78

В DICE утверждают, что сравнение их проекта Battlefield: Bad Company 2 с творением Infinity Ward Call of Duty: Modern Warfare 2 неуместно. В Infinity Ward вообще уже ничего не говорят, потрясенные увольнением руководителей студии. Тем не менее, учитывая тематику и время выхода, соперничество этих двух проектов очевидно и неизбежно.

Да, бой начался, и все с нетерпением ждут результата: кто же кому намылит холку? Два бойца сходятся в центре ринга. Ставки сделаны, ставок больше нет.

Modern Warfare 2. Самолеты – никудышный транспорт…

А начнем-ка мы с графики - вот уж благодатная тема для пересудов. Соперники наносят друг другу пробные удары, проводя разведку. Да, BBC2 здесь, безусловно, может похвастаться поддержкой пресловутого DirectX 11. Но, пардон, многие ли его видели? Так или иначе, но он там есть, а это продлевает актуальность игровой графики на некоторое время. А вот на «народных» настройках в MW2 побольше лоска. Ненамного, но побольше. И – о, да! – текстуры оружия; за них Bad Company 2 уже только ленивый не поругал. Мол, пушки там пластмассовые, игрушечные и еще бог знает, какие. Для ценителей современного вооружения вполне себе весомый аргумент. Какой-нибудь любитель фэнтези тоже не очень будет доволен игрой, если ему не понравится дизайн щитов/мечей. В остальном, проекты достойны друг друга и того уровня графики, который на сегодняшний день предъявляется к самым красивым FPS.

Bad Company 2. …зато они - отличная военная техника.

Но вот дело доходит до физики, и MW2 получает первый серьезный удар в корпус: разрушения, зависящие непосредственно от игрока, носят чисто декоративный характер, масштабные разрушения завязаны исключительно на скриптовых сценах. В BBC2 же ломать можно практически все. Не будем преувеличивать и возводить масштабы разрушений в абсолют: все-таки камни остаются камнями, а выкопать котлован при помощи ракетницы не получится. А вот если вы захотите заняться вырубкой леса или полностью разрушить какое-либо строение – милости просим. В этом помогает также наличие тяжелой техники и разнообразной взрывчатки, так что никакое укрытие не будет казаться безопасным продолжительное время.

Компьютерный интеллект. CoD пробует отбросить соперника: противники в MW2 все же будут поактивней. Тактическое перемещение им не чуждо. В то время как супостаты в BBC2 больше любят отсиживаться по укрытиям, либо аккуратными волнами атаковать вашу отстреливающуюся четверку.

Bad Company 2. С таким лучше играть в догонялки, чем в тир.

Сюжет одиночной кампании. И бойцы сцепились, осыпая друг друга беспорядочными ударами. Такой хаос, придется судить по очкам. Да, да… столько раз слышал о банальности сюжетной линии BBC2. Жаль, что не считал, сколько именно. Хотя, что тут, собственно оценивать? И там, и там, сюжет банальный, как хорошо обтесанное полено. И не нужно говорить, что сюжетная составляющая такого уровня является нормой для FPS – неоднократно уже было доказано обратное. Однако, BBC2 в этом отношении выигрывает подачей. А причиной этому – отсутствие жесткого американского пафоса и колоритные персонажи. Нормальные такие вояки получились, без личины среднестатистического американского супермэна, с юмором, каждый со своим характером. Как-то это дело настолько органично смотрится, что даже внимание не особо обращаешь, что сценаристы снова погнали банальщину о нехороших русских экстремистах.

Modern Warfare 2. Здесь и так уже сплошная разруха, хуже мы уже не сделаем.

Геймплей. Еще один удар со стороны BBC2 и MW2 теряет равновесие. Падать тут, понятное дело, никто не собирается, но преимущество снова за Battlefield. Использование техники, разрушаемое окружение, разнообразные миссии – все это делает игру по-настоящему интересной. Как поступает MW2? Он гонит игрока через уровень, как гончая зайца по осени, подхлестывая волнами бесконечных врагов и срочностью заданий. В результате мы чувствуем драйв и динамику, но общее впечатление – галопом по Европам. А в BBC2 ритм схватки задаете вы сами: хотите – лезьте напролом, хотите – отступите и перегруппируйтесь; а можете ударить с фланга или попытаться найти высоту и воспользоваться преимуществами оптического прицела. С одной стороны, ничего принципиально нового. А с другой (там, где хвост), нам хотя бы дают возможность выбора типа действия.

