Как уже известно, новый проект Neverwinter, который первоначально планировался как кооперативная action-RPG, по решению издателя Perfect World сменила формат на MMORPG и сместилась по времени выхода на 2012 год. В студии Cryptic, которая занимается разработкой проекта, по этому поводу не переживают. Продюсер игры Энди Веласкез (Andy Velasquez) считает, что такой ход даже пойдет Neverwinter на пользу.
«Переход от CORPG к полномасштабной action RPG F2P [free-to-play] MMO для нас имеет смысл. Perfect World хочет сделать крупный проект. Расширить все. Делать больше. Делать лучше».
«Перейдя в формат полномасштабной action RPG, эта бесплатная MMO позволит нам привлечь совершенно новую аудиторию. Никогда не недооценивайте барьер вхождения в игру. Если клиент будет бесплатным, любой сможет в нее поиграть».
«С созданием Neverwinter мы собираемся доказать, что F2P не описывает тип геймплея – это всего лишь обозначение основы бизнес-модели. То, что мы делаем, может стать первой action RPG MMO формата AAA, созданной западным разработчиком».
«Мы ничем не жертвуем. Все, что мы планировали сделать ранее, появится в игре. Мы сделаем даже больше, чем планировали».