- Какой мультиплеер будет в Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain;
- Для кого открылась раняя бета Pillars of Eternity;
- Кто будет сценаристом для Игры Престолов от TellTale Games.
В Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain, как говорили ранее, будет еще и мультиплеер. И на Gamescom его показывали за закрытыми дверями. Konami пообещала показать онлайновый геймплей публично в этот четверг. По описаниям, там надо вторгаться на чужую базу и по возможности воровать с нее ресурсы. Тем не менее, в сеть утекла запись с выставки. Там видно, что во время вторжения на чужую базу игрок видит на ней не логотип Diamond Dogs, как на своей, а другой, случайный. При этом, главарем базы все равно остается такой же Снейк, а не любая другая моделька, как например в Watch Dogs. В демо сделан на это явный акцент, и множество одинаковых Снейков, наверняка, станет частью сюжета.
Ранее в этом году команда энтузиастов взяла название Outer Heaven и получила разрешение у Konami на выпуск переиздания оригинального Metal Gear 1987 года. Издатель согласился, при условии, что игра будет бесплатной. Как говорили разработчики, они планировали сделать ремейк на движке Source, позвали для озвучки трейлера Девида Хейтера - до 5 части постоянного актера серии - и даже договорились с ним на запись голоса для всей игры. Теперь Konami передумала, и запретила проект, без внятных объяснений причин. Они говорят о несогласованности отделов, но по самым смелым домыслам, Konami может заняться ремейком сама.
Для тех кто поддержал Obsidian и их независимый проект Pillars of Eternity, теперь доступна первая бета версия. Пока только на PC, хотя полная игра выйдет еще на Maс и Linux. Чтобы не испортить впечатление, разработчики сделали для теста уникальный срез, которого не будет в финальном релизе. Даже персонажи заменены на случайные модели. Там доступна одна локация, ряд базовых механик и возможность прокачаться до 8 уровня. Pillars of Eternity - это олдскульное RPG. Obsidian собрала на его разработку около 4 миллионов долларов с помощью Кикстартер.
После двух лет работы над сценарием Destiny Джошуа Рубин покинул Bungie. Теперь он будет писать сюжет для Игры Престолов в студии TellTale Games. Он говорит, что сам большой фанат телевизионного сериала, и постарается написать для игры не хуже. До того, как начать работу в Bungie Джошуа примерно по году писал для Visceral Games и Capcom для неких неанонсированных проектов. Очевидно, его уход из Bungie связан с тем, что история окончательно проработана, как для оригинала, так и для нескольких DLC. Одно из них уже было анонсировано на Gamescom.
Студия Ninja Theory сказала, что Hellblade - их новый проект - не имеет ничего общего с Heavenly Sword - их первой игрой. Hellblade анонсировали CG-роликом на Gamescom. Это экшен с рукопашным боем и упором на сюжет. Многие нашли нечто общее в атмосфере двух игр, но разработчики отказываются называть новую даже духовным наследником. По их мнению, Hellblade понравится тем, кому понравился Heavenly Sword, больше их ничто не объединяет.
Создатель Minecraft Маркус Перссон сказал, что сделка Oculus Rift и Facebook его больше не расстраивает. Джон Кармак, главный инженер Oculus сразу ответил, что готов оказать любую помощь в версии игры для виртуальной реальности. Ранее в этом году, когда Facebook купил Oculus за 2 миллиарда долларов, Перссон сказал, что отменяет поддержку очков, поскольку не доверяет Facebook.
Бывший младший дизайнер Sacred 3 извинился перед фанатами за неудачную игру и предложил отдать свою копию в качестве извинения. Тем не менее, виноватым в неудаче он назвал издателя Deep Silver. По его словам, они двигали дизайн игры в нужном им направлении и коммерческих интересах, а сценарий вообще поручили сторонней компании. Sacred 3 вышла в начале августа после довольно долгой разработки. Ее ранние части известны в России как Князь Тьмы и являются клоном Diablo по механике. В третьей части, по словам дизайнера, многие возможности были урезаны для кооператива.
Riot Games сказала, что не будет гнаться за призовым фондом как у Valve в чемпионатах по League of Legends. Глава киберспортивного направления говорит, что у компании долгосрочные планы, и она будет расширять инфраструктуру в целом, а не стремиться к максимально возможным фондам. Сейчас они распределяют между победителями 2 миллиона долларов. Также им не нравится модель Valve по сбору средств. На чемпионат по Dota 2 10 миллионов собирали сами зрители, покупая электронные билеты. В Riot считают, такая модель одноразовая и на следующий год сумма может неожиданно оказаться намного ниже.