Halo: Reach. Запланированная трагедия

Halo-reach-logo
Платформы:

+6
Оценка
2010-08-13
Ico_views 1641
Комментарии: 4

Студия Bungie завершает свое участие в работе с игровой вселенной Halo: Reach. Фанаты Xbox 360 довольно потирают руки, готовясь предъявить один из самых главных козырей в войне форматов. А обычные игроки просто надеются, что игра окажется достаточно хороша, чтобы именоваться итогом десятилетней работы.

Halo: Reach можно было бы назвать своего рода «точкой», если бы не стояла она в начале предложения: история этой игры рассказывает о начале войны людей и ковенантов, о том, что произошло еще до событий, описанных в Halo: Combat Evolved. Планета Предел (Reach) являлась одним из крупных опорных пунктов человечества и размещала на себе научный комплекс, где проводились исследования по созданию нового вида оружия – Спартанцев.

Ох, что-то поясницу прихватило!

Все, кто играл в предыдущие части, знают, что Предел был уничтожен централизованной атакой инопланетян, а единственным выжившим Спартанцем оказался Мастер Чиф. А вот о том, как защищали планету в неравном бою ее обитатели, пока известно немного. Именно этот пробел и будет заполнен сюжетом Halo: Reach.

Игрокам предстоит стать одним из членов команды Noble, состоящей из шести спартанцев. Позывной игрового персонажа – Noble Six – говорит о том, что играть мы, скорее всего, будем бессловесным наблюдателем. Тем не менее, разработчики обещают драматичный и насыщенный событиями сюжет, так что, возможно, образы остальных персонажей будут неплохо раскрыты. Такой ход вполне может сделать повествование душещипательным, особенно если вспомнить, что все персонажи, к которым за время игры можно успеть привязаться, в финале все равно погибнут.

Но верная смерть не заставит таких крутых ребят как Спартанцы в истерике попадать на пол кверху лапками. Нет, эти еще крепче сожмут в руках оружие и будут драться так, что десантники противника пожалеют, что в свое время не попытались косить от армии.

Тактические преимущества реактивного ранца.

Поэтому по динамичности боев новая игра будет больше походить на Halo: Combat Evolved, станет более агрессивной, увеличит темп боев. Чтобы поддержать этот темп, в игру добавили разнообразное тяжелое вооружение, способное заставить врагов побегать (и иногда и полетать). А чтобы самим поспеть за такой скоростью, игроки смогут использовать появившийся в игре бег. От системы регенерации здоровья тут все-таки отказались, так что теперь после потери брони будет тратиться здоровье, восполнять которое придется при помощи аптечек.

AI, которым всегда могла похвастаться серия, обещают улучшить еще больше. Ребятам из Bungie в этом отношении можно и поверить, так что снова можно будет увидеть тактические сражения с попытками обойти игроков с флангов, изменением стратегии противника в зависимости от ситуации, состава отряда, места боевых действий и т.д.

В игре, как и раньше, можно будет использовать транспорт. Теперь к военному автопарку прибавятся и гражданские средства передвижения, которые будут быстренько модифицированы бойцами Noble до чего-то, что может не только ездить, но и стрелять.

В этой игре можно не только своего черепа лишиться.

Разумеется, дело не обойдется без такого элемента как мультиплеер. Это же Halo, в конце концов. Нововведения не обойдут стороной и этот участок работ. Главное отличие – разнообразие игрового опыта, которое смогут получать игроки. В начале каждого раунда будет предложено выбрать дополнительную возможность брони (armor ability). Возможностей таких всего пять: Jetpack, Camo, Armor Lock, Evade и Sprint.

Jetpack позволяет пользоваться реактивным ранцем, добавляя в игру существенную долю вертикального геймплея. Стоит отметить, что карты в Halo: Reach разрослись не только вширь, но в некоторых случаях и в высь, став многоуровневыми. На таких картах Jetpack просто незаменим для стратегического перемещения и выбора позиции.

Camo это разновидность камуфляжа. Кроме традиционной прозрачности, она дает возможность исчезнуть с радаров противника и держится до момента получения повреждений.

Скромное обаяние инопланетных захватчиков.

Armor Lock это довольно оригинальная способность. Она превращает игрока в неподвижную и неуязвимую боевую единицу. После этого магнитный импульс снимает защитные поля с игроков в радиусе действия. Дальше, сами понимаете, начинается весьма веселый тир.

Evade и Sprint это способности, которые отличают человеческих бойцов и инопланетных элитов (Elite). Пришельцы смогут использовать только способность Evade, позволяющую совершить быстрый кувырок в сторону, уклонившись от атаки. Люди в свою очередь смогут пользоваться навыком Sprint, очень сильно ускоряющим передвижение. При этом нельзя стрелять, но можно пользоваться ножом.

Режимы мультиплеерных баталий не заставят игроков скучать своей неоригинальностью. Увеличившийся масштаб карт не сделал мультиплеер многолюдным, но над концепцией режимов разработчики потрудились неплохо. Invasion представляет собой трехступенчатый режим, во время которого осаждающая сторона должна пробиться внутрь, отключить защиту и ретироваться, украв секретную информацию.

Headhunter требует сбора черепов. Убив игрока, вы получите череп. Чем больше черепов вы одновременно принесете на базу, тем больше очков вам дадут. Но убивший вас игрок сможет забрать все эти сокровища с вашего трупа., так что следует вовремя остановиться, чтобы не потерять все.

Нога бойца ходить устала…

Stockpile – вариация на тему захвата флага, только флагов четыре, и их не только нужно дотащить до базы, но и удержать там. Generator Defens – команды спартанцев и ковенантов по очереди защищают несколько генераторов, расположенных в различных частях карты.

За успешную игру будут начисляться очки. В этом отношении разработчики из Bungie остались традиционалистами. Потратить очки можно будет только на изменение внешнего вида для придания своему персонажу индивидуальности (кстати, персонаж, измененный в мультиплеере, изменит свой внешний вид и в сюжетной кампании). В остальном же все игроки находятся в равных условиях, так что им не придется качать персонажа для получения доступа к более мощному снаряжению.

В визуальном плане игра заметно улучшится. Доработанный движок третьей части вполне способен показать и хорошую детализацию, и физику высокого уровня. Правда, разработчики решили не отступать от выбранного в ранних частях визуального стиля, поэтому окружение, объекты и персонажи все еще кажутся сделанными из яркой пластмассы. Скажем так, пластмасса теперь стала еще более высокого качества.

Тут вообще можно где-нибудь нормально мриземлиться?

Впрочем, никакая «пластмассовость» не помешает Halo: Reach собрать свой урожай, если обещания разработчиков сбудутся, и игроки получат отличное сочетание захватывающего сюжета кампании и отшлифованного годами геймплея мультиплеера. Выход игры не за горами, поэтому все эти обещания скоро будут испытаны в суровых боевых условиях. 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (4)

    Ico_quote
  • ________3
    Hayden

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Обновления в мультиплеере заманчиво.Жаль, это последния игра из серии Halo.

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Hayden это последняя игра от ее отцов и создателей Bungie, а мелкомягкие продолжать "доить" франчайз, будь уверен.

  • Ico_quote
  • ________3
    Hayden

    8 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ПР100ТАК, я знаю.И разрабатывать её будет студия 343 industris.P.S не нужно отвечать на мои вопросы.Я пишу своё мнение,на ту или иную новость, видео или скриншот какой-либо игре.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    не радует меня такой визуальный стиль. хотя, тут дело, скорее всего, будет решать геймплей, концепция мультиплеера и многомиллионная армия фанатов

Комментировать