Два видео и скриншоты Neverwinter

Neverwinter_logo
Платформы:

+7
Оценка
2013-02-13
Ico_views 575
Комментарии: 8

Стало доступно два новых видеоролика MMORPG Neverwinter, одно из них представляет новый класс Devoted Cleric, а другое территорию Mount Hotenow.

Класс Devoted Cleric наносит существенный магический урон, и может использоваться для поддержки партии с помощью атак по отдельным целям, или по территории.

Mount Hotenow - это тлеющая вулканическая гора, возвышающаяся над городом, где игрокам предстоит столкнуться с огненными великанами и мелкими гоблинами. Скриншоты демонстрируют эту локацию.

Видео Neverwinter - класс Devoted Cleric

Видео Neverwinter - территория Mount Hotenow

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Watch-dogs-1338893744818215
    Про100чел

    6 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Норм игра или ху..а ???

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    Оу, я как-то вообще не уверен был в проекте, но вроде неплохо выглядит, буду надеяться на лучшее.

  • Ico_quote
  • Riddick
    niyat18

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    niyat18 пишет:

    > очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

    Ага, все рпг это диаблы, а все шутеры это контр-страйки.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    God777

    1 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    А чем вы недовольны то? Игра походу скаканула в лутчшую сторону))) От бональной диаблы (конкретно вида с сверху) до полноценный Dragon age))) По мне так, они оживят серию и дадут ей новую жизнь и со всякими дополнениями и аддонами.

    niyat18 пишет:

    > очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

    Извини друг мой, спрашивается че ты тут делаеш? Если уж и ждеш свою GTA (Кстате совсем разные игры), то смысл выдаеш тут свою охинению с поддекстом на сравнение разных игры? (Кстате GTA 5 запортят, но надеюсь такого не будет, так уж плюсану + из-за уважения и те и тому человеку который от балды поставил те плюсик))), как говориться за компанию)))

    DeadRedRat пишет:

    > niyat18 пишет:

    > > очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

    > Ага, все рпг это диаблы, а все шутеры это контр-страйки.

    Согласен полностью! Сюда еще добавить надо все стратегии это - варкрафты и старкрафты.

    Парень походу не в адеквате был, или еще че))

    А так по поводу игры - думаю все нармаз будет, только бы торренты не загубили ее, а то фиг продолжение увидим на pc, и сделают ее эклюзивом еще)))

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    vasya12

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    какие торренты если это free2play mmorpg

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    MMORPG -этот жанр сразу вводит в напряг, хз хз будет ли норм игра, среди этого жанра лично для меня наилучшая Aion, остальные -уг.

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    Mega5

    4 level

    Мана

    добавил больше 4 лет назад

    God777 пишет:

    > А чем вы недовольны то? Игра походу скаканула в лутчшую сторону))) От бональной диаблы (конкретно вида с сверху) до полноценный Dragon age))) По мне так, они оживят серию и дадут ей новую жизнь и со всякими дополнениями и аддонами.

    >

    > niyat18 пишет:

    > > очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

    >

    > Извини друг мой, спрашивается че ты тут делаеш? Если уж и ждеш свою GTA (Кстате совсем разные игры), то смысл выдаеш тут свою охинению с поддекстом на сравнение разных игры? (Кстате GTA 5 запортят, но надеюсь такого не будет, так уж плюсану + из-за уважения и те и тому человеку который от балды поставил те плюсик))), как говориться за компанию)))

    >

    >

    > DeadRedRat пишет:

    > > niyat18 пишет:

    > > > очередной диабло! эхх когда же выйдет гта5

    > > Ага, все рпг это диаблы, а все шутеры это контр-страйки.

    >

    >

    > Согласен полностью! Сюда еще добавить надо все стратегии это - варкрафты и старкрафты.

    >

    > Парень походу не в адеквате был, или еще че))

    >

    >

    > А так по поводу игры - думаю все нармаз будет, только бы торренты не загубили ее, а то фиг продолжение увидим на pc, и сделают ее эклюзивом еще)))

    Она бесплатная, а деньги они получают как раз за то, сколько человек её скачивает, играет в неё, ну и за донат некоторых людей незнающих куда деть деньги))

Комментировать