Bad Company 2. За танком как-то спокойнее, чем перед ним.

Мультиплеер. BBC2 продолжает расчетливо наносить удары, не бросаясь в атаку необдуманно, но и не давая сопернику опомниться. Несмотря на то, что в Modern Warfare 2 цельный и качественный мультиплеер, аналогичный режим Bad Company 2 показывает совершенно другой уровень командного взаимодействия. В дополнение к рейтинговой системе и возможности апгрейда оружия, BBC2 вносит в игру четыре игровых класса с различными возможностями, каждый из которых необходим в команде. Тактика, помощь товарищам, разнообразие возможных действий – вот что делает мультиплеер в BBC2 лучше.

И что же мы видим? Вроде как BBC2 всюду побеждает, весь из себя такой в шоколаде и стразах. Но отчего же в конце последнего раунда так улыбается тренер (читай - издатель) MW2? Задумаемся, за что же они так отчаянно бьются, эти гиганты? За деньги, разумеется, за рейтинг продаж, за количество пользователей. А вот тут-то у Modern Warfare 2 обнаружилась подкова в перчатке.

Modern Warfare 2. Переправа, переправа: берег левый, берег правый…

Все дело в том, что MW2 рассчитан на более широкую аудиторию, как в отношении одиночной кампании, так и в отношении мультиплеера, где, конечно, можно, но совсем не обязательно осуществлять командное взаимодействие. Если вам лень учиться играть, совместно, выполняя сложные операции, то можно ведь в итоге схватить автомат и прикинуться берсерком. В BBC2 такое не прокатит, поэтому мультиплеер этого проекта придется по вкусу далеко не всем.

Так что если судить о качестве проекта, то победителем, однозначно, является BBC2. Если же говорить о конечной цели любой крупной игры – о финансовой успешности – то детище DICE для MW2 не соперник и, едва ли, соберет такую же гору денег.

Получается, все, как обычно, решают зеленые бумажки. Бой куплен, товарищи…

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (78)

    Ico_quote
  • Half-life-2
    DarkWolfNine

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    BBC2 это я так считаю.

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    COD MW 2(я фанат серии)

  • Ico_quote
  • Nikoreal1-150x150
    DNSrus

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я выбираю BBC2 в ней кроме всего выше перечисленного мне понравились еще шутки над COD MW2 я их заметил 2

  • Ico_quote
  • Rightover__4__concept__
    Rightover

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Не и кстать не правда что в BBC2 нельзя в мультиплеере быть берсеркером и в одиночку валить всех очень даже можно и просто, главное найти те места где никто

    не ходит и взять оружие с хорошей точностью, а дальше уже и пойдет само и с ножа, и с автомата ( один раз даже получилось с тыла зайти и по снайперу убивавшего нашиx людей шарахнуть из RPG-7)

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Bad Company 2 рулез !!!

  • Ico_quote
  • Avatar-nil
    Codder

    1 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    MW2, пусть там нет техники, ну хотя там навалом ее дают за серии, выбирай что хочешь, но пехотный бой там ГОРАЗДО лучше..

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    + забыли сравнить звук... в BBC2 он на порядок качественнее и реалистичнее... (например: сравним пулемёт Гатлинга... в MW2 это извините за выражение: "откровенный понос", когда как в BBC2 это слышится гораздо лучше. Удары с воздуха: мы сначала видим взрыв, а потом уже доносится звук. (т.к. скорость звука уступает скорости света..), да чего уж там, даже звуки простого оружия куда правдоподобней..

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ооо это два очень сильных конкурента, эти две игры достойны того что-бы не спорить что лучше. думаю нет смысла спорить и как говорится на в кус и цвет. . . .

    может я не прав , но я так думаю

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад
    Развернуть

    Да обе норм но к CoD-у болше привязаность)))

  • Ico_quote
  • 2_________
    SweetTooth

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    BBC2!!! COD2 это вещь это класс!! а MW2 говно!играть в неё не интересно!и их скриптами не кого не удивиш!будучие за играми типа BBC!!! в MW2 только в мультиплеер ирать можно чио и делают многие мои знакомые!! 3 500р игра не стоит!

