Сейчас ходит все больше разговоров о том, что в будущем полномасштабные синглплеерные проекты уступят место казуалкам и ММО. Глава Eidos Ян Ливингстоун (Ian Livingstone) с этим не согласен. Он считает, что подобный игровой опыт всегда будет востребован.
«Я думаю, что люди все еще хотят однопользовательского опыта. Игровая индустрия изменяется и создает новые варианты, новые способы играть в игры. Каждый из них не похож на остальные, и я думаю, что игры, как продукция и как сервисы, вполне могут спокойно существовать по соседству друг с другом».
«Исторически сложилось, что такая игра как Tomb Raider предлагает графически продвинутый и интенсивный игровой опыт, и это не можут просто взять и исчезнуть за одну ночь. Мы наблюдаем становление и развитие цифровой эры, с которой приходят и новые покупатели (казуальные геймеры, которые уже практически заняли доминирующую позицию), но другие геймеры по-прежнему остаются и хотят получать свой специфический контент».
Возможно, Ливингстоун и прав. Хардкорщики, так же как и хардкорные френчайзы, никуда за одну ночь не рассосутся. Но с другой стороны, в условиях доминирования казуальщиков создание дорогостоящих трудоемких хардкорных проектов для существенно меньшей аудитории может оказаться попросту невыгодным.