По всей видимости, известный игровой дизайнер Хидео Коджима (Hideo Kojima) решил с нового года серьезно изменить положение своей студии на рынке видеоигр. По его собственным словам, он курирует два новых игровых проекта, а для наибольшей эффективности команда разработчиков была разделена на две части.
По информации японского игрового издания Фамитсу, один из этих проектов планируется создать ориентированным на западных геймеров. Игры от третьего лица традиционны для Коджимы, поэтому ходит очень много слухов, что этот проект будет сделан в популярном на западе жанре шутер от первого лица.
Надеемся, что новая игра от Коджимы ориентированная на западных игроков будет из серии MGS.
Попытка освоить новый жанр связана с определенной долей риска, и доля эта становится более существенной, если учесть, что начало работы над экспортным проектом совпадает с реструктуризацией в Kojima Productions. Сам руководитель описывает эти изменения как «переделку до самого основания». Риск оправдывают надежды Коджимы на то, что результатом грядущих перемен будет студия, способная соперничать с мировой десяткой лучших студий разработчиков игр.
Подробностей о другом проекте почти нет, за исключением того, что он будет завершен первым и будет создан в более традиционном для Kojima Productions стиле, вопреки всем переменам, которые способна принести реорганизация.