  • Ico_quote
  • Dim95

    добавил больше 14 лет назад

    MW2 в сотни раз лучше бфбк2

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    BBC2!!!! Она гораздо круче, хотя и MW2 тоже на высоте1

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    "В DICE утверждают,что сравнение их проекта Battlefield: Bad Company 2 с творением Infinity Ward Call of Duty: Modern Warfare 2 неуместно."....Также как и Medal of Honor в будущем,который может порвать,эти два проекта разом!!!!(это просто мои догадки)...Голосую за MW2,так как,он у меня пошёл=)))и вообще было интересно,что там за продолжения (посмотрел) ну не то,что бы - это было мне в новинку,но мне понравилось,не отпускало так скажем=)...За что мне понравился BBC2,так это за полную разрушаемость объектов,в этом он превосходит MW2 по полной!!!Ну в основном,я BBC2 не насладился так как требования уже не те,проще сказать полный тормоз!!!=)))и я сразу же его удалил,вот во общем,как то так.=)

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    с ноября прошлого года играл в MW 2 при этом в голове знал что будет в марте BBC 2 ну чтож вот и март диск с MW 2 за диваном а BBC 2 лежит на солике блестит все еще рубаю и буду рубать BBC 2 не чета MW 2 пока INFINITI WARD не сделают технику открытые карты и тд.

  • Ico_quote
  • сержау

    добавил больше 14 лет назад

    cod mw это мастер жанра. bc2 забудут через пол года но все равно отличная попытка

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    за меня все сказал!=)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman, погоди-ка, разве BBC2 более требователен, чем MW2?? ну, если не принимать во внимание 11й директ, конечно

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Nis У меня он тормозит из за процессора...под названием ПЕНЬ 4,когда то он был очень мощным=))НАХЕРА БЫЛО МИНУСОВАТЬ МЕНЯ!!!ГЛАВНОЕ ЗА ЧТО?!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    bail

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    DNSrus

    я выбираю BBC2 в ней кроме всего выше перечисленного мне понравились еще шутки над COD MW2 я их заметил 2

    я заметил одну про гандонов с датчикоми сердцебияниа на стволах

    *

    в

  • Ico_quote
  • Default
    [Silence]

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я непонимаю.. Админы.. И вы туда же??? Какой идиот будет сравнивать две совершенно разные игры? Чем они похожи? Только тем, что от первого лица обе и всё... Геймплей, жанр, всё отличается.. А вы их сравниваете.. И блин, игры сделаны в разное время, так что тут нечего сравнивать..

  • Ico_quote
  • Default
    los

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Call of Duty:Modern warfare в пятьсот раз круче, чем Bad Company 2. Я не говорю, что Bad Company 2 ужасная игра, эта игра тоже классная, но с Modern Warfare не сравниться. Modern Warfare самая продаваемая в мире.В общем Bad Company 2 перед Modern Warfare гавно.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ты по времени посмотри когда CoDMW2 вышел и BBC2!!! я уверен BBC2 наверстает ещё.

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    xceloor

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Я поиграл в ВВС 2 и поменял своё мнение. ВВС 2 офигительная игра. И графика лучшее в некоторых местах и карты интересней,и даже есть чуточьку сэндбокса. Вобщем я за ВВС 2.

  • Ico_quote
  • eLLGATo

    добавил больше 14 лет назад

    Во-первых о результатах забегов с чемоданами денег говорить пока рано, ведь всем известен тот факт, что за сервера в BC2 приходится платить, как приходится платить и за золотой ключик, без которого на войну не пустят. Думается, DICE на етом немало наверстают. Скорее всего победитель определится в скором после того, как поклонники сетевых баталий определятся с фаворитом - конечно COD никто не забросит, но, уже сейчас ясно, что некоторые любители командных поединков отдадут предпочтение BC2. Кроме того среди вышесказанного стоит подчеркнуть что бои в BC2 действительно ориентированы на командную игру, ведь очки опыта теперь дают восновном за помощь команде в виде починеной техники, брошенной в карман товарища обоймы патронов, или забинтованной головы последнего, чего нельзя сказать о той же COD, где весь геймплей мало отличается от старой, набившей оскомину, Counter-Strike, что в переводе с эфиопского означает "беги и стреляй". Еще один плюс в копилке DICE новый движок, благодаря которому прятаться в постройках и кемпериться на чердаках становиться небезопасно, а тактика сражений меняется самым координальным образом. Да и вобще говоря, весь етот эпичный срач в коментах не имеет смысла, ведь игры то всетаки разные - в итоге любители команных поединков, хочется думать, выберут BC, ну а поклонники классических шутеров продолжат выяснять отношения в COD.

