EA наняла нового главного маркетолога, чтобы увеличитm свое присутствие в социальных медиа и повышать лояльность к компании среди аудитории. Должность занял Крис Браззо (Chris Bruzzo), и до этого 7 лет он был главным маркетологом мировой сети кофеен Starbucks.
Крис будет помогать в устройстве новой философии EA. На E3 2014 глава компании объявил, что разработка проектов станет более прозрачной, и она постарается быть ближе к игрокам.
За 7 лет в Starbucks Крис проделал большую работу, одним из первых стал продвигать бренд в социальных медиа и сильно повысил лояльность к компании. EA пока только в начале пути. В этом году ее хотя бы не признали худшей компанией Америки, хотя два года подряд она выигрывала звание.
Сейчас она активно сотрудничает с Microsoft, который тоже всеми силами восстанавливает разрушенную предыдущим руководством репутацию. Сервис EA Access - аналог цифровой подписки PS Plus и Xbox Live - стал эксклюзивным для Xbox One.