Компания Epic Games на GDC 2011 продемонстрировала впечатляющие возможности обновленного движка Unreal Engine. Но на чем делать игры с такой графикой? О необходимости появления консолей нового поколения рассуждает исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson).
«Я представил наше демо на GDC таким образом, что это было похоже на вызов производителям железа, как будто мы сказали: «Вот каким мы хотим видеть игры нового поколения!» Мы считаем, что именно таким должен стать гейминг, и когда мы осмотрели будущие перспективы, мы не увидели возможности сделать это на существующих консолях. Так что мы говорим, что вам нужно продвигать свои игры, или вы хотите уступить РС? Мы утверждаем, что консолям следует совершенствовать свои игры».
«Представьте себе Gears с такой детализацией. Это было бы что-то удивительное. Я думаю, такой уровень детализации с эффектом глубины поля и пост-процессингом как раз подойдет. Я с удовольствием использую это в Gears».