  • Ico_quote
  • Алексий

    добавил больше 14 лет назад

    BC многое содрала с МВ и это не айс

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    в смысле!? объясни ?

  • Ico_quote
  • Default
    gera1

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    да вы чё,обе игры на крутом уровне,надо будет ещё с ними сравнить новую Medal of Honor.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ВОТ! я про это и говорю! молодец тебе

  • Ico_quote
  • Freeman
    Freeman

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Когда разработчики делают похожие по жанру, дорогие, супер крутые проекты... волей не волей их будут сравнивать... это нормальное дело... обе игры по-своему завоевали публику, вот только DICE за счёт инноваций в боевом и графическом плане... IW за счёт рекламы, и за счёт того, что игра выглядит потрясающе не требуя при этом компьютера-монстра...но согласитесь, MW2 черезчур заскриптована, когда я осенью посмотрел тизер игры, думал всё будет круто и т.п. на деле оказалось что я видел всю игру в тизере. Печально. Так что отбростьте свой маленький культурный бэкграунд и оцените по достоинству действительно стоящий проект -BBC2

  • Ico_quote
  • Default
    kruglov007

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Freeman, я согласен с тобою.....

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    Timmy

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Freeman, тоже согласен!!!!!!!!!! BBC2 - круто!!!!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    sanches_96_96

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    BBC2 ! Это мой выбор (особенно с DX11) !

  • Ico_quote
  • Yura

    добавил больше 14 лет назад

    Следующий Call of Duty наверно будет намного лучше !

    Так как он вышел первым и собрал кучу денег !

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Будто BBC2 собрал гораздо меньше.

  • Ico_quote
  • 2_________
    SweetTooth

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Кстати! BBC лучше BBC2! не кажетса???BBC2 не узнать от первой тоже появились скрипты,карты уменьшились!кто играл в первую?помните какие большие компании?оружия стало меньше техники почти не видим!!!+графика и Юмор!)) (это я про одиночн компанию написал!)

  • Ico_quote
  • 2_________
    SweetTooth

    2 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    извените что написал копию удалите пож вместе с этим сообщением!спасибо!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    SweetTooth эммм ты конечно извини но тут тема малось о другом . а так в принципе да. я согласен

  • Ico_quote
  • Nikita

    добавил больше 14 лет назад

    MW2 круче)

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Выбираю между 2 играми я выбиру код. ТАм мултиплееэр лучше. Выбирая среди шутеров, без рекламы скажу что не вазьму не один. Я видел и получше и не так давно. И автор прав, это битва ради денег, мы с вами друзья на 2 план, а то и на 3. Хотя по идее это глупо, видь из-за нас они и достигают своей цели, но мне кажется моглиб и по лучше и те и те. А получилось не очень то и качественная игра.

  • Ico_quote
  • alexandr

    добавил больше 14 лет назад

    Короче если их сравнить то ббк2 немного круче чем cod mod2 поэтому я за ббк2 а ващe mass efect 2 круче всех!!!!!!!

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    эти две игры достойны друг друга

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ошибаешся mw 2 уступает BF BC 2

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    я вообще не вижу смысла спорить! у каждой игры есть свои преимущества и недостатки !

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Ficus А ты попробуй поспорь!!!настоять на своём,это всегда приятно=)

  • Ico_quote
  • Default
    Back_bik

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Однозначно MW2. Сингл в BBC2 смотрится мягко говоря "ущербным" . И что-то я не заметил хвалёной графики в BBC2. НА деле она смотрится в разы хуже чем в MW2. Модерн2 это шедевр, бэд кампани - сингл написан на коленке впопыхах. Читая данную статью создаётся впечатление, что автору отвалили кучу бабла, ибо так пиарить BBC2 можно в 2 случаях: 1 за деньги, 2 если он фанат серии до мозга костей. На трезвую голову даже вопроса не возникнет о том, какая игра шедевр, а какая просто бабла срубить.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    abloman а смысл мне спорить если меня эти две игры устраивают !?

