Концепт-арты Bioshock Infinite - пейзажи Колумбии

Bioshock-infinite-logo
Платформы:

+10
Оценка
2013-04-05
Ico_views 2093
Комментарии: 6

Стало доступно много концепт-артов Bioshock Infinite от канадского художника Бена Ло (Ben Lo), который в настоящий момент работает в Irrational Games в Бостоне. В галерее можно видеть работы Бена Ло, которые внесли вклад в общий дизайн Bioshock Infinite - его фирменный старомодный стиль. На артах показаны в основном декорации города Колумбия, а также Букер с Элизабет.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Мда... игру не по детски кастронули и обрезали... она стала проще и по декорациям и по геймплеем... советую для сравнения посмотреть самые первые два геймплейных ролика и сравнить с игрой... много персонажей вырезали..

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Tormoz пишет:

    > Мда... игру не по детски кастронули и обрезали... она стала проще и по декорациям и по геймплеем... советую для сравнения посмотреть самые первые два геймплейных ролика и сравнить с игрой... много персонажей вырезали..

    Что правда то правда...Я думал Элизабет будет как то конкретнее взаимодействовать с объектами а не ограничится загибанием извиняюсь "раком" и словом интересно. В предрелизных роликах взаимодействия было больше, что указывает на замануху. Но игра тем не менее заслуживает своих оценок, лично мне она более чем понравилась...

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    YbiT пишет:

    > Tormoz пишет:

    > > Мда... игру не по детски кастронули и обрезали... она стала проще и по декорациям и по геймплеем... советую для сравнения посмотреть самые первые два геймплейных ролика и сравнить с игрой... много персонажей вырезали..

    > Что правда то правда...Я думал Элизабет будет как то конкретнее взаимодействовать с объектами а не ограничится загибанием извиняюсь "раком" и словом интересно. В предрелизных роликах взаимодействия было больше, что указывает на замануху. Но игра тем не менее заслуживает своих оценок, лично мне она более чем понравилась...

    Геймплей очень прост... а разнообразность освещения и объектов скудны ...очень мало второстепенных персонажей, а про соловья в середине игры вообще забываешь... а разработчики обещали что он будет короулить по городу в поисках Элизабет, и пугать игроков... я даже ждал схватки с ним!!!... а зря... Элизабет и вправду помогает в бою и просто бегает с нами с объектами она не взаимодействует... а жаль... оружее можно опгрейдить но внешне это не скажется, а именно изменение внешнего вида оружия после модификаций было одной из главных фишек оригинала... плазмиды тоже можно опгрейдить но внешне это не скажется... да и всю игру можно пройти без плазмидов... а в первой части с их помощью можно было открывать заклинившие двери, бить током по воде, поджигать лужи бензина , нам обещали небо трассы... но в игре их не хватает как воздуха... и они прямолинейны, и коротки... нам обещали живых лошадей и мертвых а в игре их нет!!! нет и кошек и собак ,а жаль они бы вписались в сюжет ведь колумбия ковчег по мнению Комстока ,но сюжет всё вытягивает , но игра все равно меня обманула... но по сравнению с нынешними играми её оценки заслужены...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Tormoz пишет:

    > Геймплей очень прост... а разнообразность освещения и объектов скудны ...очень мало второстепенных персонажей, а про соловья в середине игры вообще забываешь... а разработчики обещали что он будет короулить по городу в поисках Элизабет, и пугать игроков... я даже ждал схватки с ним!!!... а зря... Элизабет и вправду помогает в бою и просто бегает с нами с объектами она не взаимодействует... а жаль... оружее можно опгрейдить но внешне это не скажется, а именно изменение внешнего вида оружия после модификаций было одной из главных фишек оригинала... плазмиды тоже можно опгрейдить но внешне это не скажется... да и всю игру можно пройти без плазмидов... а в первой части с их помощью можно было открывать заклинившие двери, бить током по воде, поджигать лужи бензина , нам обещали небо трассы... но в игре их не хватает как воздуха... и они прямолинейны, и коротки... нам обещали живых лошадей и мертвых а в игре их нет!!! нет и кошек и собак ,а жаль они бы вписались в сюжет ведь колумбия ковчег по мнению Комстока ,но сюжет всё вытягивает , но игра все равно меня обманула... но по сравнению с нынешними играми её оценки заслужены...

    Да уж, игра тебя разочаровала. Да обещанного мало это большой минус. Но мне все равно игра понравилась, я наверно еще полчаса сидел в ступоре после концовки...

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Я думаешь не был удивлён концовкой!!! а игра средняк по сравнению с обещанным... слова Кена про вырезанный сырой матерьял ранят прямо в сердце...

  • Ico_quote
  • Gish
    YbiT

    4 level

    Мана

    добавил около 11 лет назад

    Tormoz пишет:

    > Я думаешь не был удивлён концовкой!!! а игра средняк по сравнению с обещанным... слова Кена про вырезанный сырой матерьял ранят прямо в сердце...

    Может Кен подумал что бездушным задротам нужен будет динамичный шутан и остановки какого то там бота (Элизабет) на каждом шагу и оплакивание лошади и напяливание маски Линкольна будет отнимать у них драгоценное время. А так как большинство игроков это без сердечные задроты (просто видел на форумах аля- "Прошел за 12 часов, концовка кал ни че не понятну".) то упор сделан на них и сцены мешающие динамично бегать с разспрыжкой были благополучно вырезаны, а сюжет который многим не понятен как раз для критиков и для прессы, ну и для ценителей. Я тоже все думал, блин где сцена с лошадью. Вообщем конечно зря он так поступил, заманил а потом вырезал...

Комментировать