Disciples 3: Resurrection. Мертвая справедливость

Disciples3-logo
Платформы:

+7
Оценка
2010-12-10
Ico_views 1439
Комментарии: 8

Подарок для всех любителей некромантии: сборная команда мертвецов, которой так не хватало в проекте Disciples 3, предстала во всей красе в новой отдельной кампании – Resurrection. В отечественном варианте – «Орды нежити». Эта работа хоть и стала лебединой песней разогнанной команды .dat, но вроде бы, не должна оказаться последней кампанией для проекта.

Катастрофа предотвращена, мир спасен, а зарвавшийся Изериль низвергнут и убит. Однако, нашелся некто, способный использовать силу убитого бога, чтобы теперь получить шанс прибрать к рукам весь спасенный мир… Десять лет люди катались, как сыр в масле (за исключением недовольных и несогласных, которых инквизиция пускала на некрофетиши), однако, странные вещи начали происходить вокруг.

Такие знаки в небе ничего хорошего не предвещают.

Русалка Ундигиллаш – королева подводного народа – выплыла на берег и с помощью какого-то таинственного артефакта затуманила разум эльфийского бога Галлеана. Тот, вместо того, чтобы честно скорбеть по своей Солониэль, погибшей и превратившейся в королеву мертвых, вдруг обрел душевный покой и новую любовь. «Возмутительно!», - хором сказала нежить и, схватив багры, ломанулась защищать честь своей королевы – на рыбалку, целью которой должна стать селедка-самозванка.

Вот в этой заварухе, как можно догадаться, и нужно будет участвовать, возглавляя те самы орды нежити. Вообще говоря, те, кто жаждал лицезреть эту расу, получили ожидаемое в полном объеме. Сложно сказать, что что-то поменялось со времени второй части в стане мертвецов: их коронными фишками по-прежнему являются иммунитет к оружию, магия смерти и паралич. Ну, и выполнено это, соответственно, в духе и атмосфере третьей части.

Баланс своеобразный, характерный и также имеющий много общего с предшествующей игрой. То есть тяжеловато жить в начале, но со временем армия превращается в непобедимую и почти что неуязвимую военную машину из костей, гнилого мяса и эктоплазмы.

Королева личей во всей красе.

С первого взгляда видно, что игру чинили. Чинили, не покладая рук и не отрывая задниц от офисных кресел. По сравнению с версией 1.00, которая встретила нас просто-таки феерическим комплектом цифрового абстракционизма, эта версия смотрится вполне играбельной. Но ошибки все равно остались. В основном они связаны с анимацией движений солдат по полю боя: эти ребята иногда предпочитают скользить по земле, не шевеля ногами. И ладно бы только призраки (этом-то положено), а то ведь на всех иногда такой стих находит.

Но как ни крути, игра сейчас приведена в божеский вид, и изредка выплывающие «кошмарики» являются маленькими недочетами, а не реальным поводом не играть в Resurrection. А ведь именно так в прошлый раз и было.

Ну, пес с ней, с технической составляющей. Честно говоря, больше интересовало, задумаются ли разработчики в новой кампании над конструкцией карт и построением уровней. Не задумались. А может и задумались, да только получилось опять то же самое –  огромные карты, полностью состоящие из узких коридоров/тропинок. То есть суть в чем: в игре, которая позиционируется как тактическая стратегия, вся тактика сосредоточена только в боях. А вот перемещения на карте – исключительно линейное занятие.

Крестьяне – не соперники для мертвого воинства.

Получается очень скучно. Почему? А вот представьте такую картину. В самом начале приходится долго и методично пытаться выбраться из окружения безумно прокачанных монстров, понатыканных на абсолютно каждом свободном участке пространства. После того, как вы с ними разберетесь, сможете с определенной долей свободы двигаться к указанной цели. После двух-трех промежуточных миссий ваш полководец достигнет потолка развития на этой карте (задолго до окончания миссии), а войска станут расшвыривать супостатов легкими плевками в их адрес.

Дальше начинается самое утомительное – многочисленные бои с отрядами врагов, которых с каждым разом становится побеждать все проще (непонятно, почему было нельзя сделать монстров сильнее на дальних участках карты, если прохождение миссии все равно линейное). И изредка все это развлечение чередуется с сюжетными диалогами, которых мало, которых ждешь с нетерпением, чтобы скрасить интересным сюжетом слишком большое количество тактического гриндилова.

Ну, что еще сказать? Можно вспомнить про стилизацию, которой так гордится эта игра. По праву, надо сказать, гордится. И в этот раз дизайнеры тоже не подкачали – нечисть смотрится стильно и мерзко (в хорошем смысле этого слова) одновременно. Хотя, кое-что и не понравилось. Хотя бы самый первый сюжетный полководец, выглядящий как римский знаменосец на экскурсии в музей средневековой казни. Но это уже мелочи. И здесь же в плюс игре идет изумительный атмосферный саундтрек, который поначалу хочется слушать просто так (пока не задолбает окончательно, как это всегда бывает с музыкой в подобных играх).

Народное оборотническое развлечение «шлепни тролля».

Новая кампания Disciples 3 получилась вполне в духе оригинала: та же концепция, соответствующая стилизация, логичное и интересное продолжение сюжетной линии. Однако, сосредоточив значительную часть внимания на исправлении технических ошибок, разработчики не стали даже пытаться сделать игру более интересной: постараться внести вариативность в прохождение миссий, не сосредотачивать сюжетную часть преимущественно в промежутках между миссиями. И в итоге получается, что заявленные 70 часов, которые игрокам предстоит потратить на прохождение Resurrection, являются не таким уж плюсом. И только самые стойкие способны будут осилить полное прохождение игры.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (8)

    Ico_quote
  • Default
    arvallion

    1 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    озвучил все мои мысли) написал как есть

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Для стратегии отличная игра.

  • Ico_quote
  • Default
    4huck

    0 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Автор, прощёл игру. Хочу тебя поблагодарить. Описал всё как есть.

  • Ico_quote
  • Avitys

    добавил около 6 лет назад

    У меня такой вопрос: автор дальше первой карты вообще прошоел? И еще вопрос: автор играл на легкой сложности? Если на легкой, то о какой нормальной интересной игре может идти речь? Ставь как минимум средни уровень и наслаждайся! Можно, блин, также нанять еще одного героя и им, на той же карте, начинать выносить мобов по новой (если уж так ппц скучно тебе). Сюжетная составляющая очень хорошая и на удивление не дает заскучать игроку!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Avitys, игра пройдена на сложном. нанять еще одного героя, это значит смотреть на еще большее количество однообразных боев. хотя какой фиг его нанимать, если и так уже во второй миссии сюжетных героев и так двое? Сюжет действительно хороший, ради него и проходил.

  • Ico_quote
  • Default
    Кирилл

    0 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    Встал на первой карте полагаю что в самом ее конце где надо найти амулет,но там где он теоретически лежит (обозначено на карте) невозможно пройти или подойти к этому месту.Так что не знаю баг это или хз что...

  • Ico_quote
  • Default
    Catharina

    0 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    аналогичная проблема)

    на одном из форумов посоветовали не проходить дополнительные задания, но это ничего не дало(

    уже прошедшие игру, посоветуйте, что делать?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 6 лет назад

    если я правильно помню это место, то сначала нужно вражеский город разорить и тогда можно будет там пройти.

Комментировать