  • Ico_quote
  • Dg-solo-1-2019
    abloman

    12 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Тогда полностью с тобой согласен=)))

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    )))) вот и славно

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Back_bik, о, да! Автору дали вооот такой мешок денег, чтобы он сказал много хорошего о хорошей игре. И заметь, судя по тому, что половина комментариев эту позицию поддерживают, жителям сайта тоже кое-что из этого мешка перепало =)

  • Ico_quote
  • Default
    Григорий

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    MW 2 будет покруче BC2.В BC2 много глюков и недоработок!!!!!!!!!!Просто огромное количествао и ещё сюжет игры гавно полнейшее!!!!А в mw2 одни читеры,потому что тупой vac 2.0 ломанули ко всем чертям(и на новом стиме анти вак прекрастно работает с читами)....В mw2 отличный кооператив.Но онлайн я всётки играю в BC2 и надеюсь что когда-нибудь разработчики уберут все глюки из этой игры т.к. они очень сильно поспешили с выпуском игры))))

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    =)))

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Григорий, сроки были оговорены и разработчики их выполнили. И если в BBC2 так много глюков и недоработок, как ты говоришь, КАКОГО ФИГА ТЫ В НЕЁ ИГРАЕШЬ?!?!

  • Ico_quote
  • Тим_Кс

    добавил больше 14 лет назад

    Я думаю что эти две игры очень хороши.И не главно какая игра лучше.ы просто играете и смотрете на графику и на уровни.Они одинаковы !Это моё мнение

  • Ico_quote
  • 10
    SHTEFAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    По моему самое лучшее, хотя щас опять пойдут разговоры о деталях.

  • Ico_quote
  • data

    добавил больше 14 лет назад

    а почему игру миротворец несравнивали,я уверен что наша игра побила бы их во всем !!))

  • Ico_quote
  • SstasS

    добавил больше 14 лет назад

    BBC2 истествено там ифект присутствия большой всё чтото взрывается , здания рушатся а в codmw2 что мы видим одно образие играется проктически как кантра а в BBC2 не на минуту раслабится нельзя негде себя защищёном нечуствуеш ) темболие там техника есть и кооперотив все класы нужны.Вот токо кампания говно как всегда что и в codmw2 что и BBC2 россия там всегда злая захватывает весь мир а америкосы типо супер мэнов. Но в одиночной надо одать притпочтение codmw2 внеё интересньй в кампанию играть чем по сетке.

  • Ico_quote
  • Default
    Andrey95

    0 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    ВС2 - полное гавно с галимой графикой но Modern Warfare 2 это лучшее что есть что было и что будет

  • Ico_quote
  • Default
    Genesis

    4 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Modern Warfare 2: Графика - 6/10; Сюжет - 2/10; Геймплей - 3/10; Озвучка - 3/10. Bad Company 2: Графика - 9/10; Сюжет - 1/10; Геймплей - 9/10; Озвучка - 10/10. Ну и кто побеждает тут уже не сложно догадаться.

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил больше 14 лет назад

    Genesis

    Я стобой конкретно не согласен!

    Modern Warfare 2

    Сюжет там 5-7,Геймплей 5,Озвучка 3?!Озвучка 7!

    Bad Company 2

    Графа 6,Геймплей 7, Озвучка 7,Сюжет 5 если не 4!

    Но у каждого свой вскус!)

    И надо играть в компанию чтоб сюжет оценить,а то пакупают ради Мултика и всё!

    Bad Company 2 игру спасает токо физика и то храмающая но обе ноги! ИМХО

  • Ico_quote
  • Default
    Артур

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Бед компани 2 лучше сами подумайте люди,там перестрелки денамичнее,взрывы качественее,физика красивая и правельная,специфекты,графика!Вот ето настоящая игра за которой можно ощутить реальные боевые действия и реализм!А в мв2 тот же АЦ-130 который хорошый,НО-стоит запрятатся в укромном месте будь ето подземка,домик,катакомби,и АЦ-130 уже несможет вас убить,а в БК2 там реалистика засчет разрушений ето и делает игру гораздо лучше!А мв2 со всеми своими багами в ивнетам,и бесконечной сменой хоста во время игры теряет свое достоинство,в то время как БК2 его на повал бирет!

