Студии BioWare и ее подразделению, работающему над проектом Star Wars The Old Republic, впору цитировать Эйнштейна. Недавние сообщения об увольнениях в команде поддержки игры действительно подтвердились. Однако это не значит, что она вдруг стала маленькой и незначительной относительно других разработчиков. По словам ведущего дизайнера проекта Эммануэля Люсинчи (Emmanuel Lusinchi), команда SWTOR по-прежнему остается одной из самых больших среди многочисленных конкурентов.
«У нас очень большая команда разработчиков, определенно одна из самых больших в индустрии, и мы имеем завершенный и детальный план работы на оставшийся год».
«Игрокам на самом-то деле нет дела до того, что там происходит за кулисами, но они хотят получить то, за что они платят, а именно сервис с новым контентом, новыми системами. Вот, чего они просят, и мы всегда к ним прислушиваемся. Это именно то, что мы должны предоставить пользователям».