В Lionhead не считают пиратство главной проблемой гейминга. Не то что бы их оно совсем не беспокоило, просто они считают перепродажу подержанных игр гораздо более убыточным явлением, чем пиратство.
«Я работал над РС-играми многие годы, и пиратство всегда было проблемой», - рассказал дизайнер студии Мэтт Уэст (Matt West): «Но полно и честных людей, и если им понравится ваша игра, они ее купят. А пираты, что бы вы ни делали, какие бы системы ни ставили, они все равно сломают их. Это даже может практически не занять времени… Я думаю, самое продолжительное время было два дня. Кто-то где-то ее сломает, и с этим вы уже мало что можете сделать».
«Удручающая ситуация, поскольку люди не считают правильным тратить деньги на компьютерные игры. То, что они делают, приводит к уменьшению выходящих в будущем игр и к потере людьми работы, что на самом деле ужасно. До тех пор, пока вы не встретитесь с пиратом лицом к лицу и не поговорите с ним обо всем этом, я не думаю, что хоть что-то их остановит».
«Для нас, возможно, ситуация не является убыточной даже с учетом пиратства. Но я скажу, что перепродажа подержанных игр обходится нам дороже, чем пиратство в эти дни».