Официальный блог Battlefield пополнился постом на тему классов в Battlefield 4. Дизайнер игрового процесса из DICE Алан Керц (Alan Kertz) объяснил, что хотя за основу были взяты классы из Battlefield 3, в четвертой части они имеют больше гибкости. В игре будут китайские, русские и американские варианты каждого класса, и они выглядят по-разному на поле боя (что можно видеть на новых скриншотах).
Инженер (Engineer) теперь имеет больший выбор оружия и тактик для вывода из строя транспорта, тогда как класс Support получит больше вариантов для наступления. Класс Recon станет более мобильным, к этому добавится переработанная механика снайперской стрельбы. Что касается класса Assault, то он по-прежнему останется на передовой, выполняя одновременно роль медика. К его арсеналу добавится First Aid Pack и патроны 40mm Flash Bang.