Хэппи-энды (или хотя бы неубиваемость главгероя) это обычное дело для игровых серий, которые не планируют завершать. Еще бы, кто же захочет отправлять на тот свет персонажа, о котором можно рассказать еще немало интересных и, главное, прибыльных историй? А вот Эван Уэллс (Evan Wells) из Naughty Dog утверждает, что разработчики серии Uncharted не страдают в этом отношении консерватизмом и могут «убить» любого своего персонажа, если того потребует сюжет.
«У нас нет догм на этот счет. Если это именно то, что требуется для продвижения и развития сторилайна, то так оно и будет. И это будет сделано не просто для драматической и шокирующей сцены – это должно быть тщательно вписано в повествование и соответствовать той мысли, которую мы хотим донести».
Несмотря на эти слова, сложно поверить, что жертвой в любой из частей Uncharted может стать Натан Дрейк. Однако, сотрудники Naughty Dog настроены решительно, так что игроки, симпатизирующие спутникам и друзьям Дрейка, могут начать беспокоиться за судьбу любимых персонажей.