  • Ico_quote
  • Default
    тоха

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Call of Duty Modern Warfare 2

  • Ico_quote
  • Default
    monsterIL

    3 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я думаю что эти 2 игры друг друга стоят))

    И там и там своя изюминка)

  • Ico_quote
  • Default
    alexxxxxx

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    люди mw2 купили 59 000 000 человек

    bc2 купили 37 000 000 человек решайте сами кто круче

    но сингл mw2 лучше чем bc2

    но мультиплеер лучше bc2 чем mw2

  • Ico_quote
  • Default
    The Duke

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    alexxxxxx

    Поддерживаю! Сюжет МВ 2 кинематографичен, хотя клюквы хватает в обеих играх.

  • Ico_quote
  • Default
    Genesis

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    The Duke, я конечно много слыхал бреда, но то что в Modern Warfare 2 кинематографичный сюжет, сносит меня на повал.

  • Ico_quote
  • Krasnii
    Ficus

    10 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    =) по мне так стандарт из (можно уже такой жанр создать)Русские плохие человеки

  • Ico_quote
  • Default
    Первак

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я давно играю в серию COD. Я за MW2!!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    Patriot46rus

    0 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Я за Bad Company 2 конечно и мне кажется что она во всём превосходит эту MW 2(кроме финансового вопроса,но нас это не касается)в MW 2 слишком много голивудщины и даже фантастических сцен(к примеру миссия скалолаз там такое что обычному человеку не под силу ,особенно в конце когда на снегоходе перепрыгиваешь обрыв)а в Bad Company всё сделано реалистично гливудщины ноль!!!!Мультиплеер в Bad Company однозначно круче,командные действия,техника ну более менее серьезно!!!MW 2 это просто весёлые пострелушки(сам играл в мультиплеер обеих игр поэтому знаю что и как)все тупо беспорядочно бегают по карте,ни тактики ничего,полный бардак!!!Короче Battlefield BC 2 для адекватных игроков,MW 2 для детей!!!!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Patriot46rus, MW 2 и Battlefield BC 2 только для тех, кому исполнилось как минимум 18 лет.

  • Ico_quote
  • алексей

    добавил почти 14 лет назад

    колда отдыхает по всем параметрам.1 звук в батле просто супер.2 по графе по всему писать впадл....конечно батла

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Уже скоро будет BF3.

  • Ico_quote
  • Default
    LeBron

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    И все равно в MW2 больше драйва. В батлфилде такого, увы, нет (((

  • Ico_quote
  • SonicRU

    добавил больше 13 лет назад

    Modern Warfare 2 - полное говно. Интереса - ноль, ибо в 4-й части все тоже самое. BFBC2 - ни чуть не лучше, но у них фантазия хоть какая-то. Мой вердикт: сейчас, в данный период никто нормальных военных экшенов не сделает ближайшие лет пять, не меньше. Я бы с кодом 7 поспорил.

  • Ico_quote
  • Default
    SonicRU

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    MW2 полное говно, и не только из-за сингла. IW просто захломили эту игру мультиплеером с дорогими ДЛС картами, чуть-чуть повышенными рангами и уровнями из 4-го кода- нет оправданности ожидания. На счет креативности - спецоперации это пустая трата времени, те же самые уровни из сингла, только прохождение вдвоем (маловато, для такой игры, взять, хотя бы КОД5 с ее кооперативом). BC2 по сравнению с MW2 лучше, не считая выхода в свет, сюжета и некоторых мелочей. Графика в BC2 выглядит на порядок лучше. Я за BC2

  • Ico_quote
  • Default
    IGRA

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    COD MW2 VS BBC2-MW2 WIN

    COD Black Ops VS MOH---BO WIN

    MW3 VS BF3 WINNER-----???????????

    TO BE CONTUNED

  • Ico_quote
  • Boo

    добавил почти 13 лет назад

    BF3 однозначно врывает MW3 но , проигрывает BC2 по мульту

  • Ico_quote
  • Max

    добавил почти 11 лет назад

    ВС2 однозначно уделывает MW по движку, у которой словно в вате плывешь, ужасно нереалистичное говно по ощущениям передвижения в пространстве...

  • Ico_quote
  • Vlad7232

    добавил около 10 лет назад

    По движку BC2 уделывает, не спорю, но есть такая фишка у COD, которую детища DICE не могут перебороть - это сюжет, а точнее происходящее на экране. Харизматические персонажи, голливудские сцены, переломные моменты... по играм COD можно фильмы снимать, особенно по трилогии Modern warfare. В плане одиночной компании BС2 как до Луны перед MW2, а вот мультиплеер "живее" у Плохой компании.

Комментировать