Режиссёр Fallout: New Vegas Джошуа Сойер (Joshua Sawyer) попытался объяснить в чём же причина различных лагов в PS3 версии Skyrim.
«Чем дольше вы играете за вашего персонажа, тем больше сохраняется и вносится в память изменений на объектах (персонажи, карандаши на столе, сосуды и т.д.).»
Bethesda уже выпускали патч для PS3 версии, но проблем от этого только прибавилось. По словам Сойера, это проблема самого движка и системы сохранений. Простого способа избавиться от этого нет:
«Мы говорим о том, как движок в корне сохраняет и ссылается на данные во время работы. Реорганизация этого потребует длительного времени.»
Сойер сообщил, что размер сейвов может быть большой проблемой, особенно на PS3.
«В Fallout 3 и Skyrim проблема ярко выражена на PS3 потому, что у неё разделённая память.»
«У Xbox 360 общее пространство: 512 мегабайт используются в качестве системной и графической памяти. У PS3 память разделена: 256 мегабайт для системы, 256 для графики.»