Проект GRID 2 разрабатывается долговато, если учесть, что с момента выхода первой части в 2008 году Codemasters успела выпустить две номерные части серии DiRT и один спин-офф. Однако исполнительный продюсер проекта Клайв Муди (Clive Moody) заверил, что их цель и амбиции должны оправдать такой долгий производственный процесс.
«Это, вероятно, вопрос, который мне задавали чаще остальных за последнюю пару лет. Это было вполне сознательное решение взять на разработку GRID 2 больше времени, чем на что-либо, из-за наших амбиций относительно этой игры».
«Оригинальный GRID руководствовался принципом «все ради гонки», эта же мантра ляжет и в основу сиквела. На мгновение отложим все лишнее, единственной наиболее важной областью в GRID2 является опыт игрока от пребывания на трассе, от управления наиболее значимыми и желанными автомобилями – вот, что мир игры должен предлагать», - пояснил помощник продюсера Тоби Эван-Джонс (Toby Evan-Jones).
Максимальная ориентация на передачу ощущений гонщика это очень хорошо. Наплохо и то, что на разработку игры не пожалели времени. Только вот на фоне этого как-то странно смотрится решение убрать из игры вид из кабины автомобиля.