Время обсудить прошедшие голосования и определить новых победителей.
Натан Дрейк vs Лара Крофт.
Приключения (А приключения ли?) Лары Крофт набрали куда больше голосов, и Натану Дрейку придется смириться с поражением.
Мнение редакции
Хрупкой бедняге и так досталось в последней игре, а прыгать на десять метров с места с дыркой в боку и перебитой в капкане ногой не каждому под силу. Плюс она хорошеет от части к части, поэтому, конечно же, мы выбираем Лару Крофт (Незаметно подмигиваем Натану в знак солидарности. Натан понимающе кивает в ответ)
Prototype: Алекс Мерсер vs Джеймс Хеллер.
Вопрос о двух частях Prototype решился в пользу Алекса Мерсера почти единогласно. Это говорит о том, что разработчикам лучше осторожней обходиться со сценарием и подобными сюжетными твистами, чтобы добиться симпатий игроков.
Мнение редакции
Скажем так, проработка персонажей в обеих играх не самая лучшая. Но Алекс Мерсер куда оригинальней, чем собирательный образ мстящего героя.
Кто лучше справится с новым Fallout?
Разработчиком нового Fallout большинство наших читателей хотели бы видеть Bethesda Softworks.
Мнение редакции
Fallout New Vegas получился лучшим сочетанием современной механики и духа старых частей. Мы думаем, Obsidian вполне достойно продолжит разработку этой серии. Плюс, интересно как inXile Entertainment справятся с Wasteland 2. На стадии превью это выглядит как возрождение лучших традиций Fallout.
Зомби-экшен/хоррор vs зомби-драма.
По видимому, большинству наших читателей по вкусу взросление зомби-игр до уровня обсуждений сложной человеческой природы, нежели простое отстреливание жуткой мертвечины.
Мнение редакции
Сюжет и драмма появились здесь неспроста. Сценарий становится необходимой частью почти всех игр, а в случае с зомби и без того сложная тема выживания в трудных условиях обостряется до предела. В драматичных зомби-играх с эмоциональным переживанием даже экшен воспринимается гораздо острей, поэтому и мы склоняемся в пользу сюжета.
Nemesis vs Pyramidhead.
В очередной раз Пирамидоголовый отстаивает свой титул самого страшного игрового монстра всех времен, и даже “крепкий орешек” Nemesis ему не ровня.
Мнение редакции:
Появление Nemesis жутко пугало, так как требовало от игрока полной концентрации для сложнейшего побега или боя. Малейшая ошибка, промедление или тупик сразу становились роковыми. Но предпочтение мы отдадим Пирамидоголовому. Хотя бы потому, что он мог напугать до седых волос и без резких выскакиваний и малейшей угрозы для жизни. Кого-нибудь хоть раз убил Пирамидоголовый?