Ghost Recon: Future Soldier – принцип работы плаща-невидимки

Ghost-recon-future-soldier-logo
Платформы:

+9
Оценка
2010-03-26
Ico_views 2180
Комментарии: 10

Продюсер проекта Ghost Recon: Future Soldier Эдриан Лейси (Adrian Lacey) немного рассказал о технологии маскировки, которая будет представлена в игре.

«Люди всегда говорят: «Этого не существует». А он существует уже лет пять. Мы собирались показать эту технологию в предыдущих играх серии».

«Представьте себе плащ, покрытый микро-камерами, снимающими все, что находится перед ними, и передающими изображение на противоположную сторону плаща. Вы не исчезаете, вы не становитесь невидимым. Эта технология просто осложняет процесс распознания объекта, размывает силуэт».

Правы были те, кто говорил, что весь технический прогресс двигают фантасты. Примерно на таком же применении законов оптики была построена «невидимость» героя расскза Герберта Уэллса «Человек-невидимка».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    гонза!!!!!я эту книгу пять раз перечитывал там невидимость наступала после принятия одного препарата,жидкости внутрь,просто его ткани становились прозранчыми про конкретно способы там не упоимналось

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    а вобще прикольно

  • Ico_quote
  • South_park___heath_joker_by_oogiebluegie
    Hell_Finger

    4 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    принцип работы плаща-невидимки: новейшие технологии и слепота или тупость противника заставляют вас быть невидимым)

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Hell_Finger точно

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Баря, однако, ты ее как-то хреново пять раз читал =) там как раз речь шла не о прозрачности, а о преломлении света. И он не просто жидкость пил, а после этого облучал себя специальным аппаратом.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis да но все равно там не было камер списывающих изображение спереди и сзади=))))а преломление света это же не камеры верно по моему никак не связано

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    никто про камеры и не говорил у Уэллса. Но принцип абсолютно тот же - "обтекание" объекта светом.

  • Ico_quote
  • Iiblack
    Баря

    6 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Nis какое нафиг обтекание светом?там камеры считывают изображение спереди и сзади и передает изображение на обратную сторону!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    блин, а изображение это, по-твоему, что? оптика, первый курс. да и в школе кое-что должны были об этом сказать. =)

  • Ico_quote
  • 2_________
    SweetTooth

    2 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    технология порадует геймеров со стилем Кемпинга.

Комментировать