Признайтесь, вы ведь ждали ежегодный милитари-батл между создателями различных игр? В этот раз его начали не издатели, а разработчики – студия DICE, которая в этом году даже не выпускает нового конкурента для очередной Call of Duty.
Студия Treyarch неоднократно указывала на то, что основной фишкой Black Ops 2 будет перемещение времени событий в недалекое будущее. С этим элементом разработчики и связывают обновление предлагаемого игрового опыта, с чем категорически не согласен генеральный менеджер DICE Карл Магнус Троедссон (Karl Magnus Troedsson).
«Мы начинаем видеть, как люди постепенно уходят от современного сеттинга, поскольку как раньше, так и теперь, сеттинги и тематики обесцениваются, их начинают игнорировать. Знаете, в какой-то момент динозавры были самым горячим элементом, и все делали игры про динозавров, но это только тренды. Раньше это была Вторая Мировая, недавно это была современность, а теперь люди переходят на недалекое будущее».
«Но это подло просто сказать: «Хорошо, мы собираемся вернуться в прошлое или переместиться в будущее, и это будет инновацией». Это определенно продвинет френчайз вперед, какой бы ни была игра, но это не настоящая инновация, это больше тематическое изменение, в котором геймеры видят ценность. Но как разработчик, вы можете создать столько игр в определенной эре, что лично вам они наскучат».